Перейти к публикации

(API:SL/CF ACEA:A5/B5) VS (API:SN ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Какое масло всётаки лучше для нового двигателя с точки зрения износостойкости? (API:SL/CF ACEA:A5/B5) или (API:SN ILSAC GF-5)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, stalk:er сказал:

Т.е. если ILSAC "жирнее" A5, получается, что - Kixx G1 Dexos1 5w-30 лучше, чем Shell Helix HX8 A5/B5 5w-30.

Или я что-то не понимаю?

Как илсак жирнее а5, если у илсака ограничение по фосфору?

Ссылка на сообщение

Skif_tlt вот писали...

 

03.05.2015 в 22:20, igork сказал:

ILSAC пожирнее(маслянистее) будет и молибденчиком не обделён обычно.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, stalk:er сказал:

Т.е. если ILSAC "жирнее" A5, получается, что - Kixx G1 Dexos1 5w-30 лучше, чем Shell Helix HX8 A5/B5 5w-30.

Или я что-то не понимаю?

Пробовал оба на Мицубиси Ланцер 10 - Кикс понравился на много больше. Шелл погромче на порядок и машина тупее. Лукойл через 1000 км загремел - слил.

Ссылка на сообщение

Моё имхо: если ставить вопрос сравнения API SN ILSAC GF-5 с API SL АСЕА А5/В5, то последнее, конечно, сильнее с точки зрения износостойкости (т.к. ограничения по фосфору в АСЕА отсутствуют, то больше антиизносных присадок ZDDP, да и щелочное число зачастую гораздо выше)...

Но есть ещё (и писал об этом выше) масла API SN ILSAC GF-5, имеющие одновременно и АСЕА А1/В1 или A5/B5. Это лучший вариант, хотя и не самый дешёвый...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 погоди именно вопрос стоит, так:

03.05.2015 в 21:28, alexex7788 сказал:

Какое масло всётаки лучше для нового двигателя с точки зрения износостойкости? (API:SL/CF ACEA:A5/B5) или (API:SN ILSAC GF-5)

 

Так, что ты скажишь?

1 час назад, evalar сказал:

Пробовал оба на Мицубиси Ланцер 10 - Кикс понравился на много больше. Шелл погромче на порядок и машина тупее. Лукойл через 1000 км загремел - слил.

Вы пробовали именно Shell HX8 A5/B5?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

если ставить вопрос сравнения API SN ILSAC GF-5 с API SL АСЕА А5/В5, то последнее, конечно, сильнее с точки зрения износостойкости (т.к. ограничения по фосфору в АСЕА отсутствуют, то больше антиизносных присадок ZDDP, да и щелочное число зачастую гораздо выше)...

Так ведь сульфатная зольность у API SL выше, чем у API SN. ;) К тому же, сейчас обновлённые рецептуры API SN Plus уже практически не уступают ACEA A5 - фактически синтетические варианты с допуском допуск GM dexos1 Gen2 едва ли уступают MB 229.72. :) 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, stalk:er сказал:

погоди именно вопрос стоит, так

Он ведь ответил, что лучше - это когда API SN в сочетании с ACEA A5 и так оно и есть.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Gaffer сказал:

Он ведь ответил, что лучше - это когда API SN в сочетании с ACEA A5 и так оно и есть.

Это я услышал, но ответа на вопрос не было! Вопрос сформулирован довольна чётко - ИЛИ/ИЛИ

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Gaffer сказал:

Так ведь сульфатная зольность у API SL выше, чем у API SN. ;)

Именно не так и насколько я понял - её учитывают больше для дизелей, нет? У Kixx G1 Dexos1 5w-30 - 0,94, у Shell HX8 A5/B5 5w-30 - 1,15 - разница 0,21

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Gaffer сказал:

Так ведь сульфатная зольность у API SL выше, чем у API SN.

 

Считаю, что для обычных атмосферников (не GDI) зольность 1.1-1.2 вообще по барабану. А вот кол-во ZDDP для минимизации износа всё-таки имеет значение 600-700 ppm или 900-1000 ppm.

 

5 минут назад, stalk:er сказал:

Это я услышал, но ответа на вопрос не было!

 

Я по-моему весьма чётко ответил...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Считаю, что для обычных атмосферников (не GDI) зольность 1.1-1.2 вообще по барабану. А вот кол-во ZDDP для минимизации износа всё-таки имеет значение 600-700 ppm или 900-1000 ppm.

Я по-моему чётко ответил...

Вот сейчас можно сказать - четко, так что остаюсь на Shell A5 5w-30 ))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Считаю, что для обычных атмосферников (не GDI) зольность 1.1-1.2 вообще по барабану. А вот кол-во ZDDP для минимизации износа всё-таки имеет значение 600-700 ppm или 900-1000 ppm.

Для современных моторно-масляных рецептур такой подход уже неактуален - посмотри на UOA из мотора моей прежней машины, там и API SN с ILSAC GF-5 и API SN с ACEA A5 (Valvoline VV955), например. Цифры износа уже не отличаются ∓ как бы. :) 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Вадим_69 сказал:

Считаю, что для обычных атмосферников (не GDI) зольность 1.1-1.2 вообще по барабану. А вот кол-во ZDDP для минимизации износа всё-таки имеет значение 600-700 ppm или 900-1000 ppm.

В илсаках же молибдений присутствует, для минимизации износа, ну и в качестве компенсации меньшего количества ZDDP, разве нет?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Gaffer сказал:

Для современных моторно-масляных рецептур такой подход уже неактуален ... Цифры износа уже не отличаются ∓ как бы. :) 

 

Вот мои летние отработки 5W-30 PU: первая из Экобокса (ещё старой рецептуры с эстерами и кучей ZDDP) - 10100 км (180 мч), вторая из канистры (обновл. рецептура без эстеров и с "урезанным" ZDDP) - 8100 км (230 мч):

 

Pennzoil-Ultra-5W-30-Mitsubishi-Outlander-10100km-Вадим_69-_UAO-LIGHT_.jpg  Pennzoil-Ultra-5W-30-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-8100km-_UAO-LIGHT_.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Skif_tlt сказал:

В илсаках же молибдений присутствует, для минимизации износа, ну и в качестве компенсации меньшего количества ZDDP, разве нет?

 

Да, конечно, надо рассматривать конкретные масла.

Опять же, имхо (сужу по своим анализам): молибден работает отлично в маслах, где его очень много (типа 0W-20 Zepro или Toyota), и не очень хорошо, где его немного (хоть и тример), да ещё и ZDDP "на грани" (типа 0W-20 Mobil1 AFE).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...