Перейти к публикации

Какое масло лить в Т-34 ?


Рекомендованные сообщения

В преддверии 9 мая Собственно сабж если не против :)

 

Т-34 дизельный двигатель v12 В-2 -85

Кв-1 дизельный двигатель v12 В-2 -85

 

4927-2.jpg

 

 

 

 

Pz IV Ausf F2 двигатель "Майбах" HL108TRM

PzKpfw V «Пантера» двигатель v12 бензиновый карбюраторный «Даймлер-Бенц" MB 507

 

SdKfz 181 T-VI "Тигр" двигатель "Майбах" 230 Р45

1413458438_2-70.jpg

 

 

1414518563_1374252531_5-komponovki-t-vi-tigr.jpg

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТАНКА Т-34.

Заправка маслам

Заправлять танк одним из следующих сортов масел: летом — авиамаслом МК, зимой— авиамаслом МЗ, а

при отсутствии его— смесью из 70% авиамасла МК и 30% веретённого масла.

Масло должно соответствовать техническим условиям по ОСТ.

Для очистки масла от грязи, песка, волокон и прочих посторонних предметов при заливке его применяют

сетчатый фильтр (сетку № 60). Посуда для заправки маслом также должна быть чистой. Масло заправляют в

каждый бак отдельно.

Для заправки баков необходимо прежде всего снять броневые накладки на средней части колпаков над

радиаторами, отвернув болты, а затем снять крышки люков над заливными пробками маслобаков (в средней

части продольных листов крыши над мотором) и отвернуть заливные пробки.

В каждый бак заливают по 40 л масла. Количество его в баках замеряют тем же щупом, что и топливо. Для

замера щуп опускают в бак вертикально. Ручка правильно установленного щупа не должна опускаться ниже

крышки корпуса, иначе щуп погрузится в отстойник.

Допустимое наименьшее количество масла в каждом баке (обеспечивающее надёжную работу двигателя)—

20...30 л. Если в каждом из баков менее 20 л масла, эксплуатация танка запрещается.

Ссылка на сообщение

Maybach HL 230P45 — V-образный 12-цилиндровый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением (HL 230 являлся развитием HL 210, которым были оснащены первые 250 танков «Тигр»). Двигатель имеет рабочий объём 23 095 см³ (1925 см³ на цилиндр).

Моторы «Майбах» HL210P45 и HL230P45 имели по четыре карбюратора «Солекс» 52 FF J и D, a HL230P30 — один карбюратор «Бош» PZ 12. Максимальная мощность 700 л. с. (515 кВт) при 3000 об/мин. Максимальный крутящий момент 1850 Н·м при 2100 об/мин. Двигатель весит 1200 кг и имеет линейные размеры 1000×1190×1310 мм. Двигателю требовалось 28 литров масла. Топливо — этилированный бензин OZ 74, октановое число 74.

В маслосистеме использовалось масло марки Motorenol der Wermacht. Для замены требовалось 32 л масла, но двигатель вмещал 42 л масла. Масляный насос приводится от основного двигателя. В состав маслосистемы входит резервуар емкостью 28 л

Ссылка на сообщение

масло марки Motorenol der Wermacht - это звучит круто :) без маркировки короче :)

 

 

Хотя есть и оригинальный вариант

 

 

Класс вязкости по SAE40Эксплуатационный класс API CB

Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1B2

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с15,5-16,5

Индекс вязкости, min85Температура вспышки в открытом тигле oC, min210

Температура застывания oC, max-25

Щелочное число, мг КОН/1 г масла, min4,0

Зольность, %, max0,6-1,0

Доля активных элементов Ca/Zn/P, %, min-

 

те довольствуется очень малым

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Оживление В-2

http://www.youtube.c...h?v=HWtT2nki-N0

 

Запуск Maybach

http://www.youtube.c...h?v=Sal1IcDIwO8

 

http://www.youtube.com/watch?v=25sX8Ujxt2w

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

http://www.dogswar.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=797&p=39792

Памятка по использованию немецкой БТТ. 1942 год.Танка пантера. Почти внизу, Заправка маслом.

Nordman давно подобный вопрос интересовал! А тут прям интрига!

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

для Т-34 наверное ХАДО подойдёт, поскольку танк был разработан на Харьковском паровозостроительном заводе)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Оживший Зверобой ИСУ-152.

 

Изначально установку ИСУ-152 «Зверобой» сразу после войны планировали поставить на постамент, но так как деньги небыли найдены она так и осталась стоять в селе у сельсовета. За это время при помощи местных жителей самоходка лишилась некоторых частей и деталей , но основное осталось. Чтобы избежать проблем с законом раму пушки пришлось заварить, двигатель оказался почти в рабочем состоянии и после небольшого ремонта на месте, восстановления системы электропитания и установки аккумуляторов его удалось завести, на транспорт самоходка смогла уже грузится своим ходом.

 

Зверобой - потому что башни Тиграм да Пантерам отбивал.

 

Двигатель вроде как дизель В-2ИС или В-54К.

 

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...