Перейти к публикации

(API:SL/CF ACEA:A5/B5) VS (API:SN ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Какое масло всётаки лучше для нового двигателя с точки зрения износостойкости? (API:SL/CF ACEA:A5/B5) или (API:SN ILSAC GF-5)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А какова эксплуатационная репутация в целом (типа "хорошее" или "не очень") Мобил Х1 5-30 ?

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

@alexex7788, по "износостойкойсти" если можно так вообще выражаться, у ACEA A5/B5 выше щелочное, крепче полимерный загуститель. Ilsac GF-5 из за молибдена будет потише работать, его на 5000-7000км применяют. Но больше 7 тыс км я бы тебе на скайэктив и A5/B5 не советовал...

Ссылка на сообщение

@alexex7788, а что мешает лить API SN ACEA A5/B5 (+ILSAC GF-5)?

Сходу варианты:

5W-30 Mobil1 EP

5W-30 Mobil1 x1

0W-30 Mobil1 AFE

5W-30 Castrol Edge EP

5W-30 Castrol Edge

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Pennzoil Platinum

5W-30 Addinol Super Power MV 0537

 

alexex7788 :rolleyes: API:SL/CF ACEA:A5/B5, еще и более живучее. :)

А API SN ACEA A5/B5 ещё более живучее-живучее ;)

API_Lubrizol.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Shell Helix Ultra SN 0W-20

API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1

И та и та сертификация присутствует :)

Да, с АСЕА А1/В1 и API SN ILSAC GF-5 сюда можно ещё и двадцаток накидать...

0/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum

5W-20 Pennzoil Platinum

0/5W-20 Mobil1 EP

0W-20 Mobil1 AFE

0/5W-20 Castrol Edge EP

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

(API:SL/CF ACEA:A5/B5) vs (API:SN ILSAC GF-5) - или я что-то неправильно понял? :)

Ну ... в какое место тут можно Норд запихать ?

 

Это А5/В5 ?

Или это GF-5 ?

Ссылка на сообщение

интересную тему вы подняли - ACEA A5/B5 регламентирует как зольность(=8,0).

- если говорить о Common Rail движках, то повышенная зольность приводит к залеганию колец, то есть минус для А5/В5,

- для обычного движка с TWC повышеная зольность тоже минус,

- есть производители масел, которые убиваЛИ сразу двух зайцев - держаЛИ зольность на уровне менее 0,9, но щелочное больше 8-ми: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7187-motul-eco-lite-0w-20-svezhee/ - одновременно: API SM, ILSAC GF-5, A5/B5, сейчас ситуация изменилась - зольность 0,84 и TBN 7,2 - только API SN, ILSAC GF-5, без A5/B5

думаю основной вывод можно сделать по щелочному - масло с более высоким TBN формально считается крепче, но кривая падения этого щелочного в процессе эксплуатации может быть более крутой или более пологой, так что в конечном итоге масло с более низким TBN может оказаться по факту крепче - от чего это зависит? От продуманности состава масла и серъезности производителя - смотрите отработки от Вадим_69

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Так уже не раз отмечалось что скорость падения щелочного в основном зависит от конструкции двигателя и объема масла, и естественно ждать быстрого падения тбн у двигателя с объемом масла 6л придется дольше чем с 3л равно как и у более холодного мотора. Поэтому делать выводы смотря анализы с одного мотора не верно. У меня щелочное за 11000 с 6 упало до 2, можно ли говорить о пологой характеристике? - нет, просто много масла и холодный мотор.

Ссылка на сообщение

Так уже не раз отмечалось что скорость падения щелочного в основном зависит от конструкции двигателя и объема масла, и естественно ждать быстрого падения тбн у двигателя с объемом масла 6л придется дольше чем с 3л равно как и у более холодного мотора. Поэтому делать выводы смотря анализы с одного мотора не верно. У меня щелочное за 11000 с 6 упало до 2, можно ли говорить о пологой характеристике? - нет, просто много масла и холодный мотор.

 

речь о другом - о тестах различных масел при примерно одинаковых условиях эксплуатации - у Вадим_69 есть именно такие тесты...

Ссылка на сообщение

@alexex7788, а что мешает лить API SN ACEA A5/B5 (+ILSAC GF-5)?

Сходу варианты:

5W-30 Mobil1 EP

5W-30 Mobil1 x1

0W-30 Mobil1 AFE

5W-30 Castrol Edge EP

5W-30 Castrol Edge

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Pennzoil Platinum

5W-30 Addinol Super Power MV 0537

 

 

А API SN ACEA A5/B5 ещё более живучее-живучее ;)

post-2735-0-35404200-1430713095_thumb.jpg

Addinol Super Power MV 0537 - ACEA A3/B3/B4

вы наверное имели ввиду SUPER POWER MV 0537 FD: ACEA A1/B1/A5/B5; но почему то наряду с ACEA A1/B1/A5/B5 в описании на сайте ( http://www.addinol.ru/index.php?id=16294) указан Ilsac GF-2... Это на самом деле так или ошибочка вышла?)

Ссылка на сообщение

@alexex7788, по "износостойкойсти" если можно так вообще выражаться, у ACEA A5/B5 выше щелочное, крепче полимерный загуститель. Ilsac GF-5 из за молибдена будет потише работать, его на 5000-7000км применяют. Но больше 7 тыс км я бы тебе на скайэктив и A5/B5 не советовал...

 

Спасибо за совет. Я стараюсь масло менять на 5000. Просто сейчас выбираю в какую сторону смотреть, хочется выбрать масло и ездить на нём. Я сторонник оригинала т.к. в магазине у себя держу только оригинальные масла и мне проще отслеживать, от каких поставщиков оно едет.

По вашим рекомендациям в другой теме, обратил внимание на масло Toyota 5w30 SN GF-5 , от туда и возник этот вопрос..

Ссылка на сообщение

Так если менять раз в 5 тыс км, то какое лучше защищает??

На 5 тыс. Они защищают одинаково... Hths у них (5w30) одинаков... А присадок и там и там достаточно на 5000. Но если двиг коммон райл японческий, то ильсак это его родное...

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Только обрадовался, благодаря этой теме выбрал 5W-30 Mobil1 x1, а оно сейчас уже идет только А1/В1 (А5/В5 - убрали) :(. У всех масел кастрола почему-то температуры вспышки в районе 205 градусов (как у минералок) - кастрол отпадает, pennzoil нигде не купить. Поиски продолжаются.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...