Перейти к публикации

Масло для BMW 520 94г


Рекомендованные сообщения

1) BMW 520 1994 левый руль

2) m50 2 литра single vanos

3) СПБ морозы -30 максимум, большая влажность

4) 80% по городу, 20% по трассе

5) 8-10 тыс

6) нет сажевого, катализатор стоит а какой он евро не знаю ну уж точно не 5))

7) масла доступны все, спб все таки)

8) мануала нет и я без понятия

 

Машина у меня пол года, что лилось до меня без понятия, залил shell helix hx8 5w40 синтетика. Угар на 1000 от литра до двух может больше, это смотря как ездить конечно же. Собственно это и напрягает, хотелось бы не работать на масло) Да и финансовое положение сейчас у меня не очень, а ездить нужно. Да и как то не уверен я в этом масле. Хотелось бы узнать ваше мнение. Поиском не нашел рекомендаций на этот мотор. Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем pak
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Adamberg , не нужна этому движку вязкость 50.На лето будет не плохо 10W-40 для такого пробега.

Пробег,думаю явно за 200тыс так что все равно. Просто моим соображения если жрет по 2литра на тысячу можно погуще. А так,согласен 40 вполне.

Ссылка на сообщение

То есть все таки нужна большая вязкозть? Какие масла посоветуете тогда? К лукойлу отношусь скептически, лучше я доплачу но возьму что то получше. Или я не прав с лукойлом?

Нет,вы ошибаетесь. Лично у меня к в последнее время доверия больше Лукойлу, чем к Кастролу и др.

Изменено пользователем Adamberg
Ссылка на сообщение

Valvoline Maxlife 5w-40, Addinol Superlight 0540

Полностью поддерживаю, но в данном случае всё же лучше Valvoline Maxlife 5w-40.

Масло MaxLife предотвращает утечки и снижает потребление масла, что немаловажно для довольно старых автомобилей с большим пробегом.

"Восстанавливает" эластичность м.с.колпачков и т.д., и хоть как то уменьшит расход масла.

RS: движок не капиталился-однозначно. У меня 740I капиталка в Мюнхене, пробег 526т.км. от замены до замены (7т.км) не больше 150мл.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

pak , масло Лукойл Люкс Ситетическое 5W-40 производят не давно , а соотношение цена - качество возможно лучшее на нашем рынке.

 

я бы тебе не сказал что лучше, ngn gold 5w40 получше будет чем лукойл 5w40 цена и качество

Ссылка на сообщение

Полностью поддерживаю, но в данном случае всё же лучше Valvoline Maxlife 5w-40.

Масло MaxLife предотвращает утечки и снижает потребление масла, что немаловажно для довольно старых автомобилей с большим пробегом.

"Восстанавливает" эластичность м.с.колпачков и т.д., и хоть как то уменьшит расход масла.

RS: движок не капиталился-однозначно. У меня 740I капиталка в Мюнхене, пробег 526т.км. от замены до замены (7т.км) не больше 150мл.

Valvoline Maxlife 5w-40 2400 стоит за 4л, как то накладно

Изменено пользователем pak
Ссылка на сообщение

Valvoline Maxlife 5w-40 2400 стоит за 4л, как то накладно

Обратись в ООО "Детали машин и механизмов" <79129477572@ya.ru, если у них есть на складе, то цена Вас приятно удивит :yahoo: .

Ссылка на сообщение

Масло здесь не в теме (имхо бесполезно экспер. с маслами ) - износ маслосьемных колец 99% (проверено лично 100%) - лей Лукойл SN 5-40 ,пока денег не накопишь на ремонт .

Ссылка на сообщение

Масло здесь не в теме (имхо бесполезно экспер. с маслами ) - износ маслосьемных колец 99% (проверено лично 100%) - лей Лукойл SN 5-40 ,пока денег не накопишь на ремонт .

Причин много, кроме этой и поршневые кольца, маслоотделитель и хотя бы проверить компрессию. Конкретный вердикт довать дистанционно-я не Кашпировский, надо точно определяться в купе с расходом бензина.

А Вальвик хоть немного маслосьёмники расправит-многими проверено.

RS: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15338-valvoline-maxlife-synthetic-5w-40/page__st__30

Ссылка на сообщение

1) BMW 520 1994 левый руль

2) m50 2 литра single vanos

3) СПБ морозы -30 максимум, большая влажность

4) 80% по городу, 20% по трассе

5) 8-10 тыс

6) нет сажевого, катализатор стоит а какой он евро не знаю ну уж точно не 5))

7) масла доступны все, спб все таки)

8) мануала нет и я без понятия

 

. Угар на 1000 от литра до двух может больше,

 

Да ,конечно же эластичность маслосъёмных колпачков после Валвика ( имхо деньги в форточку . Зачем кормить "свинью" апельсинами ? ) -сильно уменьшит расход ? (Лукойл BMW LL-01 , стоит 1000 р -за 4 литра,на каждом углу почти )

 

п.с. Вот когда Автор темы устранит масложёр и отпишеться на Форум - будет интересно почитать.

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

без замены колец и маслосъемных колпачков не обойтись,это в лучшем случае. , .При таком масложере и пробеге лить 5-40 полный идиотизм,потекут все сальники,МОТОР ДОКТОРЫ не ДОБАВЛЯЙТЕ,УГРОБИТЕ компенсаторы и распредвалы...Спокойно можете лить 15-40,15-50 начиная с SG класса,проверено....вязкость 50 не спасет,60 доконает мотор.зимой вполне 10-40ШЕЛЛ НХ-7....УДАЧИ!!.........ЛУЧШЕ продать чем делать капремонт М-50!!!

Изменено пользователем Православный
Ссылка на сообщение

ЛУЧШЕ продать чем делать капремонт М-50!!!

 

Согласен . имхо наверное и ЦПГ убита. ( но,хозяин -барин ,ему принимать решение

 

п.с. С таким жором -пофиг что лить .( купил что подешевле или на халяву и лей из бочки )

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Эй эй)) палехче про цпг и поршневую)) Там все если не гуд то в норме) Так как времени особо пялиться под капот нет то я и не заметил раньше, подтекает масло из под прокладки боченка масляного фильтра, сам стык находится ближе к поддону и пожтому масло что текло по движку было все внизу а сверху чисто я и не заметил пока не обратил внимание на лужицу масла под машиной о_О. У меня мемного сырил масляный шланг что на ванос идет и иногда на асфальте было пара капель масла но не более поэтому не заострил на этом внимания. В общем тем самым ввел вас в заблуждение, за что приношу извинения) Не доглядел) А лужица такая см 15 на 15, и я так посмотрел что на парковке где я паркуюсь таких лужиц(моих видимо) не мало и все на тех местах где я обычно стою)) Такие вот дела. В общем буду менять прокладку и запоходом шланг.

Изменено пользователем pak
Ссылка на сообщение

Эй эй)) палехче про цпг и поршневую)) Там все если не гуд то в норме)

 

А как полегче? Вы же на Форуме- и каждый участник говорит свое имхо ! (без конкретики с Вашей стороны )

Ссылка на сообщение

А что мы увидели в Valvoline MaxLife сверхъестественного для разбухания сальников, что его так яро тут рекомендуют? Как по мне ничего...минералки разве что побольше, с таким успехом можно лить хорошую 10-40 и дешевле и возможно меньше будет уходить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...