Перейти к публикации

İdemitsu взамен Motul для Kia Carens, дизель


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте гуру Ойл-клуба!

Посоветуйте пожалуйста, стоит ли сменить марку и вязкость моторного масла.

Что имеем:

Семейный дизельный универсал Киа Каренс, 2011-го года выпуска, пробег 65000 км, сажевого фильтра нет, ЕГР отключён, с самого начала эксплуатации использовалось масло вязкости 5W-40 и 10W-40, объём заливаемого масла 6 литров, угара масла нет, условия эксплуатации - город/трасса 50/50, стиль езды - спокойный. В данный момент в мотор залито масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40, чаще всего использовалось именно это масло круглогодично, замена каждые 5000 км. Температурные условия - зимой редко до минус 5-10 градусов, летом иногда до плюс 40 и выше градусов. Хочу перейти на рекомендованную мануалом 30-ку. Выбор пал на ZEPRO DIESEL DH-1/CF 10W-30 (İdemitsu) в жестяной банке. По цене İdemitsu получается даже дешевле, чем Motul, хотя подозреваю, это потому, что минералка (гидрокрекинг). Но всё равно менять буду каждые 5000 км, так что думаю этот срок замены потянет и минералка.

 

Техническая информация производителей:

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

 

ZEPRO DIESEL DH-1/CF 10W-30

 

В плюсах İdemitsu - масло для дизелей, более высокое щелочное число, низкая цена самого масла.

В плюсах Motul - жалоб нет, да и привык я к нему, уже 5 лет использую масло данной марки во всех своих машинах.

Почему решил перейти, раз всё устраивает - раньше у нас предложений по İdemitsu не было, хочу попробовать масло, рекомендованное для японских и корейских моторов, если понравится - останусь на нём.

Изменено пользователем BARS2010
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

хочу попробовать масло, рекомендованное для японских и корейских моторов, если понравится - останусь на нём.

Кстати, мотор не корейский, а итальянский, лицензионный, фирмы VМ-Motory

Ссылка на сообщение

@BARS2010, для Баку 10W-30 Idemitsu ZEPRO DIESEL DH-1/CF :up:

 

P.S. А вы всерьёз думаете, что Motul - не гидрокрекинг? ;)

P.P.S. A Zepro - навряд ли минералка. Такой же кряк, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А вы всерьёз думаете, что Motul - не гидрокрекинг?

Читая данный форум уже прихожу к мнению, что всё же гидрокрекинг. Но производитель Мотул хитро называет свой продукт полусинтетикой с большим содержанием синтетики. Может и врёт. Чем мне понравилась Идемитсу - там хотя бы не скрывают, что масло гидрокрекинговое, хотя и подчеркивают, что это не просто кряк, а супер-пупер кряк)).

Ссылка на сообщение

Бывает что производитель указывет на банке полу синт, а в ней супер супер синтетика. Правда к мотюль это не относится.

Ссылка на сообщение

Солярка какого класса -Евро-4 или Евро-5 и что пишет мануал -допуски вязкость

Солярка по факту евро 3. Мануал пишет API Service CH-4 или выше, ACEA B4, вязкость 5W-30, 10W-30 (обе до +40 градусов), 15W-40.

 

DH-1 если там мотор от СП Fiat и GM VM motory не подойдет из за низкого HTHTS, в эти дизеля нужно как правило не ниже 3.5

Про этот момент точно не скажу, но если допускается 30-ка, то наверное можно HTHS >2.9

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...