Перейти к публикации

Масло в двигатель Volvo 940


Рекомендованные сообщения

1) Volvo 940 1996 года

2) Двигатель B230GK бензиновый с турбиной низкого давления (0,3 Бар), пробег под 300 000 км

3) Город Мурманск, зима до - 40 - 50, лето до +25 +30 (очень редко)

4) По городу 70 %, по трассе 30 %, холмистая местность (перепад высот не значительный)

5) Масло меняю через 8000 км, по регламенту

6) На машине нет катализатора

7) Из масел могу достать практически всё

8) Рекомендации мануала: Сорт масла в соответствии с API - минимум SG (масла с маркировкой SG/CC и SG/CD удовлетворяют этому требованию), в соответствии с ССMC - класс G4/G5 (масла с маркировкой SG/CC и SG/CD удовлетворяют этому требованию)

Сам думаю между Petro-Canada и Liqui Moly, синтетика 5W30 или полусинтетика 10W30. Посоветуйте, кто опытный в масляных делах)

 

@nord87,

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.05.2015 в 21:29, Миша Алимофф сказал:

Такая хрень у меня была полгода

Жрёт масло ?

Жрёт 800 г на 3000 км, сейчас голову буду скидывать, маслосъёмные колпачки менять, ну и всё остальное, по ходу пьесы. А какая "хрень" у Вас была?

Ссылка на сообщение

Для этого мотора лучше 5w-40, тем более если подъедает.

Летом хватит Havoline Ultra 5w-40, а на холодную зиму желательно Havoline Ultra Arctic 5w-40.

 

ACEA A3/B4 (в т.ч. А3/В3)

API SN/CF

Ссылка на сообщение
  12.05.2015 в 10:42, TEXACO сказал:

Для этого мотора лучше 5w-40, тем более если подъедает.

Летом хватит Havoline Ultra 5w-40, а на холодную зиму желательно Havoline Ultra Arctic 5w-40.

 

ACEA A3/B4 (в т.ч. А3/В3)

API SN/CF

 

Благодарю за ответ, скоро подъедать перестанет, голову переберу)

Ссылка на сообщение
  12.05.2015 в 20:04, veles сказал:

@nord87, NGN Nord 5w-30 круглогодично, если ценник на него устроит.

Благодарю, а ссылку можно, почитать про него?

Ссылка на сообщение

Всем привет, камрады!

Были у меня (лет 15-ть тому), два подобных авто - 960 (3 литра) и 940 (2.3).

Так вот, также был масложер, и разные там Магнотеки и Мобилы с вязкостью 0/5-40, тачки пили вёдрами)

Всё-таки, очень постаравшись, нарыл буржуйские мануалы, где было сказано - применять рекомендуемое масло с вязкостью 15-40.

Чтобы вы думали? Тот самый масложер прошел!

Пробовал на зиму 10-40, расход возвращался.

Поэтому, никаких маловязких ILSACков, А5 и А3 (5-30) не нужно.

Такова конструкция (древняя) этих двигов.

Только с 1999 года, Вольво перешла на Фордовские стандарты (5-30, 0-30, 5-40), а теперь и 5-20.

Вот-так вот.

Удачи!

Ссылка на сообщение
  14.05.2015 в 11:11, vladided сказал:

Всем привет, камрады!

Были у меня (лет 15-ть тому), два подобных авто - 960 (3 литра) и 940 (2.3).

Так вот, также был масложер, и разные там Магнотеки и Мобилы с вязкостью 0/5-40, тачки пили вёдрами)

Всё-таки, очень постаравшись, нарыл буржуйские мануалы, где было сказано - применять рекомендуемое масло с вязкостью 15-40.

Чтобы вы думали? Тот самый масложер прошел!

Пробовал на зиму 10-40, расход возвращался.

Поэтому, никаких маловязких ILSACков, А5 и А3 (5-30) не нужно.

Такова конструкция (древняя) этих двигов.

Только с 1999 года, Вольво перешла на Фордовские стандарты (5-30, 0-30, 5-40), а теперь и 5-20.

Вот-так вот.

Удачи!

Да, есть такое, там и 20W/40 и 30 и даже 40 в допуске. Но представляете как замечательно будет авто заводится при -30 и ниже, если вообще будет) А в 99 году Вольво кончилось, точнее в 98, кончились ред-блоки 8-клапанные, М90, оцинковка кузова, простота и надёжность вообщем, всё благодаря Форду. Но не будем о больном

Ссылка на сообщение
  13.05.2015 в 04:41, TEXACO сказал:

Это ответ на просьбы порекомендовать подходящее масло.

Здесь так нельзя,рекомендуй несколько марок,иначе заклюют вороны.

Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение
  12.05.2015 в 20:37, veles сказал:

 

Вот чего уж точно не понимаю, зачем всё это??

Только голову человеку забивать ...

Этот двиг делался под старые евро допуски, под самую обычную мазуту (читай, простейшую минералку).

Для него и обыкновенная полусинь 10-40 А3 - жирновато получается.

Ну а если действительно лютые морозы настанут , то и 5-40 вполне.

Это ведь древнейший мотор.

Не советуй тридцаток, они там не к чему.

ИМХО

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...