Перейти к публикации

Трибосостав + LM Molygen Motor Protect


  

36 пользователей проголосовало

  1. 1. Как обрабатывать ДВС?

    • Одновременно вносить трибосостав и LM MMP
    • Сначала LM MMP, потом спустя 1000км трибосостав
    • Опасно их смешивать
    • Не вносить LM MMP
    • Не вносить трибосостав
    • Лучше вообще ничего не добавлять


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы предположить, что теоретически будет если смешать две эти "присадки" трибосостав (Супротек, Хадо, РВС, Форсан, Эдиал и т.п.) и Liqui Moly Molygen Motor Protect.

В LM содержится вольфрам, который при "легировании поверхностей трения ионами вольфрама образует выровненный прочнейший жаропрочный слой". http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166 Так же, как и у трибосоставов, заявлено действие до 50(100) тыс.км., вне зависимости от количества смен масла.

 

Улучшат ли эти ионы вольфрама прочность металлокерамического слоя или наоборот каким-то образом ухудшат его? Может лучше сначала упрочнить слой поверхности ионами вольфрама, а уже потом наращивать слой трибосостава. Или одновременно вносить, чтоб эти ионы были внутри наращиваемого слоя? Вообще, будут ли они там закрепляться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

Ну откуда там "огромные" температуры? Пусть шероховатость 0,001 мм. Она в процессе приработки уменьшится еще в половину. И достаточно быстро (по иному, мокрое шлифование). А ведь материал вкладышей мягкий, и трение с высокими температурами показывает на присутствие очень твердых частиц в структуре металла. Что одновременно привело бы к задирам, рискам.. 

Но плюс охлаждение маслом исключает какие-либо высокие температуры..

Максимум 350.., пусть 400 градусов даже. Но это- мизер.

Не умею я красиво стелить. Просто почитайте триботехнику или трибологию. Там все это есть

Ну или вот эту забытую тему, которую начал человек довольно хорошо понимающем в вопросе. Маркетингово\рекламную шелуху лучше не воспринимать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19662-prisadki-rasstavim-tochki-nad-i/page-1

Ссылка на сообщение

Не умею я красиво стелить. Просто почитайте триботехнику или трибологию. Там все это есть

Ну или вот эту забытую тему, которую начал человек довольно хорошо понимающем в вопросе. Маркетингово\рекламную шелуху лучше не воспринимать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19662-prisadki-rasstavim-tochki-nad-i/page-1

Спасибо, напомнили (про ссылку). Давно начинал ее читать, но окончания не видел (бытовуха мешала).

Про локальные высокие температуры - ДА. Возможно. И образование плазмы возможно. Но это на таком НАНО-уровне, что не может глобально повысить (ИМХО) температуру. Эти точки - срывающиеся и дробящиеся вершинки неровностей материнского металла, тут же охлаждаются масляной пленкой...

Хотя, Вы знаете.... В голове масса ЗА и ПРОТИВ. Рассматривая эти "точечные плазмы", склоняешься к тому, что в них возможны сверхвысокие температуры, расплавление и образование нового твердого пленочного покрытия.

И опять же: покрытие вкладыша мягкое. Шейки коленвала - твердое. Как здесь связать? Какие процессы...?

***** Надо этот вопрос перенести в вышеприведенную Тему.

Изменено пользователем Sever
Ссылка на сообщение

А вкладыши и не должны подвергаться обработке, там в теории нет контактного трения, а значит и преобразование нет.

Гмдродинамическое трение слоёв масла

Ссылка на сообщение

А вкладыши и не должны подвергаться обработке, там в теории нет контактного трения, а значит и преобразование нет.

Гмдродинамическое трение слоёв масла

"Не должны" - это чисто теоретически. Тем не менее носитель-масло донесет туда любое вещество, тем более уровня НАНОчастиц. И трение там тоже присутствует.
Ссылка на сообщение

Трение там существует благодаря кривости разработки мотора, при этом куча фоток хоженных моторов без следов контактного трения во вкладышах.

Ссылка на сообщение

Трение там существует благодаря кривости разработки мотора, при этом куча фоток хоженных моторов без следов контактного трения во вкладышах.

По фоткам везде у всех идеально притертые пары..(за исключением редких - заклинивших). Не видим овальности и зазоров.

Ну да ладно....

Так в каких местах, предполагаете, в бОльших количествах нагортовывается нано-микрослой материалов присадок?

Ссылка на сообщение

Какие притертые пары во вкладышах, там зазор куда давится масло и на масляном клине там не должно быть контакта. Поверхность вкладыша спецом мягкая что бы не задирало при контактном трении, а где все запущено там задирает с жестью поворотами и т.д. Где не так все плохо могут иметь место залысины, это когда касается но давка масла еще есть, давки не будет быстро задир.

Работает в цилиндре- кольца натирают. Кулачек по толкателю-где самое злое коньактное трение, если ГРМ на качении то уже не такое злое

Ссылка на сообщение

Какие притертые пары во вкладышах, там зазор куда давится масло и на масляном клине там не должно быть контакта. Поверхность вкладыша спецом мягкая что бы не задирало при контактном трении, а где все запущено там задирает с жестью поворотами и т.д.....

Ну не в масляной же ванне "висит" коленвал... Трение всё равно присутствует...

★★★★★ (Не понимаю я этой "теории"..,.)

Ссылка на сообщение

Трение присутствует при старте, когда давки еще нет, когда насос давит и кв крутится он встает на масляный клин и не касается вкладышей - это в идеале так

Ссылка на сообщение

Дозировка состава больше всего гомеопатическая, а при использовании такого количества компонента на все площади трения, легирующаяя пленка при этом  будет крайнее мала и прочность ее вызывает сомнения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...