Перейти к публикации

Трибосостав + LM Molygen Motor Protect


  

36 пользователей проголосовало

  1. 1. Как обрабатывать ДВС?

    • Одновременно вносить трибосостав и LM MMP
    • Сначала LM MMP, потом спустя 1000км трибосостав
    • Опасно их смешивать
    • Не вносить LM MMP
    • Не вносить трибосостав
    • Лучше вообще ничего не добавлять


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы предположить, что теоретически будет если смешать две эти "присадки" трибосостав (Супротек, Хадо, РВС, Форсан, Эдиал и т.п.) и Liqui Moly Molygen Motor Protect.

В LM содержится вольфрам, который при "легировании поверхностей трения ионами вольфрама образует выровненный прочнейший жаропрочный слой". http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166 Так же, как и у трибосоставов, заявлено действие до 50(100) тыс.км., вне зависимости от количества смен масла.

 

Улучшат ли эти ионы вольфрама прочность металлокерамического слоя или наоборот каким-то образом ухудшат его? Может лучше сначала упрочнить слой поверхности ионами вольфрама, а уже потом наращивать слой трибосостава. Или одновременно вносить, чтоб эти ионы были внутри наращиваемого слоя? Вообще, будут ли они там закрепляться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@EVIC, правила почитай что ты одни и те же ссылки постишь в разных темах форума? Предупреждение.

Ссылка на сообщение

[ссылка удалена так как уже есть на форуме] По своему опыту отметил, что применение микрокерамики в заднем редукторе снизило его рабочую температуру с 65С до 48С.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Не будет фактов от него залегших колец. Точнее если и может быть то только от возросшей температуры в камере сгорания за счет ухудшения теплоотвода и ухудшения теплоотвода от компрессионных за счет дополнительного слоя модификатора. В основном компрессия возрастает за счет микрошлифовки - чистота поверхности выше - толщина масляной пленки нужна меньше...

Ссылка на сообщение

Я бы внес сначала трибосостав, а тысячи через 2-3 добавил LM.

Ссылка на сообщение

Очень не плохо слоистые модификаторы трения работают по геомодификаторам. Но есть подозрение что LM концентрация будет низкая. Сначала гмт затем LM

Ссылка на сообщение

А я наоборот начал.

Сначала Ликви Моли Molygen MP, затем, тысяч через 3-5, планирую с новым маслом и ХАДОм обработать..

Ссылка на сообщение

По анализу допустим разницы нет, а по возросшей компрессии же есть.

Вы ошибаетесь, разница есть, особенно по "долгоиграющим присадкам" см.: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23922-united-gold-5w-40-api-sncf-otrabotka-na-lifan-solano-posle-6000km/

Ссылка на сообщение

Вот кое-что нашел для "почитать"- http://www.freepatent.ru/patents/2450082

Думаю, что при таких требованиях к катализаторам, температуре прохождения реакции... в автомобильных моторах при обычной эксплуатации, ни фига не получится какого-бы то ни было долговременного прочного покрытия.

Если только не снимать коленвалы, распредвалы, вкладыши и пр. взаимодействующие элементы ДВС и обрабатывать их в стационарных условиях.

Но и технологий таких, как видим, еще не существует.

Посмотрите, какие температуры описываются- http://metal-archive.ru/fiziko-himicheskie-osnovy/570-termodinamicheskiy-analiz-ravnovesiya-reakciy-vosstanovleniya-oksidov-volframa-uglerodom.html

Даже в наших авиационных двигателях температуры на выходе из камер сгораний 650-850°С... А тут...

Так что, наши потуги тщетны. Да и все эти составы - лишь наработка информации. Или статистики на тысячах " подопытных кроликов". А еще приближеннее - законный отъем денежных знаков. Бизнес.

******* Обрабатываем лишь для образования какого-то временного микрослоя (который мягче необходимых требований).

Всё это называется ОПЫТЫ.

Изменено пользователем Sever
Ссылка на сообщение

Дело в том что гмт сначала дробяться и шаржируют пов-сть, мелко шлифуют затем образуется слой. Так что органический вольфрам если там что то сформировал то будет стерт гмт. Так что лучше имхо наоборот сначала гмт потом слоистые ( органический вольфрам)

Насчет температуры образования слоя, при граничном трении возникают микро всплески температур до высоких значений, трибоплазма буквально, вот там и происходит образование слоя даже если температура мотора около 100. Именно по этому работа гмт во вкладышах очень сомнительна т.к. там не должно быть контактного трение, только гидродинамическое.

