Перейти к публикации

Трибосостав + LM Molygen Motor Protect


  

36 пользователей проголосовало

  1. 1. Как обрабатывать ДВС?

    • Одновременно вносить трибосостав и LM MMP
    • Сначала LM MMP, потом спустя 1000км трибосостав
    • Опасно их смешивать
    • Не вносить LM MMP
    • Не вносить трибосостав
    • Лучше вообще ничего не добавлять


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы предположить, что теоретически будет если смешать две эти "присадки" трибосостав (Супротек, Хадо, РВС, Форсан, Эдиал и т.п.) и Liqui Moly Molygen Motor Protect.

В LM содержится вольфрам, который при "легировании поверхностей трения ионами вольфрама образует выровненный прочнейший жаропрочный слой". http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166 Так же, как и у трибосоставов, заявлено действие до 50(100) тыс.км., вне зависимости от количества смен масла.

 

Улучшат ли эти ионы вольфрама прочность металлокерамического слоя или наоборот каким-то образом ухудшат его? Может лучше сначала упрочнить слой поверхности ионами вольфрама, а уже потом наращивать слой трибосостава. Или одновременно вносить, чтоб эти ионы были внутри наращиваемого слоя? Вообще, будут ли они там закрепляться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что показывает стандартный лабараторный анализ для "масла автомобильного" кроме 20 элементов в табличке? Вы про какой именно метод говорите циферки напишите ;)

Я не могу написать циферки на то, чего нет. Если они действительно существуют - дайте ссылку на лабораторный анализ, подтверждающий их наличие.

Ссылка на сообщение

Я не могу написать циферки на то, чего нет. Если они действительно существуют - дайте ссылку на лабораторный анализ, подтверждающий их наличие.

 

Вы не можете давать циферки потому что НЕ знаете какой метод анализа может их показать :)

А если стандартные методы используемый в лабе ойл клуба их НЕ показывают это еще не значит что их не существует :)

А вот производитель масла, я не говорю даже за трибо составы, например, заявляет что использует фуллерены которых нет у Вас :) -   http://www.marlyrussia.ru/motor_oil_wx2.php

http://www.marlyrussia.ru/multilyer_fulleren.php

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Вы не можете давать циферки потому что НЕ знаете какой метод анализа может их показать :)

А если стандартные методы используемый в лабе ойл клуба их НЕ показывают это еще не значит что их не существует :)

А вот производитель масла, я не говорю даже за трибо составы, например, заявляет что использует фуллерены которых нет у Вас :) -   http://www.marlyrussia.ru/motor_oil_wx2.php

http://www.marlyrussia.ru/multilyer_fulleren.php

Я не просил дать ссылку на то, кто и чего там заявляет, я просил ссылку на лабораторный анализ, подтверждающий их наличие.

Впрочем понимаю, что я прошу невозможное :))

Ссылка на сообщение

Я не просил дать ссылку на то, кто и чего там заявляет, я просил ссылку на лабораторный анализ, подтверждающий их наличие.

Впрочем понимаю, что я прошу невозможное :))

 

В измененной табличке Менделеева то же много групп различных, вот только анализ стандартный их не показывает 97 %, по Вашей логике сделаем Менделеева лохом он не показал Вам лаб анализа  :) Я вашу позицию понял - это НЕ аргументация серьезного взрослого человека  ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

В измененной табличке Менделеева то же много групп различных, вот только анализ стандартный их не показывает 97 %, по Вашей логике сделаем Менделеева лохом он не показал Вам лаб анализа  :) Я вашу позицию понял - это НЕ аргументация серьезного взрослого человека  ;)

Не путайте тёплое с мягким и не уходите от темы. Хрен с ним, с анализами - дайте ссылку на хоть какое-нибудь доказательство существования т.н. "фуллеренов", кроме громких заявлений маркетологов - это точно будет аргументацией серьёзного взрослого человека, а не пустозвонство. :spiteful:

Ссылка на сообщение

Не путайте тёплое с мягким и не уходите от темы. Хрен с ним, с анализами - дайте ссылку на хоть какое-нибудь доказательство существования т.н. "фуллеренов", кроме громких заявлений маркетологов - это точно будет аргументацией серьёзного взрослого человека, а не пустозвонство. :spiteful:

 

За свое открытие - обнаружение углеродных кластеров состава C60 и C70 - Р. Керл, Р. Смолли и Г. Крото в 1996 г. были удостоены Нобелевской премии по химии. Ими же и была предложена структура фуллерена C60

 

http://www.ig-nobel.ru/1996n.php    :bravo:

 

А так конечно их не существует в лаб анализе   ;)

 

Не путайте тёплое с мягким

 

вот тут только в точку попали, только в обратную сторону .......

