Перейти к публикации

Масло для Ford Kuga 2,0 TDCi 163 л.с.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Прошу совета знающих людей по подбору масла.

Поиском искал, советы по выбору масла для Куги есть, но для своего двигателя и допуска не нашел.

Итак, по порядку:

1) Форд Куга, 2011 г.в., руль левый. Пробег на данный момент 28.000 км.

2) Двигатель 2,0 TDCi, 163 л.с. Буквенное обозначение сейчас не помню, если важно - посмотрю в доках.

3) Место обитания автомобиля - г.Москва, морозы до -25. При более низких температурах стараюсь не выезжать.

4) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 50%. Летом поездки на юг.

5) Масло меняю через 10-12.000 км (это мой годовой пробег).

6) Есть сажевый фильтр DPF.

7) Из масел в регионе доступно, в принципе, почти все.

8) По рекомендациям мануала: Ford WSS-M2C-913D.

 

С начала эксплуатации и по данный момент залито дилерское Castrol Professional 5W-30.

Оно соответствует именно допуску 913D. Однако, посмотрев на его характеристики не понравилась его высокая зольность, небольшое щелочное число и низкая температура вспышки. Интересно, почему оно тогда соответствует самому последнему и высокому допуску Форда? Или там важны другие параметры?

Как бы там ни было, я отталкиваюсь от двух факторов:

1. Хочу, чтобы масло соответствовало именно рекомендуемому допуску 913D (все ж я думаю, что все эти допуски не зря существуют).

2. Экспериментов с вязкостью не хочу и тоже предпочту рекомендуемую 5W-30.

 

До Куги владел Октавией (тоже дизельной) и на протяжении 7 лет кормил ее только Valvoline Syn Power XL-III 5W-30, соответствующим VAG-овскому допуску 507. Масло великолепное - проблем никаких не знал, менял его не реже, чем через 12.000, машина прошла больше 100.000 и движок внутри был как после первого ТО. Так ее и продал.

Хотел тоже перейти на Вальволайн, но, оказалось, что его нет с допуском 913D. :(

 

На куговском форуме некоторые используют Мотюль специфик 913D. По характеристикам оно, вроде, поинтреснее Кастрола - зольность 1,06 (что ощутимо ниже), щелочное в районе 10 (что очень хорошо), температура вспышки 234 против кастроловских 206, что тоже очень хорошо.

Все, вроде, ничего, но я ни разу не ездил на этом масле, а отзывы противоречивые.

 

Что скажут гуру форума? Остаться на официальном Кастроле, или выбрать что-то лучшее, например Мотюль? Если оно, конечно, действительно лучше. :unknw: Или, может, есть еще более предпочтительные варианты? Вопрос цены не так важен, т.к. меняю масло раз в год.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.05.2015 в 10:04, twiggy сказал:

913Д вышел в 2012г., какая дата производства на канистре?

Масло было куплено моим соклубником полтора месяца назад. Дату производства, указанную на канистре я не посмотрел.

Не исключаю, что оно из каких-то старых запасов, но учитывая, что купить его не так просто и, кроме того, оно регулярно исчезает из продажи и появляется вновь, маловероятно. Хотя... Всяко в жизни бывает...

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение
  08.05.2015 в 10:16, Палыч314 сказал:

@Dixon77, XL-III 5w-30 можно. Этот мотор таким маслом не испортишь.

Вот в этом я как раз совсем не уверен. ВАГ это ВАГ, а Форд это ФОРД. Если бы не было разницы, на маслах бы не писали каким допускам оно соответствует

Ссылка на сообщение

Мне вот интересно другое. Тут за короткое время уже немало дали советов. Но пока не было ни единого мнения по поводу Кастрол Магнатек Профешшионал А5. Именно его Форд льет на конвейере и льют все официальные дилеры Форд. Понятно, что тут без договора Кастрола с Фордом не обошлось, но меня все же больше интересует не это, а само масло. Что же все-таки в нем плохого, или наоборот - хорошего?

 

И по поводу Мотюль 913D тоже ни единого мнения.

 

Да и вообще, что, кроме этого Кастрола, Мотюля, и,допустим, Вальволина больше не существует в мире масел с допуском 913D?

Ссылка на сообщение
  08.05.2015 в 11:49, Dixon77 сказал:

Мне вот интересно другое. Тут за короткое время уже немало дали советов. Но пока не было ни единого мнения по поводу Кастрол Магнатек Профешшионал А5. Именно его Форд льет на конвейере и льют все официальные дилеры Форд. Понятно, что тут без договора Кастрола с Фордом не обошлось, но меня все же больше интересует не это, а само масло. Что же все-таки в нем плохого, или наоборот - хорошего?

