Перейти к публикации

Трибосостав + LM Molygen Motor Protect


  

36 пользователей проголосовало

  1. 1. Как обрабатывать ДВС?

    • Одновременно вносить трибосостав и LM MMP
    • Сначала LM MMP, потом спустя 1000км трибосостав
    • Опасно их смешивать
    • Не вносить LM MMP
    • Не вносить трибосостав
    • Лучше вообще ничего не добавлять


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы предположить, что теоретически будет если смешать две эти "присадки" трибосостав (Супротек, Хадо, РВС, Форсан, Эдиал и т.п.) и Liqui Moly Molygen Motor Protect.

В LM содержится вольфрам, который при "легировании поверхностей трения ионами вольфрама образует выровненный прочнейший жаропрочный слой". http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166 Так же, как и у трибосоставов, заявлено действие до 50(100) тыс.км., вне зависимости от количества смен масла.

 

Улучшат ли эти ионы вольфрама прочность металлокерамического слоя или наоборот каким-то образом ухудшат его? Может лучше сначала упрочнить слой поверхности ионами вольфрама, а уже потом наращивать слой трибосостава. Или одновременно вносить, чтоб эти ионы были внутри наращиваемого слоя? Вообще, будут ли они там закрепляться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

"присадки" трибосостав (Супротек, Хадо, РВС, Форсан, Эдиал и т.п.)

как-то меня всегда смущают "умные" молекулы, которые сами знают, где им надо отложиться и "сотки" убрать, а где не надо

Ссылка на сообщение

@ural96, сделать анализ отработки на просто масле, понять что тебе более ничего и не нужно, забить на трибосоставы. Ну а если не забить то отьездить и сделать анализ после трибосостава и увидеть что ничего не изменилось.

Ссылка на сообщение

@ural96, сделать анализ отработки на просто масле, понять что тебе более ничего и не нужно, забить на трибосоставы. Ну а если не забить то отьездить и сделать анализ после трибосостава и увидеть что ничего не изменилось.

По анализу допустим разницы нет, а по возросшей компрессии же есть.

Ссылка на сообщение

Зачем Вам два состава одновременно??? Смысла нет никакого! Либо первое, либо второе. В противном случае не исключен противоположный эффект от применения...

Ссылка на сообщение

По анализу допустим разницы нет, а по возросшей компрессии же есть.

Компрессия возрастает и от залёгших м/с колец.

Вы такой эффект хотите получить? wink.gif

Ссылка на сообщение

Компрессия возрастает и от залёгших м/с колец.

Вы такой эффект хотите получить? wink.gif

Супротек уверяет, что высвобождает залёгшие кольца, т.к. они очищаются их "мягким" абразивом при наличии в них малейшего движения. Где-то есть факты залёгших колец от трибосоставов? Почему они должны залечь?

Отчего тогда по-вашему увеличивается компрессия? Этому слишком много подтверждений в сети, у всех что ли сразу залегают кольца? Не думаю, что там тупо загуститель.

Ссылка на сообщение

Почему происходит залегание уже обсуждали ранее, дискутировать нет желания. Поройтесь в ветке "Автохимия".

Ссылка на сообщение

Супротек уверяет, что высвобождает залёгшие кольца, т.к. они очищаются их "мягким" абразивом при наличии в них малейшего движения.

Честно говоря, это больше смахивает на искаженную информацию. Непосредственно сам состав Супротек-а вряд ли сможет сделать раскоксовку колец (у него "физика" и "химия" процессов другая), но и от него не должны кольца залечь.

Перед обработкой ДВС любыми композитами следует предварительно делать раскоксовку соответствующими спец. составами! На сегодня самые "ходовые" и проверенные - ЛАВР и СУРМ.

Ссылка на сообщение

А тотек ар2 это что за состав? Трибостав ?

 

Сейчас залил и ар2 в том числе вместе с lm mmp

Изменено пользователем Alshur
Ссылка на сообщение

Почему происходит залегание уже обсуждали ранее, дискутировать нет желания. Поройтесь в ветке "Автохимия".

Искал по словам "залегшие", "залегли" и их производным, а так же "кольца" - нет ничего подобного.

А точек ар2 это что за состав? Трибостав ?

 

Сейчас залил и ар2 в том числе вместе с lm mmp

Нет, т.к. написано, что его надо заливать каждый раз при смене масла.

Ссылка на сообщение

Сейчас залил и ар2 в том числе вместе с lm mmp

Мужики, Вы чего творите??? Полагаете, что чем больше, тем лучше??? Нифига подобного!

В случае, когда "присадок" в масле избыточное кол-во, то они НЕ будут работать, как полагается, потому как будут "конфликтовать" между собой "за место под солнцем".

Поймите, любая "присадка" или композит должен ГДЕ-ТО ("свободная площадь") сформировать покрытие. Если Вы ввели в масло несметное кол-во "присадок", то некоторая часть из них просто будет болтаться в масле, что может даже нанести некоторый вред (потенциальный риск залегания колец, отложений в маслоканалах и т.п.). Также необходимо учитывать, что масла изначально содержат противоизносные и антифрикционные присадки, которым также необходимо где-то "работать".

Больше не значит лучше!

 

P.S. Присадка в масло Тотек АР2

Ссылка на сообщение

Искал по словам "залегшие", "залегли" и их производным, а так же "кольца" - нет ничего подобного.

pardon.gif

 

залегли кольца.PNG

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...