 

это точно будет аргументацией серьёзного взрослого человека, а не пустозвонство. :spiteful:

 

П.с. Эти двое не маркетологи вроде уже :)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

В измененной табличке Менделеева то же много групп различных, вот только анализ стандартный их не показывает 97 %, по Вашей логике сделаем Менделеева лохом он не показал Вам лаб анализа  :) Я вашу позицию понял - это НЕ аргументация серьезного взрослого человека  ;)

0. Не понимаю, что такое "изменённая табличка Менделеева". Кто посмел её изменить? Хотя, может эта "табличка" на заборе написана ...

 Типа граффити  ...  :unknw:

1. Но вот "Таблица Менделеева" содержит на 2010 г. - 117 элементов.  :up:

2. Стандартный анализ лабы содержит перечень из 18 элементов.

  И что-то подсказывает мне, как не состоявшемуся историку, что процентное соотношение 18 к 117 ну никак не равно 97%. 

3. Стандартный анализ лабы не показывает группы (в Вашем понимании), да он и не должен это делать. Анализ показывает - элементы.

 Впрочем, если пользоваться Международной таблицей Менделеева, то группы он показывает, в рамках содержания этих элементов.

 Но тогда, из 18 групп таблицы Менделеева, анализ показывает содержание элементов из 1, 2, 4, 6, 8, 11, 12, 13, 14, 15, 16-й группы.

11 групп из 18, Карл! Это как бы больше половины (у мну около 61%), что так же никак не стыкуется с вашим утверждением в 3% (остаток от 97% "не показывания").

 Пардоньте, если что и запамятовал, химия для меня закончилась советской школой.

4. Подытожим, как в песне : "Я возвращаю ваш портрет ..." 

Я вашу позицию понял - это НЕ аргументация серьезного взрослого человека   ;)
Ссылка на сообщение

konung, Вы не в ту сторону копаете как говориться суть вопроса давно уже разъяснена и перед носом положена всех вступивших в диспут :)

Весь дальнейший опус тянет максимум на экскурс не по теме ;)

 

1. Но вот "Таблица Менделеева" содержит на 2010 г. - 117 элементов.  :up:

 

118 или 126 ;)

Поправляйте статистику 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

konung, Вы не в ту сторону копаете как говориться суть вопроса давно уже разъяснена и перед носом положена всех вступивших в диспут :)

Весь дальнейший опус тянет максимум на экскурс не по теме ;)

 

118 или 126 ;)

Поправляйте статистику 

Да нам всё понятно, не утруждайте себя; маркетинг рассчитанный на несерьёзных и не взрослых людей в действии  :))

Ссылка на сообщение

Вы даже признать поражение не в состоянии, вот это как раз и понятно что дискутировать дальше на эти темы бесполезно с Вами  ;) а так хотелось пойти дальше, НУ ДА ЛАДНО КТО НЕ ХОЧЕТ РАЗОБРАТЬСЯ В СУТИ ВЕЩЕЙ тот пребывает в своем "мирке" и лучше его не тревожить ........ 

 

маркетинг рассчитанный на несерьёзных и не взрослых людей  

 

Вы это Нобелевским лауреатам по ХИМИИ расскажите ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Дело в том что гмт сначала дробяться и шаржируют пов-сть, мелко шлифуют затем образуется слой. Так что органический вольфрам если там что то сформировал то будет стерт гмт. Так что лучше имхо наоборот сначала гмт потом слоистые ( органический вольфрам)

Насчет температуры образования слоя, при граничном трении возникают микро всплески температур до высоких значений, трибоплазма буквально, вот там и происходит образование слоя даже если температура мотора около 100. Именно по этому работа гмт во вкладышах очень сомнительна т.к. там не должно быть контактного трение, только гидродинамическое.

Думаю, что если более мягкий материал будет использован после твердого (Вольфрама), то не сотрет..

А если наоборот - то твердый абразив сотрет что угодно, более мягкое.

Хотя в Науке может быть и "Очевидно, и Невероятно !".

И второе, с чем без информации из научной практики, трудно что-либо рассуждать, это нано/микрослой их Ноу-Хау - Вольфрама, на вкладышах. Ведь там постоянное присутствие охлаждающей жидкости, которая препятствует высоким температурам (100°С, думаю маловато без мощного давления). Если и нагартуется-впрессуется, и произойдет диффузия, то не прочно, т.к в Карбиды не превратится. Т.е., прочный долгостойкий слой, врят-ли получится.

Эх, в ДВС хотя бы 1000 градусов на трущихся поверхностях...

А вот на стенках цилиндра - возможно. Ведь там куда "жарче", особенно на верхнем кольце.

***** для справки:

"У бензиновых двигателей после прохождения поршнем ВМТ давление и температура в цилиндре за счет сгорания топливо-воздушной смеси достигают максимума - давления порядка 3-6 МПа и температуры свыше 2500 К. Весь процесс сгорания происходит вблизи ВМТ...

