Перейти к публикации

Масло для Ford Kuga 2,0 TDCi 163 л.с.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Прошу совета знающих людей по подбору масла.

Поиском искал, советы по выбору масла для Куги есть, но для своего двигателя и допуска не нашел.

Итак, по порядку:

1) Форд Куга, 2011 г.в., руль левый. Пробег на данный момент 28.000 км.

2) Двигатель 2,0 TDCi, 163 л.с. Буквенное обозначение сейчас не помню, если важно - посмотрю в доках.

3) Место обитания автомобиля - г.Москва, морозы до -25. При более низких температурах стараюсь не выезжать.

4) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 50%. Летом поездки на юг.

5) Масло меняю через 10-12.000 км (это мой годовой пробег).

6) Есть сажевый фильтр DPF.

7) Из масел в регионе доступно, в принципе, почти все.

8) По рекомендациям мануала: Ford WSS-M2C-913D.

 

С начала эксплуатации и по данный момент залито дилерское Castrol Professional 5W-30.

Оно соответствует именно допуску 913D. Однако, посмотрев на его характеристики не понравилась его высокая зольность, небольшое щелочное число и низкая температура вспышки. Интересно, почему оно тогда соответствует самому последнему и высокому допуску Форда? Или там важны другие параметры?

Как бы там ни было, я отталкиваюсь от двух факторов:

1. Хочу, чтобы масло соответствовало именно рекомендуемому допуску 913D (все ж я думаю, что все эти допуски не зря существуют).

2. Экспериментов с вязкостью не хочу и тоже предпочту рекомендуемую 5W-30.

 

До Куги владел Октавией (тоже дизельной) и на протяжении 7 лет кормил ее только Valvoline Syn Power XL-III 5W-30, соответствующим VAG-овскому допуску 507. Масло великолепное - проблем никаких не знал, менял его не реже, чем через 12.000, машина прошла больше 100.000 и движок внутри был как после первого ТО. Так ее и продал.

Хотел тоже перейти на Вальволайн, но, оказалось, что его нет с допуском 913D. :(

 

На куговском форуме некоторые используют Мотюль специфик 913D. По характеристикам оно, вроде, поинтреснее Кастрола - зольность 1,06 (что ощутимо ниже), щелочное в районе 10 (что очень хорошо), температура вспышки 234 против кастроловских 206, что тоже очень хорошо.

Все, вроде, ничего, но я ни разу не ездил на этом масле, а отзывы противоречивые.

 

Что скажут гуру форума? Остаться на официальном Кастроле, или выбрать что-то лучшее, например Мотюль? Если оно, конечно, действительно лучше. :unknw: Или, может, есть еще более предпочтительные варианты? Вопрос цены не так важен, т.к. меняю масло раз в год.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня два таких дизеля. Ситроен и пежо. В оба лью GM Дексос2. 5W-30. Третий год. никаких проблем. Не ест. Двигатель внутри чистый. Меняю через 8-10 т.км. Сегодня ещё прикупил пару 5л. банок по 1610 р.

Ссылка на сообщение

У меня куга, прошита блюфином, 185 л.с., сажевый на месте.

Думаю попробовать вот такое масло от Лукойла:

GENESIS CLARITECH 5W-30

ОДОБРЕНИЯAPI SN
GM Dexos2
BMW LL-04
MB-Approval 229.51     
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМAPI CF
ACEA C3
Renault RN 0700/0710
VW 502.00/505.00

 

Характеристики такие:

Snimok.GIF

 

Вот думаю, пойдет ли оно .... ? Не густовато ли будет ? 

Режимы эксплуатации - город/трасса, люблю притопить, интервал замены - около 7000, температуры у нас до -25, чаще -10/15

Ссылка на сообщение

Оно, конечно, густое, как варенье, но двигателю понравится.

Ссылка на сообщение

И всеже, что решили с допусками ?

Если форд требует А5/А6 то как ему понравится C3 ?

Было мнение, что густое масло хуже отводит тепло от турбины .... так ли это ?

Ссылка на сообщение

Подниму тему

Авто - Куга 1 TDCi, 2008 г.в., прошита до 170 л.с на Евро-3. Экология удалена.

Предыдущий хозяин всю жизнь заливал Motul 5w30.

Я хочу перевести на что-то более бюджетное и доступное.

Нужно подобрать вариант для круглогодичного использования по цене/качеству. Интервалы замены  планируются 7-8 тыс.км. Пробег город/трасса - 50/50. Использование в Среднем Поволжье, т.е. климат умеренный.

Импонируют по отзывам масла S-Oil, хотя ни разу их не заливал. 

Так на каком все-таки посоветуете остановится?

5w30 А5/В5, которое рекомендует Ford для этих двигателей или C3 как у PSA?

Или вообще можно рассмотреть А3/В4, или SP от того же S-Oila?

Буду очень признателен за рекомендации.

Изменено пользователем speedoff
Ссылка на сообщение
  07.02.2025 в 01:55, Golfreef сказал:

speedoff ну раз S-OIL , то этот 

 

ну ещё 

 

 

 

Раскрыть  

Благодарю.

 

У Volume отличные характеристики. Но оно уже как-то небюджетным получается для картера 6 л.

 

Против Синтека и других отечественных масел ничего против не имею. В другом своем авто как раз сейчас Синтек залит.

Но как-то напрягает эта свистопляска с постоянными изменениями рецептуры у российских производителей в последнее время. 

Хочется уже выбрать что-то стабильное и проверенное.

 

У S-Oila в линейке Gold три вида масел 5w30 С3: 

GOLD #9 C3, GOLD #9 C3 РАО, GOLD #9 C3 ЕСО

Почитал в темах здесь.

ЕCO вроде больше чем PAO хвалят. Щелочное самое высокое и молибден есть.

На чем все таки стоит остановиться, если привязываться к S-Oily?

Изменено пользователем speedoff
Ссылка на сообщение

Турецкое Shell helix ultra professional AR-L diesel 5W-30 C4 подойдет в этот двигатель?

На Озоне на него прям подозрительно дешёвая цена за 5л канистру.

Screenshot_20250207-124423_OZON.jpg

Ссылка на сообщение

speedoff конечно подойдёт, если хотите потом себе проблем создать.

если хочется Shell  , по покупайте тогда у проверенных продавцов из нашего раздела "Продаем" , которые предоставляли масла  на анализы.

Феникс

Органик

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...