Перейти к публикации

Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Neste City Pro 5w40, не? :)

Не. Neste City Standart 5w40.

Еще на Aral обратите внимание.

 

Мне все больше и больше начинают нравиться масла 505.01.

Ссылка на сообщение

Neste City Pro 5W-40 как раз ACEA C3 - очень возможно.

 

Походит но не повторяет друг друга - возможно разность партий, поэтому не идентично.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8696-8696/

Ссылка на сообщение

А это тогда что? Почитайте обсуждения для любопытства - очень показательно.

Ссылка на сообщение

извиняюсь не ту ссылку дал на Neste City Pro 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8696-8696/

Ссылка на сообщение

Чем то похоже на анализ Pentosynth HC 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5923-pentosin-pentosynth-hc-5w-40-svezhee/

Изменено пользователем GAn77
Ссылка на сообщение

Так и Petro-canada Synthetic 5W-40 туда же. Все на одной рецептуре... Я думаю у таких масел как 5W-40 C3 она вообще одна и была...

Ссылка на сообщение

Все на одной рецептуре... Я думаю у таких масел как 5W-40 C3 она вообще одна и была...

Kendall немного выбивается: НОАК выше, Бора нет.

А в списке 502/505/505.01 из Neste все-таки City Standard, а не City Pro.

step_50200_50500_50501.pdf

Ссылка на сообщение

У аналогичного KENDALL бора нет и NOACK >10.

а у европейского кендала 5-30 какая формула - с моли и бором?

Ссылка на сообщение

@Dimmy, более актуальный - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Ну и наличие Petro-Canada Synthetic 5w-30 в этом листе допуска удивляет.

Может я чего пропустил, а когда Shell Helix Ultra 5W-40 получил 505.01?

Ссылка на сообщение

Не знаю, правильно ли я понял, но от масел С3 с одинаковой вязкостью чего то особенного ждать не стоит, в основной своей массе они все не плохи и имеют ПРИМЕРНО одинаковую рецептуру, которая ограничивается допусками, которым и должен соответствовать конечный продукт. Разными могут быть базы и отсюда при выборе С3 и надо (кому надо) отталкиваться. В конечном счёте наиболее интересными на мой взгляд (после 300мл. виски,уж извините)могут представлять анализы отработок масел С3 на одних и тех же двигателях.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...