...При сгорании в цилиндре выделяется большое количество тепла. Часть его уходит с отработавшими газами, другая часть передается в стенки головки и гильзу цилиндра, в поршень. Если бы конструкция поршня не позволяла отводить тепло от днища, то поршень очень быстро бы расплавился и прогорел. В самом деле, температура газа в камере сгорания превышает 1800-2000°С, в то время как рабочая температура деталей из алюминиевого сплава не должна быть больше 300-350°С. Для работы в таких условиях наиболее важна передача тепла через поршневые кольца в стенки цилиндра. При этом через верхнее кольцо уходит до 50-60% всего тепла, переданного из камеры в поршень, а через среднее - до 15-20%. Для того, чтобы обеспечить передачу тепла через кольца, необходимо точное (плотное) прилегание кольца к канавке поршня и к поверхности цилиндра. Дефекты кольца (плохое прилегание к цилиндру, поломки) и поршня (деформация или разрушение перемычек) приводят к снижению потока тепла от поршня и, соответственно, к его перегреву с последующим разрушением. Другая часть тепла от поршня передается через его юбку в стенку цилиндра, а также через палец в шатун и далее рассеивается в картере. Незначительная часть тепла уходит в картер в результате вентиляции внутри поршневого пространства при возвратно-поступательном движении поршня..."

Вся статья- http://www.autoezda.com/workstationauto/677-rabdvigatelia.html

Изменено пользователем Sever
Ссылка на сообщение

Вы даже признать поражение не в состоянии

Поражение в чём? Что вы безусловно верите в бетмена и маркетологам? Ну и верьте дальше на здоровье, я не против; маркетинг на таких и рассчитан  :bravo:

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Ведь там постоянное присутствие охлаждающей жидкости, которая препятствует высоким температурам (100°С, думаю маловато без мощного давления). Если и нагартуется-впрессуется, и произойдет диффузия, то не прочно, т.к в Карбиды не превратится. Т.е., прочный долгостойкий слой, врят-ли получится.

Эх, в ДВС хотя бы 1000 градусов...

А вот на стенках цилиндра - возможно. Ведь там куда "жарче", особенно на верхнем кольце.

 

Вы сами себе противоречите! Любой температуры в моторе, даже самой максимальной в самом горячем месте НЕ достаточно для легирования ;) это может происходить только при высоких локальных температур плавления в трибоплазме, если бы этого не было то и ничего бы не происходило ;)  - набирайте -  Plasma generation in a gap around a sliding contact ........ 

 

на вкладышах

 

 

на вкладышах и стенки цилиндра должно быть разное металло-керамическое покрытие так как металл разный, на вкладышах мягкий на стенке твердый, в этом и есть проблема практически для всех, должна быть разная пленка ;) 

 

т.к в Карбиды не превратится. 

 

 

это как раз вторая пролема карбидообразования .....

Ну и верьте дальше на здоровье, я не против; маркетинг на таких и рассчитан  :bravo:

 

Каждый сам сделает для себя выводы ;) 

Ссылка на сообщение

Органическое соединение вольфрама это подобие органического молибдена. В процессе работы в паре трения образуются дисульфиды слоистая структура, но локально и там где надо, именно по этому органические продвинутые по сравнению с дисульфидами. Дисульфид вольфрама это почти полный аналог молибдена ( у меня есть порошок ws2, также жирная лиловая хрень) Значит и органика от них по аналогии.

Гмт сотрет нафиг все образования от органических слоистых. И повторю что в паре трения есть микро пики огромных температур, за счет чего и происходит образование слоёв, будь то гмт или орган. слоистые. Если рубеж в пол сотни т.км. для обработки гмт достижимый, то для органических все кончается раньше середины следующей замегы масла без присадки, это говорит о конечной твердости слоя и эффекте его удержания. Но есть такой момент что оба состава могут вместе леч не мешая друг другу и сами займут свое место

Ссылка на сообщение

...И повторю что в паре трения есть микро пики огромных температур, за счет чего и происходит образование слоёв....

Ну откуда там "огромные" температуры? Пусть шероховатость 0,001 мм. Она в процессе приработки уменьшится еще в половину. И достаточно быстро (по иному, мокрое шлифование). А ведь материал вкладышей мягкий, и трение с высокими температурами показывает на присутствие очень твердых частиц в структуре металла. Что одновременно привело бы к задирам, рискам..

Но плюс охлаждение маслом исключает какие-либо высокие температуры..

Максимум 350.., пусть 400 градусов даже. Но это- мизер.

... Но есть такой момент что оба состава могут вместе леч не мешая друг другу и сами займут свое место

Возможно. Но потом, думаю, первым выкрошится именно более твердый, который не смог глубоко диффузироваться в кулачок распредвала или..подобный "материнский" металл.

Не сотрется, а именно выкрошится.

****

Не хватает нам знаний в этой области, Увы. Иначе, давно БЫ уже были износостойкие материалы. И внедренные в автомобильную отрасль.

Изменено пользователем Sever
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...