Перейти к публикации

Смена масла и фильтра после обкатки нового а/м.


Рекомендованные сообщения

Киа Соул 2, 1,6 MPI (G4FG). Эксплуатация - Мск, М.О. 75%-город 25%-трасса. Имеет ли смысл на пробеге 1300-1700км поменять масло и фильтр (ТО-0) ? Почему ?

Изменено пользователем SergeyE
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@SergeyE,поменяй через 2500-3000,затем на 7500 и т.д.,фильтр каждый раз естественно.Это будет правильная обкатка.

+1

Нулевое ТО обычно на пробеге 2500-3000 км осуществляют. У официалов данная процедура не обязательна, т.е. на гарантию не влияет. Самое простое сделать ТО-0 либо самостоятельно, либо в любом сервисе (но обязательно поставить ориг. масляный фильтр).

Делать ТО-0 имеет смысл, т.к. тем самым Вы удаляете из мотора абразив от обкатки / притирки. Плюсом будет полная промывка маслосистемы перед заливкой свежего масла.

Ссылка на сообщение

@SergeyE, А в чём суть-то? И где это в МСК залито в ваш Киа Соул ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN SAE 5W-40, которое в профиле в вашем прописано ???

Ни я ни дилеры не знаем что в Соул залито с завода, посему при регестрации указал, что лил в служебную ... поправил.

А при прохождении ТО дилеры льют пускай не Лукоил но все равно 5W40.

Изменено пользователем SergeyE
Ссылка на сообщение

Имеет ли смысл на пробеге 1300-1700км поменять масло и фильтр

 

 

Лучше это сделать при пробеге 1.000 км. Это так называемое "нулевое ТО" у Тойоты \ Лексус - наиболее честного и добросовестного производителя в мире. И последующие две через 3-5 тысяч (лучше 3 тыс).

 

А советы первую смену у нового авто произвести через 5-6 тысяч - обходить за километр.

 

 

Ссылка на сообщение

Лучше это сделать при пробеге 1.000 км...

Какую техническую задачу вы при этом решите?

Ссылка на сообщение
...Делать ТО-0 имеет смысл, т.к. тем самым Вы удаляете из мотора абразив от обкатки / притирки...

Изв., а откуда в современном двигателе возьмётся АБРАЗИВ?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

UrAnMoR Троллишь что ли? Всё давным-давно жёвано-пережёвано и выплюнуто. А если чужого авто не жаль - советуйте хоть через 20.000 км менять.

 

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и изберательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.
Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
UrAnMoR Троллишь что ли?...

Нет, пытаюсь понять что заставило вас вернуться в начало вашего автовладельческого стажа (благо дело мне есть с чем сравнить, поскольку начал ездить и обслуживать авто своими руками немного пораньше).

... Всё давным-давно жёвано-пережёвано и выплюнуто...

30-35 лет назад мы с вами действительно обязательно делали нулёвку и при этом, как правило, своими пальцами прощупывали твердые инородные включения в палёной жижке, напоминающей масло; кстати, тогда масло первой заливки так и именовалось - обкаточное.

Более того, получая авто с некоторых автозаводов, многие из нас тогда сразу же сливали заводское масло, не дожидаясь да же нулёвки, и не жалели при этом денег потому что своими глазами видели что там было залито.

... А если чужого авто не жаль - советуйте хоть через 20.000 км менять...

Подобных глупостей я не предлагал, а вот пробег на масле первой (заводской) заливке в пределах 5 тык вполне приветствую и то если масло раньше не начнёт напрягать автовладельца своим состоянием и будет соответствовать условиям использования авто.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

А советы первую смену у нового авто произвести через 5-6 тысяч - обходить за километр.

Мотивируй! Ты можешь высказать свой совет, что ты и сделал про 1000 км. А вот в такой категоричной форме кидать камень в огород других - не спеши. Посмотри анализы заводской заливки на разных авто и убедись, что ничего криминального нет даже накатать положенные (заметь!) 15 тык до ТО-1. А я рекомендую именно 5 тык как некий компромисс. Лично я сменил заводское масло на 2750 км и считаю, что сделал это превентивно, т.к. мог накатать до 5 тык.

 

А через 1000 км после капиталки надо менять масло.

Ссылка на сообщение

через 1000 км после капиталки надо менять масло.

Dimmy Я говорю про требования \ рекомендации самого честного и добросовестного производителя в мире - Тойота. А те, кто выгнав авто из салона первую и последующие смены масла производят через 15.000 км - их право.

 

Копия 1.000 км.jpg

 

В течение первых 10-15 тысяч км, происходит активная приработка поверхностей, что приводит к большому количеству абразивных материалов притирки, которые надо быстрее удалить.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@Legion777, еще Suzuki что-то подобное предписывает. Я идею о необходимости ТО-0 разделяю (сам так же поступаю), но процесс приработки рабочих поверхностей длительный и занимает именно до 10-15 тык. При этоп активная приработка идет на первых 2-3 тык. Тут многое зависит от вязкости масла и режимов движения. Возможно, Тойота льет что-то типа 0-20 на обкатку, поэтому и рекомендует провести ТО-0 на 1000 км. Я общался с тех.специалистом (А.Шабанов) и он мне рекомендовал обкатать Калину на масле 10-40 в течение 2-3 тык как раз. А если залить 10-30, то и 500 км хватило бы. Но у меня движок после переборки был, а не с завода.

 

Если посмотреть анализы отработок заводских заливок, то кроме повышенного содержания металлов и кремния ничего криминального не замечено. Частички все равно в фильтре осядут. А за 2-3 тык масло будет абсолютно рабочее и даже повышенных металлов не обнаружится. Собственно, поэтому я за 5 тык на заводском масле.

Ссылка на сообщение
...Если посмотреть анализы отработок заводских заливок, то кроме повышенного содержания металлов и кремния ничего криминального не замечено...

Dimmy, а где здесь можно посмотреть анализы отработок заводских заливок (или они в общей массе анализов отработок)?

Ссылка на сообщение

Dimmy, а где здесь можно посмотреть анализы отработок заводских заливок (или они в общей массе анализов отработок)?

1, 2, 3, 4.

Ссылка на сообщение

1, 2, 3, 4.

Спасибо за содействие; интересовало содержание кремния в отработке.

Как полагаете, какова природа его наличия в пробе масла первой заливки?

спб.

Ссылка на сообщение

Спасибо за содействие; интересовало содержание кремния в отработке.

Как полагаете, какова природа его наличия в пробе масла первой заливки?

спб.

Это силиконовые герметики дают. Их достаточно широко применяют в авто.
Ссылка на сообщение

Это силиконовые герметики дают. Их достаточно широко применяют в авто.

 

Dimmy, а карбиды кремния Вам когда либо приходилось видеть в пробе масла первой заливки?

Или другие, более крепкие абразивы?

спб.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...