Перейти к публикации

Выбор идального масла для Ford mondeo ecoboost


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

1) Ford mondeo 4

2) 2.0 турбированный tnba, чипованный с 200 до 240 сил, непосредственный впрыск. Коробка робот.

3) москва, московская обл.

4) Эксплуатация 90% по городу, пробки, в день в среднем 2-3 поедки по 15-20 км. Средняя скорость по бк 28 км/ч. Нередко газ в пол до скоростей 160-180 и выше, чаще кратковременно (в москве плотно) для прожарки после пробок.

5) Интервал замены на текущий момент 6500 км. Планирую придерживаться такого интервала

6) Экологичечкий класс евро 5

7) бензин 98 экто или 98 Agip. С другими нет желания экспериментировать

8) доступно все, что есть в москве

9) мануал гласит 5w20 с допуском wss-m2c-948b, альтернатива 5w30 с допуском 913с.

 

Пробег 35000, сейчас залит американский мобил 5w30с дехос 1.. До мобила лил synpower fe 5w30 4 смены.

 

Не хочу дальше лить мобил, тк. Мотор на нем туповат, да и анализы отработки на нем не супер-пупер. Хотя для меня он почти нахаляву.

Изучив форум сделал для себя следующие выводы:

1) не надо в мой мотор лить 5w20 - поправьте если не прав. Очень интересует использование этой вязкости в моем моторе для отклика, но не в ущерб ресурсу. Буду рад подробностям.

2) нужны крепкие Acea a5 5w30, учитывая мои условия и турбо мотор

3) нужно масло с максимально низкой зольностью, т.к непосредственный впрыск. Из представленных А5 зольность как правило 1-1.2 и выше, что немало, я так понимаю

4) нужно масло с минимальным кол-вом загустителя, т.к. Непоредственный впрыск.

6) нужно высокое щелочное для поддержания чистоты в моторе, ибо опять же НВ и пробки.

5) кастрол не хочу, т.к. негативный опыт пользования на др автомобилях

6) не могу понять по HTHS - куда клонить? К 2.9 или к 3.5?

 

И так, если я прав с критерями, ищется масло с допуском 913С или Acea А5 , с горячей вязкостью около 10, высоким щелочным числом и низким уровнем зольности. Ценовой диапазон около 2500 за 6 литров.

Предыдущие темы по этому мотору ответов не дали

Очень интересуют критерии выбора масла для НВ и турбины.

Возможно остались фотки капельной пробы вальвика после 6000 км на листе А4 (если поможет, могу поискать)

Рассматриваю вариант вернуться на вольвик, но попробовать 0w30fe, но смущает зольность в 1.3.

Помогите найти идеал! За вменяемые деньги.

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Идеала не существует. Твой выбор А5+dexos1 или масла АСЕА С2

Вот С2 тоже интересовался. Можно ли? Какой примерно интервал выбрать? Как в плане защиты от износа?

 

Рассматривал вальволине env c2, но везде написано, что применять только если рекомендует мануал. Просвятите по этому допуску плз.

Изменено пользователем Mr.Zmi
Ссылка на сообщение

, и какой же тогда из NGN?

Да это шутка такая ))

 

Хотя я лил nord в discovery 3 - был оч доволен.

Ссылка на сообщение

Вот С2 тоже интересовался. Можно ли? Какой примерно интервал выбрать? Как в плане защиты от износа?

 

Рассматривал вальволине env c2, но везде написано, что применять только если рекомендует мануал. Просвятите по этому допуску плз.

300 моточасов, вкратце по допуску - среднезольный А5. Более подробно - https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/Sequences/ACEA-C2-10.html

 

Еще, как не низковязкий вариант, можно попробовать масла уровня VW 504.00/507.00

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

Ну с мобилом туповат, хотя я не очень понимаю как может масло так повлиять на 240сил. А с Вальволином что не так было?

Ссылка на сообщение

Ну с мобилом туповат, хотя я не очень понимаю как может масло так повлиять на 240сил. А с Вальволином что не так было?

Все круто, но смутила зольность. 1.27 норм для НВ? Поэтому мобил и выбрал, т.к. Зольность 0.8.

Разница чувствуется, т.к робот все время держит обороты пониже - так вот с низких как раз чувствуется при ускорении!

На оборотах как раз разницу я не чувствую. Кстати многие чувствуют при переходе с 948В на 913 С/D, что мотор становится тупее с низов

 

А что скажете про ..w20 -можно ли? Или не стоит?

Ссылка на сообщение

300 моточасов, вкратце по допуску - среднезольный А5. Более подробно - https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/Sequences/ACEA-C2-10.html

 

Еще, как не низковязкий вариант, можно попробовать масла уровня VW 504.00/507.00

 

504/507 - это же а3, я так понимаю. Мне кажется что нужно что то пожиже, ибо рекомендации такие, турба, фазовращатели и т.д.

 

А как acea c2 в плане защиты от износа? Я так понимаю, что зольность меньше в т.ч. за счет меньшего кол-ва антиизносных присадок?

 

Вроде с2 -идеал, у меня как раз около 300 м/ч получается, но инфы и анализов почти нет, и смущет фраза в каждом TDS - использовать только если рекомендовано..

