Перейти к публикации

Масло для бензинового двигателя BMW


Рекомендованные сообщения

1. BMW 330i, 2008г., пробег - 40 тыс.км

2. N52B30K

3. Москва, эксплуатация преимущественно не ниже -5 градусов

4. 70% - город, 30% - трасса

5. 8-10 тыс. км

Последние 4 замены масла - Eni(Agip) i-sint 5W-40

Езда - активная, насколько это возможно в городе :)

Хочу подчеркнуть, что у всех бензиновых моторов BMW последних 10 лет рабочая температура двигателя в пределах нормы может доходить до 106-107 Градусов.

 

Выбираю масло позволяющее получать большую отдачу от двигателя, при этом готов снизить интервалы замены до 5-6 тыс.км.

Что посоветуйте, народ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Shell Helix Ultra 5w-40.

 

 

при этом готов снизить интервалы замены до 5-6 тыс.км.

Может попробуешь сделать анализ масла после 7-8 тыс км, а потом уже решать целесообразно ли уменьшать интервал или нет?

Ссылка на сообщение

Ну я так предполагаю, что большую отдачу двигатель даст на масле с большим количеством антифрикционных присадок. А такие масла, как правило, рассчитаны на небольшие межсервисные интервалы.

Ссылка на сообщение

Valvoline SynPower 5w-40, Addinol Super Light 0540, Total quartz Energy 9000 5w-40, Gulf Formula GX 5w-40, NGN Gold 5w-40, Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5w-40

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение

В принципе, нареканий на Eni нет. Вернее, не могу сравнить, поскольку Agip использую уже лет 6, причем и себе и клиентам.

Тогда встал вопрос какое масло закупать для своего сервиса. Agip выиграл по соотношению цена-качество.

Сейчас появилось много масел с усиленным комплексом антифрикционных присадок: Xenun, Bardahl и пр. Да и у раскрученных брендов появилось много хороших масел (судя по экспертизам с этого форума).

На самом деле, все никак не свезу Eni в лабораторию, может оно тоже о го го какое масло. Наверно действительно надо это сделать, а уж потом сравнивать с другими.

Но все равно не дают покоя слова многих людей, кто залил тот же Bardahl например, и говорит, что разница в лучшую сторону в работе мотора заметна сразу.

Отсюда и возникает желание залить что-то подобное (с мощным комплексом антифрикционных присадок, пусть и в ущерб снижению межсервисного пробега).

Ссылка на сообщение

Приведите свои аргументы - подискутируем.

Единственно, хотелось бы услышать реальные доводы из жизни, а не теорию из интернета.

 

P.S. Я 12 лет связан с обслуживанием BMW. 5 лет у дилера, и 7 - на собственном сервисе.

Ссылка на сообщение

Вам из жизни или реальные доводы? Вы 6 лет льете Эни и нет нареканий - это из жизни. Реальные - это анализы отработок на этом сайте, есть и бардаль и ксенум. Чуда не вышло.

Ссылка на сообщение

Ладно, не буду сам лить воду. Сдам используемый Eni, а заодно и новый оригинал BMW, который на Shell. А там действительно можно подискутировать.

Кста, еще вопрос: а если в проверенное масло залить дополнительно присадку от того же Bardahl или Xenum?

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на сообщение

Да, и еще момент, не в обиду к кому это относится: судя по подписям, у многих форумчан машины, для которых в принципе любое масло покажет себя одинаково, на BMW народ любит отжигать, поэтому и к маслу повышенные требования. Что до масел, одобренных производителем, то .... вообщем уже давно понятно, что делать хорошее и надежное нынче не в моде.

Ссылка на сообщение

1. BMW 330i, 2008г., пробег - 40 тыс.км

2. N52B30K

3. Москва, эксплуатация преимущественно не ниже -5 градусов

4. 70% - город, 30% - трасса

5. 8-10 тыс. км

Последние 4 замены масла - Eni(Agip) i-sint 5W-40

Езда - активная, насколько это возможно в городе :)

Хочу подчеркнуть, что у всех бензиновых моторов BMW последних 10 лет рабочая температура двигателя в пределах нормы может доходить до 106-107 Градусов.

 

Выбираю масло позволяющее получать большую отдачу от двигателя, при этом готов снизить интервалы замены до 5-6 тыс.км.

Что посоветуйте, народ?

 

Попробуйте RedLine, но оно дорогое

Ссылка на сообщение

Попробуйте RedLine, но оно дорогое

 

Не надо ему RedLine

 

я за NGN Gold 5w-40, цена и качество , меняй 5-7 тыс км

Ссылка на сообщение

BMW народ любит отжигать, поэтому и к маслу повышенные требования.

Езда по городу - это все же не отжиг (т.е. не трек), можно считать, что это - каждоднев и спецтребований к маслу - не нужно.

Можно и остановиться на Eni, далее - анализ, как отправная точка...

Ссылка на сообщение

1. BMW 330i, 2008г., пробег - 40 тыс.км

2. N52B30K

3. Москва, эксплуатация преимущественно не ниже -5 градусов

4. 70% - город, 30% - трасса

5. 8-10 тыс. км

Последние 4 замены масла - Eni(Agip) i-sint 5W-40

Езда - активная, насколько это возможно в городе :)

Хочу подчеркнуть, что у всех бензиновых моторов BMW последних 10 лет рабочая температура двигателя в пределах нормы может доходить до 106-107 Градусов.

 

Выбираю масло позволяющее получать большую отдачу от двигателя, при этом готов снизить интервалы замены до 5-6 тыс.км.

Что посоветуйте, народ?

 

ты не один на таком масле гоняешь, есть знакомые люди такие же моторы как у тебя и гоняют на ENI и не нет проблем ни каких. если ты хочешь дешевле масло то NGN GOLD 5w40 ни чем не хуже масло )) может даже лучше я не видел анализы ENI

Ссылка на сообщение

Не надо ему RedLine

 

Оффтоп
Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...