Перейти к публикации

Масло для Ford Kuga 2,0 TDCi 163 л.с.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Прошу совета знающих людей по подбору масла.

Поиском искал, советы по выбору масла для Куги есть, но для своего двигателя и допуска не нашел.

Итак, по порядку:

1) Форд Куга, 2011 г.в., руль левый. Пробег на данный момент 28.000 км.

2) Двигатель 2,0 TDCi, 163 л.с. Буквенное обозначение сейчас не помню, если важно - посмотрю в доках.

3) Место обитания автомобиля - г.Москва, морозы до -25. При более низких температурах стараюсь не выезжать.

4) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 50%. Летом поездки на юг.

5) Масло меняю через 10-12.000 км (это мой годовой пробег).

6) Есть сажевый фильтр DPF.

7) Из масел в регионе доступно, в принципе, почти все.

8) По рекомендациям мануала: Ford WSS-M2C-913D.

 

С начала эксплуатации и по данный момент залито дилерское Castrol Professional 5W-30.

Оно соответствует именно допуску 913D. Однако, посмотрев на его характеристики не понравилась его высокая зольность, небольшое щелочное число и низкая температура вспышки. Интересно, почему оно тогда соответствует самому последнему и высокому допуску Форда? Или там важны другие параметры?

Как бы там ни было, я отталкиваюсь от двух факторов:

1. Хочу, чтобы масло соответствовало именно рекомендуемому допуску 913D (все ж я думаю, что все эти допуски не зря существуют).

2. Экспериментов с вязкостью не хочу и тоже предпочту рекомендуемую 5W-30.

 

До Куги владел Октавией (тоже дизельной) и на протяжении 7 лет кормил ее только Valvoline Syn Power XL-III 5W-30, соответствующим VAG-овскому допуску 507. Масло великолепное - проблем никаких не знал, менял его не реже, чем через 12.000, машина прошла больше 100.000 и движок внутри был как после первого ТО. Так ее и продал.

Хотел тоже перейти на Вальволайн, но, оказалось, что его нет с допуском 913D. :(

 

На куговском форуме некоторые используют Мотюль специфик 913D. По характеристикам оно, вроде, поинтреснее Кастрола - зольность 1,06 (что ощутимо ниже), щелочное в районе 10 (что очень хорошо), температура вспышки 234 против кастроловских 206, что тоже очень хорошо.

Все, вроде, ничего, но я ни разу не ездил на этом масле, а отзывы противоречивые.

 

Что скажут гуру форума? Остаться на официальном Кастроле, или выбрать что-то лучшее, например Мотюль? Если оно, конечно, действительно лучше. :unknw: Или, может, есть еще более предпочтительные варианты? Вопрос цены не так важен, т.к. меняю масло раз в год.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Любое CJ-4 5w-30

Petro-canada Duron-E UHP 5w-30

Среди производителей, имеющих одобрение на применение этого масла Форда и в помине нет. Зато есть вот какие одобрения:

 

•Mack EO-N Premium Plus

•Mack EO-M, EO-M Plus

•Volvo VDS-3, VDS-2

•MTL 5044 (MTU Тип l и ll)

•Mercedes Benz 228.3, 228.1, 229.1

•MAN 3275 & 271

•Caterpillar ECF-1

•Caterpillar 3600

•Caterpillar SEBU 6385

•Caterpillar TO-2

•John Deere 6466A

•VW 501 / 505

•Cummins CES 20078, 20076

•Allison C-4

•Detroit Diesel 7SE270 (четырехтактные двигатели)

•Detroit Diesel 7SE273 (Серия 2000/4000)

•Detroit Diesel 93К214

•Scania LDF, LDF-2

 

Вообще-то это масло самим производителем позиционируется как масло для ГРУЗОВИКОВ! :)

Вы будете лить в свою машину масло для грузовиков? :)

Ссылка на сообщение

Я хоть и не силен в немецком языке, но там вполне доступно написано, что это масло для ГРУЗОВИКОВ! :)

И, кстати, в перечне форда тоже нет и в помине.

 

Что-то у меня складывается впечатление, что я не в ту ветку попал - уже не первый раз мне настоятельно рекомендуют масло для тяжелой техники. :)

 

Коллеги, напоминаю - У МЕНЯ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ! МАРКИ ФОРД! ДИЗЕЛЬ! :)

Посему и хотелось бы услышать мнения и рекомендации ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО СОЧЕТАНИЯ! :)

Ссылка на сообщение

@Dixon77, PSA в этот мотор с сажевым фильтром рекомендует масла С1/С2/С3, поэтому лейте любое с допуском VW 504/507.

Если не сложно, дайте мне ссылку, где в этот мотор рекомендуют масла С1/С2/С3, ибо мой мануал говорит совершенно другое!

Может, конечно, врет... :)

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

п.с. Ждите ответа от практика по использованию Мотюль 913-D , раз есть желание попробовать.

У меня есть большое желание увидеть ответ от практика по использованию этого масла. От этого, думаю, будет зависеть и желание по его пробованию.

