Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN отработка + Тотек МК03 на Chevrolet Aveo T300 после 6300


Рекомендованные сообщения

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN отработка + Тотек МК03 на Chevrolet Aveo T300 после 6300
Масло: Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN (куплено у дилера Лукойл) + Тотек МК03
Присадка МК03 вводилась после 1000км пробега на свежем масле, в объеме 250мл.
Автомобиль: Chevrolet Aveo T300 АКПП 1,6 A16XER(F16D4).
Общий пробег на одометре: 31200км
Пробег на масле: 6300км
Моточасы: около 320.
Израсходованное топливо: не замерял
Доливки масла: не было
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Дистанционный запуск: используется постоянно, для прогрева авто перед поездкой, в холодную погоду по 15-20 минут
Период эксплуатации: 04.10.2014 - 25.03.2015
Срок эксплуатации: почти 6 месяцев.
Топливо: в основном Лукойл ЭКТО 95, так же лил ЭКТО 98, искатал несколько баков 92 ради эксперимента
Важное дополнение по топливу: в ноябре-декабре использовалась топливная присадка Тотек УМТ, искатал с ней четыре бака. В конце эксперимента вышел из строя первый кислородный датчик.
Режимы: 80% город, 20% трасса.
Фильтр масляный: OEM GM
Фильтр воздушный: OEM GM
Объем заливаемого масла: 4.5 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: c 17400км по 24900км дилерский GM Dexos2 5w-30.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
post-2-0-93632000-1430908103_thumb.jpg

Для информации Анализ свежего масла + Тотек МК-3
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13710-mobil-super-3000-x1-5w-40-totek-mk-3-svezhee/page__view__findpost__p__331906

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да уж еще один "маслоубойный" двигатель. Объем 1.6 с 4.5 л. масла в картере, которое убито в ноль...Но по металлам зачет конечно же :up:

PS ВАЗовские моторы как ни странно с заливкой 2.5-3 л. не так убивают масло.

 

@torcon, вот же ж ты троль :DD был бы я модератором давно бы тебя забанил по пункту идиотизЪмЪ :DD

Ссылка на сообщение

, Вадим, это все уже обсасывалось 100500 раз, моторы одни и те же(не только XER, но и те же более старые корейские F16D3 и новые турбовые опелевские 1,4 и 1,6 с НВ), "мировая" рекомендация - маловязкие масла, евро и СНГ - D2. И да, старый добрый GM-LL 025A регламентировал HTHS>2,9, ну и т.д., инфы на форуме на эту тему полно, а ты как вчера с Луны

Ссылка на сообщение

Объем 1.6 с 4.5 л. масла в картере, которое убито в ноль.

PS ВАЗовские моторы как ни странно с заливкой 2.5-3 л. не так убивают масло.

 

То же показалось.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

, мы же о Dexos1, говорили че ты метаешься опять в стороны A5/B5? :) Может быть не спорю, круз все таки тяжелая машина, может нагрузили мотор сильно и решили защитить при экстремальных нагрузках... Но уж лязга то точно не будет на ХХ :)

 

Опять же если в Израиле при их жаре рекомендуют лить Dexos1 в эти двигателя - то какие вообще вопросы к HTHS - может дело вообще в бензине...

Ссылка на сообщение

Короче этой зимой парень с Сургута спрашивал, залил себе Dexos 1 по моему совету и потом отписался что то ему лязг и шум не понравилось...

Ну а лязг и шум в нормальном моторном масле - первый признак вязкости ниже требуемой...

Так что все рекомендации вязкостей в мотор, как и в уставах, пишутся кровью :(

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, то ты говоришь о допусках и рекомендациях производителя, особенно если правота всего этого подтверждается лаб. анализами, как о святой истине. А тут... на лаб. анализы соконфетников - кладем болт, рекомендации производителя в этот мотор по всему миру... "ну, это .. прошивка, наверное, другая", главное "у человека в Сургуте лязг, значит не подходит". :facepalm:

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

, то ты говоришь о допусках и рекомендациях производителя, особенно если правота всего этого подтверждается лаб. анализами, как о святой истине. А тут... на лаб. анализы соконфетников - кладем болт, рекомендации производителя в этот мотор по всему миру... "ну, это .. прошивка, наверное, другая", главное "у человека в Сургуте лязг, значит не подходит". :facepalm:

Анализы - это частный случай, тошнишь по трассе пустым, или везешь свое тело по пробкам - это одно, полностью груженная машина и прицепом застрявшая в снегу или грязи и выкарабкивающеся из него - это чуть чуть другое...

для меня самое главное - NOLI NOCERE, дальше все умные, лейте что хотите, хоть 0W-16 и дрифтите :)

Ссылка на сообщение

Давайте уже похвалим тотек МК-3 - ведь реально ничего плохого от него не увидели мы. Заявленное производителем снижение вязкости масла для зимнего периода - он выполняет. Заявленные укрепление HTHS - это конечно враки, он его только ухудшить может. Одна проблема - для эффективного снижения вязкости а не для галочки - больше его нужно, больше чем написано на банке...

 

В общем улучшайзер работает но его надо больше, в два три раза :)

Ссылка на сообщение

@torcon, надо анализ без МК03 сначала сделать, а потом сравнивать. Эта присадка и так окисление сходу увеличивает, а как она влияет на рост окисления масла в дальнейшем. может серьезно ускоряет? Кремний чет напряг...

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

, да она кислотное число взращивает видно же по этому анализу

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13710-mobil-super-3000-x1-5w-40-totek-mk-3-svezhee/page__p__331906#entry331906

там есть и лаб анализ этого свежего масла. Было кислотное 2.3 стало 2.8.

 

Возможно это после нагрева и бултыхания в моторе и садит твое щелочное ниже... Возможно если больше добавишь MK-3 останешься с щелочным 5 на полный интервал.. Ты прав старина.

Ссылка на сообщение

@twiggy, да где вы заметили увеличенный износ на XER на малозольнике по сравнению с полнозольным маслом?

Это как продолжение словоблудий Вадима-CJ-4 с привязкой к Дискавери. :facepalm:

Надо Вальволин в него пробовать, у него щелочное медленно садится. :spiteful:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...