Перейти к публикации

Трибосостав + LM Molygen Motor Protect


  

36 пользователей проголосовало

  1. 1. Как обрабатывать ДВС?

    • Одновременно вносить трибосостав и LM MMP
    • Сначала LM MMP, потом спустя 1000км трибосостав
    • Опасно их смешивать
    • Не вносить LM MMP
    • Не вносить трибосостав
    • Лучше вообще ничего не добавлять


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы предположить, что теоретически будет если смешать две эти "присадки" трибосостав (Супротек, Хадо, РВС, Форсан, Эдиал и т.п.) и Liqui Moly Molygen Motor Protect.

В LM содержится вольфрам, который при "легировании поверхностей трения ионами вольфрама образует выровненный прочнейший жаропрочный слой". http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166 Так же, как и у трибосоставов, заявлено действие до 50(100) тыс.км., вне зависимости от количества смен масла.

 

Улучшат ли эти ионы вольфрама прочность металлокерамического слоя или наоборот каким-то образом ухудшат его? Может лучше сначала упрочнить слой поверхности ионами вольфрама, а уже потом наращивать слой трибосостава. Или одновременно вносить, чтоб эти ионы были внутри наращиваемого слоя? Вообще, будут ли они там закрепляться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Цитата

 

 

Ну откуда там "огромные" температуры? Пусть шероховатость 0,001 мм. Она в процессе приработки уменьшится еще в половину. И достаточно быстро (по иному, мокрое шлифование). А ведь материал вкладышей мягкий, и трение с высокими температурами показывает на присутствие очень твердых частиц в структуре металла. Что одновременно привело бы к задирам, рискам.. 

Но плюс охлаждение маслом исключает какие-либо высокие температуры..

Максимум 350.., пусть 400 градусов даже. Но это- мизер.

Не умею я красиво стелить. Просто почитайте триботехнику или трибологию. Там все это есть

Ну или вот эту забытую тему, которую начал человек довольно хорошо понимающем в вопросе. Маркетингово\рекламную шелуху лучше не воспринимать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19662-prisadki-rasstavim-tochki-nad-i/page-1

Ссылка на сообщение
  16.06.2016 в 06:35, optogan сказал:

Не умею я красиво стелить. Просто почитайте триботехнику или трибологию. Там все это есть

Ну или вот эту забытую тему, которую начал человек довольно хорошо понимающем в вопросе. Маркетингово\рекламную шелуху лучше не воспринимать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19662-prisadki-rasstavim-tochki-nad-i/page-1

Спасибо, напомнили (про ссылку). Давно начинал ее читать, но окончания не видел (бытовуха мешала).

Про локальные высокие температуры - ДА. Возможно. И образование плазмы возможно. Но это на таком НАНО-уровне, что не может глобально повысить (ИМХО) температуру. Эти точки - срывающиеся и дробящиеся вершинки неровностей материнского металла, тут же охлаждаются масляной пленкой...

Хотя, Вы знаете.... В голове масса ЗА и ПРОТИВ. Рассматривая эти "точечные плазмы", склоняешься к тому, что в них возможны сверхвысокие температуры, расплавление и образование нового твердого пленочного покрытия.

И опять же: покрытие вкладыша мягкое. Шейки коленвала - твердое. Как здесь связать? Какие процессы...?

***** Надо этот вопрос перенести в вышеприведенную Тему.

Изменено пользователем Sever
Ссылка на сообщение

А вкладыши и не должны подвергаться обработке, там в теории нет контактного трения, а значит и преобразование нет.

Гмдродинамическое трение слоёв масла

Ссылка на сообщение
  19.06.2016 в 14:04, optogan сказал:

А вкладыши и не должны подвергаться обработке, там в теории нет контактного трения, а значит и преобразование нет.

Гмдродинамическое трение слоёв масла

"Не должны" - это чисто теоретически. Тем не менее носитель-масло донесет туда любое вещество, тем более уровня НАНОчастиц. И трение там тоже присутствует.
Ссылка на сообщение

Трение там существует благодаря кривости разработки мотора, при этом куча фоток хоженных моторов без следов контактного трения во вкладышах.

Ссылка на сообщение
  19.06.2016 в 19:01, optogan сказал:

Трение там существует благодаря кривости разработки мотора, при этом куча фоток хоженных моторов без следов контактного трения во вкладышах.

По фоткам везде у всех идеально притертые пары..(за исключением редких - заклинивших). Не видим овальности и зазоров.

Ну да ладно....

Так в каких местах, предполагаете, в бОльших количествах нагортовывается нано-микрослой материалов присадок?

Ссылка на сообщение

Какие притертые пары во вкладышах, там зазор куда давится масло и на масляном клине там не должно быть контакта. Поверхность вкладыша спецом мягкая что бы не задирало при контактном трении, а где все запущено там задирает с жестью поворотами и т.д. Где не так все плохо могут иметь место залысины, это когда касается но давка масла еще есть, давки не будет быстро задир.

Работает в цилиндре- кольца натирают. Кулачек по толкателю-где самое злое коньактное трение, если ГРМ на качении то уже не такое злое

Ссылка на сообщение
  21.06.2016 в 22:21, optogan сказал:

Какие притертые пары во вкладышах, там зазор куда давится масло и на масляном клине там не должно быть контакта. Поверхность вкладыша спецом мягкая что бы не задирало при контактном трении, а где все запущено там задирает с жестью поворотами и т.д.....

Ну не в масляной же ванне "висит" коленвал... Трение всё равно присутствует...

★★★★★ (Не понимаю я этой "теории"..,.)

Ссылка на сообщение

Трение присутствует при старте, когда давки еще нет, когда насос давит и кв крутится он встает на масляный клин и не касается вкладышей - это в идеале так

Ссылка на сообщение

Дозировка состава больше всего гомеопатическая, а при использовании такого количества компонента на все площади трения, легирующаяя пленка при этом  будет крайнее мала и прочность ее вызывает сомнения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...