Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500км


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500км
Масло:Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 железная банка 4л
Автомобиль :Тойота Succeed 2010 4вд АКПП правый руль , 1NZ-FE 1.5 литра
Общий пробег на одометре : 83000 км (???)
Пробег на масле : 6500 км
Моточасы : не знаю
Израсходованное топливо:ГАЗ около 800 л + бензин(данных нет)
Доливка масла : не доливал , уровень не изменился
Присутствие отложений в двигателе ДО/ПОСЛЕ :на снятой крышке клапанов слабый налет, легко стирается пальцем.
Автозапуск: ежедневно 2-5 минут летом, до10 мин зимой
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Осень +10 / Зима - 25
Срок эксплуатации: октябрь-декабрь 2,5 месяца.
Топливо: ПРОПАН, А-92 регуляр Лукойл
Режимы: 60% город (частые короткие поездки, небольшие пробки ), 40% трасса (скорость до 135 по GPS )
Фильтр масляный: NIPPARTS
Фильтр воздушный: SARURA (индонезия)
Объем заливаемого масла: 3.6 - 3.8 литра , до верхней риски на щупе
Отбор масла: из картера в середине слива в сухую полиэтиленовую бутылку 1.0 л
Что было до этого масла: предположительно ТОЙОТА SN 0W-20(по шильдикам в серв. книжке),с 57000км три заливки IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF-5 0W-20 с периодом замены 6-7ткм
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
post-2-0-93909000-1430813645_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

, я не согласен, он работает, и на него тоже стоит поглядывать просто - он что то показывает, намного позже чем мы меняем масло. :) Да ладно не будем это здесь развивать... :)

Я просто вижу что на дизеле MMC 4D56 ну и остальных "грязных" дизелях с работающим EGR - он показывает просто черную мамбу где ничего не различишь, уже к 4 тыс км - набивает сажей... На газу наоборот, чистое сгорание похоже приводит к светлой мамбе :) А в бензинке - актуально.

 

У меня по капельным просто пробел - поэтому и спрашиваю. Не интересовался "упорно" раз есть лаб анализы.

Ссылка на сообщение

На дизеле с ЕГР нфифига не видно из за сажи, так как метод был разработан до появления всяких EGR на КАМазах...

На бензинке работает, но буду оринтироватьсч все таики на анализ..

Ссылка на сообщение
  05.05.2015 в 17:42, torcon сказал:

...Куда делось ядро?..

Откуда ему взяться при работе на газу? Вспоминаем матчасть. Хотя сам же и отвечаешь:

  05.05.2015 в 17:55, torcon сказал:

... На газу наоборот, чистое сгорание похоже приводит к светлой мамбе..

  05.05.2015 в 17:42, torcon сказал:

...Получается капельный тест не работает при эксплуатации на газе?

Естественно, если газ сгорает гораздо чище бензина, то и ядру взяться неоткуда.

Ссылка на сообщение
  05.05.2015 в 09:48, skorp777 сказал:

Если алюминий с вкладышей, то в составе антифрикционного алюминиевого сплава 10-20% олова. Оно есть, и как раз если учесть алюминий в свежем масле, то все сходится. И ничего страшного.

Может, SAСURA? Хороший фильтр оказался, хотя и самый дешманский.Сакуру вообще за серьезного производителя фильтров не считают, а выходит, зря.

Привет, с воздуханом конечно очепятка вышла - САКУРА она и есть, пробег с момента установки ГБО 20-21ткм, это была третья заливка.

Ссылка на сообщение

фильтры надо менять вместе с маслом - можно все сразу (трусы с носками ведь регулярно меняете?)

Ссылка на сообщение
 -смотрим сюда  - в свежем Zepro Eco Medalist 0W-20 изначально 14 ппм алюминия, так что зря грешили на установщиков ГБО или большой износ от масла. Изменено пользователем ModeratorSigma
;)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...