Ссылка на сообщение

Хотелось бы предположить, что теоретически будет если смешать две эти "присадки" трибосостав (Супротек, Хадо, РВС, Форсан, Эдиал и т.п.) и Liqui Moly Molygen Motor Protect.

В LM содержится вольфрам, который при "легировании поверхностей трения ионами вольфрама образует выровненный прочнейший жаропрочный слой". http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166 Так же, как и у трибосоставов, заявлено действие до 50(100) тыс.км., вне зависимости от количества смен масла.

 

Улучшат ли эти ионы вольфрама прочность металлокерамического слоя или наоборот каким-то образом ухудшат его? Может лучше сначала упрочнить слой поверхности ионами вольфрама, а уже потом наращивать слой трибосостава. Или одновременно вносить, чтоб эти ионы были внутри наращиваемого слоя? Вообще, будут ли они там закрепляться?

 

Всю теорию металлокерамики создали в России и один человек, все идет от туда, фамилию писать не буду а то опять народу набежит скажут реклама, здесь как раз все известно  :)

Прочность и износостойкость поверхности можно улучшить за счет - за счет содержания жаростойких-жаропрочных металлов и ультрадисперсных алмазов (УДА) + фуллеренов!!! Бесспорно органический Вольфрам относиться к этой группе!

Лучший из ВСЕХ здесь сплав - стеллит -  это сплав кобальта, молибдена, вольфрама, никеля; обладает большой твердостью + добавка в сплав ниобия увеличивает коррозионную устойчивость при высоких температурах и улучшает пластические свойства сплава.

Добавка специальным образом переработанных (для устранения абразивной способности) УДА и фуллеридов также повышает прочность и микротвердость образующегося слоя - похоже на ковку металла).

П.с. Другими словами для получения какого либо серьезного эффекта (трибосостава) нужно говорить о комплексе, в геомепатических дозах любой из перечисленных не даст ощутимого эффекта, все это давно пройдено ......... 

Что касается заявленных 50 000 км это очень сомнительно :)

 

Вот кое-что нашел для "почитать"- http://www.freepaten...patents/2450082

Думаю, что при таких требованиях к катализаторам, температуре прохождения реакции... в автомобильных моторах при обычной эксплуатации, ни фига не получится какого-бы то ни было долговременного прочного покрытия.

 

 

Вам выше Оптоган кратко ответил, ЛОКАЛЬНАЯ температура в трибоплазме достигает 1200-1600 градусов, на сколкьо помню, Вам столько хватит? ;) Изучайте вопрос - холодное легирование сталей ........

Так что органический вольфрам если там что то сформировал то будет стерт гмт. Так что лучше имхо наоборот сначала гмт потом слоистые ( органический вольфрам)

 

 

Как работает металлокерамика и "последовательность":

 

Попадая с маслом (носителем) в зону трения:

- подготавливает поверхность металла: очищает поверхности трения от нагаров, окислов, шлакообразований, остатков деструкции масла и присадок, а также металлических шламовых частичек;

- изменяет структуру поверхностных и подповерхностных слоев трущихся деталей за счет внедрения в металл органометаллокерамических кластеров и клатратов.

 

то будет стерт гмт

 

Не совсем так, как можно стереть подповерхностное легирование металла за счет ГМТ, это вопросы уже охрупчивания металла и водородного износа?!   

П.с. В качестве экспериментов интереснее сделать все отдельно и сравнить износ сделав анализ ........

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

 

 


фуллеренов
Можно уточнить что это "на пальцах"? Лабораторные анализы показывают, что их не бывает)
Ссылка на сообщение

Можно уточнить что это "на пальцах"? Лабораторные анализы показывают, что их не бывает)

А что показывает стандартный лабараторный анализ для "масла автомобильного" кроме 20 элементов в табличке? Вы про какой именно метод говорите циферки напишите ;) Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

куда ж без них... :facepalm:

А что против имеете, без краткости талантов и т.д. Позицию обозначьте если уж написали А?!

Их нет, не существует или маркетологи придумали или Вы их просто в анализах не видели, что?

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...