Перейти к публикации

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не знаю, правильно ли я понял, но от масел С3 с одинаковой вязкостью чего то особенного ждать не стоит, в основной своей массе они все не плохи и имеют ПРИМЕРНО одинаковую рецептуру, которая ограничивается допусками, которым и должен соответствовать конечный продукт. Разными могут быть базы и отсюда при выборе С3 и надо (кому надо) отталкиваться. В конечном счёте наиболее интересными на мой взгляд (после 300мл. виски,уж извините)могут представлять анализы отработок масел С3 на одних и тех же двигателях.

fishman, +1 :pardon: у всех у них (подгрупп) все одинаково (на бумаге и в рекламе тоже :D)
Ссылка на сообщение

@fishman, так можно сказать про любой допуск. По фигу какая база, рецептура примерно одинаковая - главное, чтобы заявленные требования выполнялись. А так, в целом, верно: в первую очередь интересно, как масла работают в ДВС.

Ссылка на сообщение

@fishman, так можно сказать про любой допуск. По фигу какая база, рецептура примерно одинаковая - главное, чтобы заявленные требования выполнялись. А так, в целом, верно: в первую очередь интересно, как масла работают в ДВС.

Dimmy, :rolleyes: угу :D как исходя из практики "тихой охоты" то не все грибы в лесу Белые почему и думается, да и уверен), шо в "масляном лесу" дела аналогичные :DD Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

никакой синтетики здесь нет судя по ИК, а значит это высоковязкое базовое масло - гидрокрекинг 8cst + остальные причендалы.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__400367

Ссылка на сообщение
никакой синтетики здесь нет судя по ИК
И быть не должно.

иначе, по-моему, увидеть 505.01 было бы столь же затруднительно, как и собственные уши, этож не равенол с супермегазагустителем

Ссылка на сообщение

Получается, высокая вспышка/низкий НОАК только засчет базы погуще получили?

Ссылка на сообщение

мусор это не смотрите... мешали в этом блендере масло с молибденом, потом пошел замес другого масла. 

Ссылка на сообщение

@torcon, понятно, а то думаю, какая смысловая нагрузка от этого молибдена...вообще стандартный кряк получается с dexos2 или все же есть какие сливки тут? Торкон какое общее мнение по этому маслу?

Ссылка на сообщение

для дизелей с DPF + EGR + Euro 5 - хороший вариант. Масло как все ACEA C3 в вязкости 5W-40...

Ссылка на сообщение

для дизелей с DPF + EGR + Euro 5 - хороший вариант. Масло как все ACEA C3 в вязкости 5W-40...

а можете поподробнее написать почему именно 5W-40 для дизелей с DPF + EGR + Euro 5 - хороший вариант ? Чем 5W-40 С3 лучше чем 5W-30?

 

Просто у меня как раз дизель с DPF + EGR + Euro 5 )) Будет очень познавательно для меня)

Изменено пользователем musson
Ссылка на сообщение

@musson, дело в средней зольности масла, не в вязкости. Видишь у этого масла зольность 0,87 - оно сберегает сажевые фильтры, современные катализаторы. Поэтому масло больше для таких авто.

Ссылка на сообщение

А такой вопрос можно? Езжу сейчас на Valvoline MaxLife C3 5W30. Все в общем доволен, отличное масло, но не дает покоя мнение, что для ростовского лета (+35+40 в тени) желательно 40ку. Желателен малозольный продукт, хотелось бы все таки С3, т.к. 504/507 только 30ки. Вот и задумываюсь перейти на летний период на Вальвик МСТ или, к примеру, NGN Synergy 0W40? Или не морочить голову и остаться на 30ке?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...