 

И по поводу Мотюль 913D тоже ни единого мнения.

 

Да и вообще, что, кроме этого Кастрола, Мотюля, и,допустим, Вальволина больше не существует в мире масел с допуском 913D?

Я тут открыл мануал от куги 2011 и увидел, что никакого 913Д там нет, а есть 913С. Так что следуйте мануалу и лейте Вальволин ФЕ 5-30 :facepalm:

post-6332-0-92017700-1431086020_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  08.05.2015 в 11:54, twiggy сказал:

Я тут открыл мануал от куги 2011 и увидел, что никакого 913Д там нет, а есть 913С. Так что следуйте мануалу и лейте Вальволин ФЕ 5-30 :facepalm:

post-6332-0-92017700-1431086020_thumb.jpg

Тааак... Минуточку... Озадачили... :wacko: Пойду вечером в гараж курить мануал. :)

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение
  08.05.2015 в 12:11, Dixon77 сказал:

Тааак... Минуточку... Озадачили... :))) Пойду вечером в гараж смотреть мануал. :))

Да вы на сайт форда идите и скачайте. Не могло быть в мануале 11г. 913Д, он вышел в 12году.

Ссылка на сообщение
  08.05.2015 в 12:12, twiggy сказал:

Да вы на сайт форда идите и скачайте. Не могло быть в мануале 11г. 913Д, он вышел в 12году.

Возможно меня ввел в заблуждение мой сосед - у него точно такая же Куга, только 2012 года выпуска - вот мы с ним и производим обмен опытом. :) До этого времени я менял масло только у оф. дилеров, теперь хочу делать это сам. Вот и озадачился выбором масла. А сосед мой мне показывал свой мануал и там русским по белому написано - 913D! Вот и нашло на меня смятение. :)

Кстати, мне только что отписался мой соклубник по поводу Вальволайна - масло, которое он купил полтора месяца назад было 2012 года! И допуска 913D на нем не было. Но те канистры он уже выкинул, зато купил литруху на долив в другом месте, обещал посмотреть и отписаться по допусками и дате выпуска. Посмотрим... Интересно стало.

И, кстати, по поводу этого масла - он откатал на нем примерно 1500 км, говорит, все, вроде, нормально, уровень как был, так и остался, но, вроде бы, на его слух двигатель стал работать чуть жестче, чем было на Кастроле... Хотя, конечно, показаться может все, что угодно...

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение
  08.05.2015 в 10:04, twiggy сказал:

913Д вышел в 2012г., какая дата производства на канистре?

Вот фото канистры этого Вальволайна - упоминания о допуске 913D НЕТ!

Дата на канистре немного затерта, на фото не разглядеть, но с лупой удалось прочитать - это 2013 год.

Ну и кому верить - сайту дистрибьютора Ашланда, или самому производителю?

Вот Вы лично к чему больше склоняетесь?

 

Это я сейчас не применительно к моей конкретно машине, а вообще, к тому, что я лично не верю информации на сайтах, пока лично не потрогаю это руками. :)

post-3234-0-04576800-1431170288_thumb.jpg

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение
  09.05.2015 в 11:22, Dixon77 сказал:

Вот фото канистры этого Вальволайна - упоминания о допуске 913D НЕТ!

Дата на канистре немного затерта, на фото не разглядеть, но с лупой удалось прочитать - это 2013 год.

Ну и кому верить - сайту дистрибьютора Ашланда, или самому производителю?

Вот Вы лично к чему больше склоняетесь?

 

Это я сейчас не применительно к моей конкретно машине, а вообще, к тому, что я лично не верю информации на сайтах, пока лично не потрогаю это руками. :)

Ну и что, что нет на канистре? Вы что думаете, что ашленд сразу побежал проводить тесты на 913д? Они ведь не конвеерные поставщики, а афтемаркет. Им некуда торопиться.

Это не дистрибутор, а подразделение Ашлэнда. Консьюмер маркет это потребительский рынок.

Ссылка на сообщение
  09.05.2015 в 13:13, apologize сказал:

Dixon77 , LM Special Tec F 5w-30 допуск 913-D , ACEA A5/B5.

Отлично подойдут масла с допуском API CJ-4 и Jaso DL-1.

Divinol Multilight FO 2 5W-30 допуск 913-D ,ACEA A5/B5.