Ссылка на сообщение

@Dixon77, на нашем сайте есть анализ отработки 0w-30 после 16800 км. с такого же мотора (Ford Mondeo).

Ссылка на сообщение

Что-то все знатоки куда-то испарились...

913Д от вальволина вас не устраивает, С3 не устраивает. Слишком вы капризный.

Ссылка на сообщение

@Dixon77, все разумные советы ты уже получил. То, что они не подходят под тот шаблон, котрый ты ссформировал для себя еще когда просил совет, это твои проблемы.

Рекомендовать масло для тяжелых грузовиков в легковой двигатель это по-твоему разумный совет? :)

Ну, давай еще рассмотрим вариант для судовых дизелей - они вообще на мазуте работают, такому маслу в легковом моторе вообще сноса не будет.

 

Я лично для себя разумным считал совет, который подходит именно под сформированный шаблон - иначе зачем этот шаблон нужен?? Советовали бы друг другу что ни попадя.

 

Я вот, например, спрашивал про Мотюль 913D - обещали дать развернутый отчет того, кто его использовал. Жду до сих пор...

Спрашивал про Кастрол Магнатек Профешшионал А5 с этим же допуском - проигнорировали. Зато посыпались советы использовать масло для Катерпиллеров. :)

 

Это все равно, как если бы мне нужен был экскаватор, а мне настойчиво предлагали купить бульдозер - какая разница, и тот и другой ведь землю ковыряет. :)

 

Тут много предлагалось вариантом и с допусками WV и MB, мотивируя это тем, что там допуски гораздо строже. А в ответ на вопрос - можно поконкретнее, по каким именно критериям или параметрам строже - полная тишина. Я так понимаю, что это просто личное мнение, сформированное по интуитивным соображениям.

Но полагаться на авось и интуицию как-то не очень хотелось бы.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

913Д от вальволина вас не устраивает, С3 не устраивает. Слишком вы капризный.

Мне очень нравится Вальволин! Но буду Вам признателен, если вы мне покажете фото КАНИСТРЫ (или хотя бы дадите ссылку на это фото, где на нем есть упоминание об этом допуске!

По интернету гуляет страничка из брошюрки в Адобовском формате с описанием этого масла. Но я уже отмечал, что это брошюрка Ашланда - генерального ДИСТРИБЬЮТОРА Вальволайна. А вот сам производитель на своей продукции почему-то вообще никак не упоминает допуск 913D.

Не находите это странным?

 

Насчет С3. Этот допуск не меня не устраивает, а производителя двигателя, ибо он рекомендует использовать масло, имеющее допуск А5/В5. Из этого и исхожу.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

Мне очень нравится Вальволин! Но буду Вам признателен, если вы мне покажете фото КАНИСТРЫ (или хотя бы дадите ссылку на это фото, где на нем есть упоминание об этом допуске!

По интернету гуляет страничка из брошюрки в Адобовском формате с описанием этого масла. Но я уже отмечал, что это брошюрка Ашланда - генерального ДИСТРИБЬЮТОРА Вальволайна. А вот сам производитель на своей продукции почему-то вообще никак не упоминает допуск 913D.

Не находите это странным?

 

Насчет С3. Этот допуск не меня не устраивает, а производителя двигателя, ибо он рекомендует использовать масло, имеющее допуск А5/В5. Из этого и исхожу.

Это не брошюрка, а TDS, т.е. техническое описание. Официальный документ выложенный на сайте. И не дистрибутора, а европейского подразделения, где и находится завод по производству масел для Европы. И сайт http://www.valvolineeurope.com/ принадлежит Ashland Services BV.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение

Это не брошюрка, а TDS, т.е. техническое описание. Официальный документ выложенный на сайте. И не дистрибутора, а европейского подразделения, где и находится завод по производству масел для Европы. И сайт http://www.valvolineeurope.com/ принадлежит Ashland Services BV.

 

Да, документ выложен на сайте. Только вот ЧЕЙ это документ?

Вы сами-то внимательно его читали и вникали в написанное?

 

Итак, открывает этот TDS, и в самом верху читаем крупными буквами: ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКЦИИ.

А строчкой ниже: ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИЙ ASHLAND CONSUMER MARKETS, КОММЕРЧЕСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ASHLAND INC

Надеюсь, понятия CONSUMER MARKETS (то бишь КОММЕРЧЕСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ) расшифровывать не надо.

Это как раз то, о чем я говорил - это информация ДИСТРИБЬЮТОРА, т.е. ПРОДАВЦА, а не ПРОИЗВОДИТЕЛЯ масла!

 

Иначе объясните тот факт, что НА САМОМ МАСЛЕ, т.е. на продукте, выпущенном ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, этот допуск вообще не упоминается!

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

Тогда объясните тот факт, что НА САМОМ МАСЛЕ этот допуск вообще не упоминается! Потребитель в любом случае ориентируется на то, что указано НА ТОВАРЕ, а адобовский скан, как говорится, к делу не пришьешь.

913Д вышел в 2012г., какая дата производства на канистре?

Ссылка на сообщение

@Dixon77, XL-III 5w-30 можно. Этот мотор таким маслом не испортишь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...