Перейти к публикации

Renault Megane 3 RS что залить для гонок?


Рекомендованные сообщения

Привет всем.

двигатель турбо F4r 265 лс пробег 23 000 км

 

Собираюсь сменить родное масло

ELF Evolution 900 SXR 5W/30

на другое. По моему мнению это масло не предназначено для эксплуатации в соревнованиях и

голова смотрит в сторону Motul 300v 15w40 но цена почти 7000 за 6 л смущает..

 

Что посоветуете хорошего?

 

Я тут наткнулся на Wolf racing ester 15w50 http://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_29182.aspx?cat=17563только там вот написано для 4 тактных мото

т.е. для автомобиля совсем не катит??? Цена приятная и бренд вроде хороший.

и есть 5w 50 http://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_29183.aspx?cat=17563

 

Спасибо за ответы )

Изменено пользователем Sebastian_
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо ) Его я рассматривал изначально,но в СПБ 5 литров стоит 9700.. взгрустнул так )))

и компания по ссылке " мертвая" по ходу. оба телефона молчат.

Изменено пользователем Sebastian_
Ссылка на сообщение

Я тут наткнулся на Wolf racing ester только там вот написано для 4 тактных мото

т.е. для автомобиля совсем не катит??? Цена приятная и бренд вроде хороший.

 

Нет никаких ограничений использовать мотомасло в бензиновом авто. Многие любители погонять так поступают.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

@Sebastian_, попробуй крепкие коммтрансовские масла 10w/15w-30/40 с допусками API CJ-4/ ACEA E6/E9 / MB 228.51. Заокеанские гонщеги о подобных маслах положительно отзываются.

 

Я прошу прощения, для меня что вы написали пока тарабарщина. Можете пример показать? ))))

Ссылка на сообщение

Нет никаких ограничений использовать мотомасло в бензиновом авто. Многие любители погонять так поступают.

Спасибо за информацию. Ну вдруг там какие присадки другие и моющие хуже. Хотя мото работают на оборотах в 2 раза выше чем авто, должно быть наверное хорошо )))

Знакомый на диоера вышел по WOLF и может заказать по нормальной цене. Если остановлюсь на нем, можно менять раз в 5 т. км и не париться наверное ..

Но хочется знатоков послушать все же еще )))

 

А так спасибо за активность..

 

Подумываю этот эльф слить и прислать, его в отработках не нашел..

Изменено пользователем Sebastian_
Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию. Ну вдруг там какие присадки другие и моющие хуже. Хотя мото работают на оборотах в 2 раза выше чем авто, должно быть наверное хорошо )))

 

Основное отличие - мотомасла стараются делать вообще без полимерного загустителя, или с его минимумом, чаще используется база с более высокой вязкостью. Из-за интегрированной коробки скоростей и сцепления - деградация по вязкости классических автомасел происходит сравнительно быстро.

Мотомасла дольше сохраняют вязкость - из-за этого их так любят любители погонять мотор до красной зоны.

Старайтесь использовать масла класса 15w, 10w - в отличии от 5w они содержат меньше загустителя или не используют его вообще.

 

В вашем случае лучше использовать 10/15w30 или 10/15/20w40 классов API SM и выше.

 

А интервал, возможно что 5ткм многовато. Зависит от стиля езды.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Я на Ауди ездил на Тоталь Кварц Рейсинг 10 на 50. Не оно-ли это 9900 которое? Из за него жер масла поубавился.

А Шеврон я посмотрю, спасибо. Редкое такое масло для России )

Ссылка на сообщение

Основное отличие - мотомасла стараются делать вообще без полимерного загустителя, или с его минимумом, чаще используется база с более высокой вязкостью. Из-за интегрированной коробки скоростей и сцепления - деградация по вязкости классических автомасел происходит сравнительно быстро.

Мотомасла дольше сохраняют вязкость - из-за этого их так любят любители погонять мотор до красной зоны.

Старайтесь использовать масла класса 15w, 10w - в отличии от 5w они содержат меньше загустителя или не используют его вообще.

 

В вашем случае лучше использовать 10/15w30 или 10/15/20w40 классов API SM и выше.

 

А интервал, возможно что 5ткм многовато. Зависит от стиля езды.

 

Спасибо, за ваш развернутый ответ! Теперь я себя чувствую немного более подкованным в этом немаловажном вопросе :)

т.е. 15w50 Вольф вы бы не рекомендовали использовать? Заманивают Эстеры которые есть в качестве Аальтернативы Мотюлю.

 

Я пока в Инглише не силен, в Шевроне они тоже присутствуют?

Изменено пользователем Sebastian_
Ссылка на сообщение

15w50 Вольф вы бы не рекомендовали использовать? Заманивают Эстеры которые есть в качестве Аальтернативы Мотюлю.

 

Я не сторонник вязких масел и сильного ухода от рекомендаций производителя.

 

Эстеры имеют как положительные свойства - полярность, так и отрицательные - гигроскопичность. Не даром их меняют на AN.

Вопщем не в них счастье.

Ссылка на сообщение

@Sebastian_, гонки это - трек (Шушаринг)?

Если каждоднев, то это не гонки ))

 

А Шеврон я посмотрю, спасибо. Редкое такое масло для России )

К Питеру это не относится :)

Ссылка на сообщение

Спасибо. Да с выездами в Шушаринг. В основном машина будет на каждоднев и раза 2 - 3 в месяц на трек дни.

 

 

Решил в Яндексе поискать Chevron и фиг, ни одного магазина не выдает. Странно как то. Одни Шевроны и вышивки )

 

Что за малекула AN? в этом масле есть https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=413394&docFormat=PDF

 

В общем чем дальше тем путанее начинаю себя ощущать.

Так как я не сильно соображаю в Эстерах и AN я прошу более развернутыми давать ответы, потому что не понятно не только мне но и к примеру человеку который может найти эту ветку . Дабы не плодить потом тем он найдет ответы тут. Спасибо )))

 

В общем вернусь к теме.

 

Есть Мотюль 300 v дорогущий. ( ну типа очень хороший)

Есть Chevron Delo 400 SD SAE 15W-30 более чем в 2 раза дешевле. тут есть тот самый неизвестный AN?

или CHEVRON DELO 400 LE SAE 15W-40

Есть Wolf мото на эстерах 15w50 за те же деньги только в опте что и шеврон в рознице.

 

 

Эксплуатация не овощная с выездами на трек дни 2-3 раза в месяц. Похолодает волью 5-30 если что.

Что брать чтобы ДВС было меньше ущерба? )

Надеюсь приближаюсь к развязке.

Изменено пользователем Sebastian_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...