Масло дизельное для Duratorq:

Fuchs Titan SuperSyn F Eco-DT 5W-30.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  09.05.2015 в 13:13, apologize сказал:

Dixon77 , LM Special Tec F 5w-30 допуск 913-D , ACEA A5/B5.

Отлично подойдут масла с допуском API CJ-4 и Jaso DL-1.

Спасибо! Взял на заметку. Хотя, если честно - к Ликви Молли раньше не был предрасположен.

А что касается допусков API CJ-4 и Jaso DL-1, то воздержусь. Я все же сторонник использовать допуск, рекомендованный производителем.

Просто когда говорят, что вот такой-то допуск жестче такого-то - мне всегда интересно знать по каким именно параметрам и критериям. А говорить вообще мне кажется неправильным.

Ссылка на сообщение
  09.05.2015 в 16:17, twiggy сказал:

Ну и что, что нет на канистре? Вы что думаете, что ашленд сразу побежал проводить тесты на 913д? Они ведь не конвеерные поставщики, а афтемаркет. Им некуда торопиться.

Это не дистрибутор, а подразделение Ашлэнда. Консьюмер маркет это потребительский рынок.

Минуточку!... Вы сами-то поняли что сказали? Что значит ашленд сразу побежал проводить тесты на 913D? А КТО тогда проводил тест на соответствие допускам, указанным на вышеприведенной Вами страничке с сайта ашланда?? Откуда у ашланда эта информация о соответствии??

Вообще-то такую информацию уполномочен предоставлять только производитель продукта, т.к. именно он отвечает за все реальные соответствия и одобрения. Т.е. производство должно было дать эту инфу, как Вы говорите, этому торговому подразделению ашланда. Но тогда почему эта же самая информация НЕ УКАЗАНА на канистре СПУСТЯ ГОД после введения нового допуска и проведения тестов на соответствие ему?? Значит, по-Вашему, для информации на канистре им торопиться некуда, потребители пока могут побыть и в неведении, а вот на страничке на сайте они почему-то эту инфу быстренько разместили! А кто им тогда ее дал?

И потом, объясните мне, пожалуйста, разницу между генеральным дистрибутором и подразделением под названием консюмер маркет. Это всего лишь игра слов - все эти слова иностранного происхождения, отсюда и путаница их трактовки. В русском языке есть очень хороший аналог, который по смыслу абсолютно заменяет оба вышеприведенных термина. Это - ТОРГОВЫЙ ДОМ. И то подразделении ашланда, о котором мы говорим по-русски должно называться именно так. Но независимо от названия и трактовки любой торговый дом (он же консьюмер маркет) занимается как непосредственными продажами продукта, так и продвижением его на рынке (маркетинг, реклама, логистика и т.д.). Но при этом на этикетке продукта (любого!) дается только та информация, которая официально заявлена самим производителем, а не него торговым подразделением.

В общем, пока с допуском 913D у Вальволайна вопрос остается открытым. Не исключаю, что на совсем свежих канистрах он есть. Осталось найти...

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение
  09.05.2015 в 18:45, apologize сказал:

Divinol Multilight FO 2 5W-30 допуск 913-D ,ACEA A5/B5.

Масло дизельное для Duratorq:

Fuchs Titan SuperSyn F Eco-DT 5W-30.

Спасибо за варианты! Посмотрел Дивинол - к сожалению, не нашел его характеристик по зольности, щелочному и кислотному числам.

А вот что сразу насторожило - потеря текучести -30, это весьма неважный показатель, да и температура вспышки 185 совсем не комильфо.

Теперь буду изучать Фукс.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

Всем привет.

Не стал открывать новую тему по такой же машине.

Собственно.

Форд Куга, 2008 г.в., дизель (DW10BTED4), ручка awd, пробег на данный момент 155000.

Пробеги трасса/город -  50/50. Пробок практически нет. Московская область.

Есть и сажевый и EGR.

Сейчас заливаю Motul 913D, интервал 10000. Получается примерно 2-3 раза в год. Все устраивало.

В свете последних событий мотюль сильно подорожал, и я подумал перейти на масло подешевле.

Почитав форум, думал перейти на VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 5W-30. Но к сожалению, у продавца

оно только 2012 г.в., уж не знаю плохо ли это или хорошо.

Еще на сайте VALVOLINE при подборе масле советуют

VALVOLINE Durablend FE 5W-30 или VALVOLINE MAXLIFE FE 5W-30.

Либо как вариант Neste, при подборе рекомендуют Neste City Standart 5W-30.

Порекомендуйте пожалуйста, что лучше заливать?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...