Ссылка на сообщение

Все круто, но смутила зольность. 1.27 норм для НВ? Поэтому мобил и выбрал, т.к. Зольность 0.8.

Разница чувствуется, т.к робот все время держит обороты пониже - так вот с низких как раз чувствуется при ускорении!

На оборотах как раз разницу я не чувствую. Кстати многие чувствуют при переходе с 948В на 913 С/D, что мотор становится тупее с низов

 

А что скажете про ..w20 -можно ли? Или не стоит?

Ну во-первых 1.17, 1.27 это у 0-30 А5. А во-вторых яб не заострял так внимание на этом, все-таки не амсойл с 1.5. Хотя не факт что и амсойл плох для него. Все-таки масло это комплексный продукт.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

1) Ford mondeo 4

2) 2.0 турбированный tnba, чипованный с 200 до 240 сил, непосредственный впрыск. Коробка робот.

3) москва, московская обл.

4) Эксплуатация 90% по городу, пробки, в день в среднем 2-3 поедки по 15-20 км. Средняя скорость по бк 28 км/ч. Нередко газ в пол до скоростей 160-180 и выше, чаще кратковременно (в москве плотно) для прожарки после пробок.

5) Интервал замены на текущий момент 6500 км. Планирую придерживаться такого интервала

6) Экологичечкий класс евро 5

7) бензин 98 экто или 98 Agip. С другими нет желания экспериментировать

8) доступно все, что есть в москве

9) мануал гласит 5w20 с допуском wss-m2c-948b, альтернатива 5w30 с допуском 913с.

 

Пробег 35000, сейчас залит американский мобил 5w30с дехос 1.. До мобила лил synpower fe 5w30 4 смены.

 

Не хочу дальше лить мобил, тк. Мотор на нем туповат, да и анализы отработки на нем не супер-пупер. Хотя для меня он почти нахаляву.

Изучив форум сделал для себя следующие выводы:

1) не надо в мой мотор лить 5w20 - поправьте если не прав. Очень интересует использование этой вязкости в моем моторе для отклика, но не в ущерб ресурсу. Буду рад подробностям.

2) нужны крепкие Acea a5 5w30, учитывая мои условия и турбо мотор

3) нужно масло с максимально низкой зольностью, т.к непосредственный впрыск. Из представленных А5 зольность как правило 1-1.2 и выше, что немало, я так понимаю

4) нужно масло с минимальным кол-вом загустителя, т.к. Непоредственный впрыск.

6) нужно высокое щелочное для поддержания чистоты в моторе, ибо опять же НВ и пробки.

5) кастрол не хочу, т.к. негативный опыт пользования на др автомобилях

6) не могу понять по HTHS - куда клонить? К 2.9 или к 3.5?

 

И так, если я прав с критерями, ищется масло с допуском 913С или Acea А5 , с горячей вязкостью около 10, высоким щелочным числом и низким уровнем зольности. Ценовой диапазон около 2500 за 6 литров.

Предыдущие темы по этому мотору ответов не дали

Очень интересуют критерии выбора масла для НВ и турбины.

Возможно остались фотки капельной пробы вальвика после 6000 км на листе А4 (если поможет, могу поискать)

Рассматриваю вариант вернуться на вольвик, но попробовать 0w30fe, но смущает зольность в 1.3.

Помогите найти идеал! За вменяемые деньги.

Заранее спасибо

Mr.Zmi , зачем экспериментировать если есть родное масло только с твоим допуском :

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

LM Special Tec F 5W-30

LM Special Tec F ECO 5W-20.

Ссылка на сообщение

Я бы сказал, зачем экспериментировать, есть родной Кастрол 5w-20 948-b который, он же зеленый, он же и есть улучшенный C2.

Ссылка на сообщение

Ну во-первых 1.17, 1.27 это у 0-30 А5. А во-вторых яб не заострял так внимание на этом, все-таки не амсойл с 1.5. Хотя не факт что и амсойл плох для него. Все-таки масло это комплексный продукт.

Так 1.17 - это много или мало для НВ?

Почему не заострял бы внимание? Я так понимаю, это отложения.

Что скажешь по поводу применения FE 0w30 на этом мотре?

Ссылка на сообщение

Я бы сказал, зачем экспериментировать, есть родной Кастрол 5w-20 948-b который, он же зеленый, он же и есть улучшенный C2.

Это одна из частей моего вопроса - лить ли 5w20 в это мотор без уменьшения ресурса, учитывая эксплуатацию? Мне почему то кажется, что 5w20 еще норм для атмо мотора, но в турбо жидковато? Кстати в американских мануалах написано, что в этот мотор 5w30 а не 5w20, в отличие от 1.0, 1,6 экобуст и атмо моторы.

Делаю вывод, что С2 все таки можно лить без последствий при интервале 6500 км.? Например synpower env c2 5w30 ?

Изменено пользователем Mr.Zmi
Ссылка на сообщение

Делаю вывод, что С2 все таки можно лить без последствий при интервале 6500 км.? Например synpower env c2 5w30 ?

Если эти 6500км. ты проедешь в пределах 250-300 моточасов и на нормальном топливе, то да.

Ссылка на сообщение

Все таки хотелось бы услышать, какие границы по зольности для GDI ?

Знает ли кто нибудь хорошее масло с горячей вязкостью до 10, низкой золой, подходящее для этого мотора?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...