Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, ВМПАВТО сказал:

 

 

Вы же сами на все ответили. Заложили смазку МС-1600, а не МС-1630. Этот вопрос мы подробно прокомментировали.  Смазка Мс-1600 очень чувствительна к посторонним частицам, герметичности и толщине слоя, которым она нанесена. Если есть риск занесения загрязнений или вы густо мажете, то направляющие может клинить. Важно (!) соблюдать условия эксплуатации. Все они размещены на упаковке и транслируются уже несколько лет на наших сайтах.

 

Я что-то не пойму. При замене колодок на авто, которому 2-3 года закладывают мс1600, сколько я ХЗ. И на следующей замене видим то о чём я написал. Но по вашему я не правильно ездил, грязи мастера насыпали, резинки плохие и тд. Но сама смазка супер. Кстати когда собрал все  на моликот 111 всё стало просто отлично. Колодки не скрипнули ни разу, как после покупки. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, ВМПАВТО сказал:

Смазка Мс-1600 очень чувствительна к посторонним частицам, герметичности и толщине слоя, которым она нанесена. Если есть риск занесения загрязнений или вы густо мажете, то направляющие может клинить.

В переводе с маркетологического на русский, в направляющих ее применять нельзя, потому что она не защищает от фреттинг-коррозии.

Один из основных механизмов именно фреттинг-коррозиии - вторичное повреждение поверхности накапливающимися продуктами износа, потому-что из-за малой амплитуды вибрации они не выводятся из зоны трения.

Ребят, делали бы вы смазки общего назначения, ну куда вы лезете в тормоза? Тут же надо понимать...

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Screwdriver78 said:

Ребят, делали бы вы смазки общего назначения, ну куда вы лезете в тормоза? Тут же надо понимать...

"Любое,  даже самое большое путешествие, всегда начинается с первого шага." (с)

Люди хоть что-то пытаются делать сами, а не перепродавать.

Они могли купить бочки специализированной смазки, фасовать в мелкую тару по 5-10 грамм и продавать, но они выбрали другой тернистый путь.

Я их в душе поддерживаю, хотя их продукты меня и смущают. ))

Народ графитками, медными, молибденовыми смазывает направляйки, а ВМП всё же как-то пытаются хоть это безобразие как-то переломить.

Если бы выбор стоял, или ВМП или минералка, я бы выбрал ВМП, но пока что стоит другой выбор,  или ВМП или проверенные бренды.... 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
20 минут назад, verlube сказал:

"Любое,  даже самое большое путешествие, всегда начинается с первого шага." (с)

Люди хоть что-то пытаются делать сами, а не перепродавать.

Они могли купить бочки специализированной смазки, фасовать в мелкую тару по 5-10 грамм и продавать, но они выбрали другой тернистый путь.

Я их в душе поддерживаю, хотя их продукты меня и смущают. ))

То, что вы сказали, относится скорее к Efelle, которые спокойно и без особых криков делают дело. А ВМПАвто агрессивно лезет на рынок, позиционируя себя как ультра-современный производитель, при том что пока их смазки от литола отошли только на полшажочка.

И вообще, как только я вижу слово "инновация", я сразу прячу бумажник поглубже  в карман.

 

23 минуты назад, verlube сказал:

Они могли купить бочки специализированной смазки, фасовать в мелкую тару по 5-10 грамм и продавать, но они выбрали другой тернистый путь.

Первый вариант меня устроил бы гораздо больше. На рынке была бы заведомо нормальная смазка в доступной фасовке, и не надо никаких мне этих инноваций. Пусть в уголке где-нибудь инновируют, не вынося результат на всеобщее обозрение.

В конце концов, ЛиквиМоли поступает именно так, и Перматекс, и многие другие. По крайней мере, там ты хоть знаешь - переплатил, но хотя бы купил вполне адекватный продукт.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, verlube сказал:

 

Хочу на фреттинг износ тест, можно заказать? ))

Такой тест мы не можем провести, к сожалению

Если подскажете лаборатории, которые его квалифицировано делают, мы изучим этот вопрос.

Ссылка на сообщение
03.09.2018 в 20:07, akhrap1980 сказал:

У меня заклинили намертво пара. Один вынимал мин 20, второй чуть ли не час. Пришлось зажать в тиски и шевелить клещами, как бы вынимая и поверьте это очень не просто. Постоянно подливая глубоко проникающюю спрей смазку, которая размягчала этот "камень". Защитное покрытие осталось только на нескольких пальцах. Машине было 3 года. Смазке в узле где-то пол года. Правда смазка была мс1600. И Ё. Т... Мать опять мне её напихали. 

 

12 часов назад, akhrap1980 сказал:

Я что-то не пойму. При замене колодок на авто, которому 2-3 года закладывают мс1600, сколько я ХЗ. И на следующей замене видим то о чём я написал. Но по вашему я не правильно ездил, грязи мастера насыпали, резинки плохие и тд. Но сама смазка супер. Кстати когда собрал все  на моликот 111 всё стало просто отлично. Колодки не скрипнули ни разу, как после покупки. 

 

Вы смазывали смазкой МС-1600 направляющие? Да, такое возможно, если не соблюдены условия обслуживания, которые обозначены на упаковке и на сайте. 

Смазкой МС-1600 успешно пользуются для всех работ (поршень, направляющие, колодки) на профессиональных сервисах и сервисах официальных дилеров автомобилей. И нареканий мы не получали. Возвратов по гарантийному ремонту нет. 

Основной объем рекламаций на эту смазку поступает от частных лиц. Причина в не совсем корректной работе. Мастера не насыпают грязи. 

На смазку могут влиять частицы пыли, реагенты. Особенно быстро этот процесс проходит, если смазки слишком много. Слой должен быть ~0,1 мм. Это указано на упаковке. 

Если не уверены в том, что сможете соблюсти условия работы со смазкой, то замените  её на специализированную для направляющих МС-1630. Она выдерживает достаточно большой объем загрязнений

 

Детали суппорт.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

В переводе с маркетологического на русский, в направляющих ее применять нельзя, потому что она не защищает от фреттинг-коррозии.

Один из основных механизмов именно фреттинг-коррозиии - вторичное повреждение поверхности накапливающимися продуктами износа, потому-что из-за малой амплитуды вибрации они не выводятся из зоны трения.

Ребят, делали бы вы смазки общего назначения, ну куда вы лезете в тормоза? Тут же надо понимать...

В направляющий ее применять можно, если вы умеете ею пользоваться. Специалисты пользуются без нареканий. 

С фреттинг-коррозией это никак не связано. Полгода эксплуатации не могут спровоцировать такое количество частиц износа, чтобы они привели к полной потери пластичности  смазки МС-1600. Для аргументации вам пример. Если бы мы наложили ваши предположения на реальность, то  профессиональные сервисы получали горы рекламаций и возвратов по гарантийному ремонту. Ничего подобного нет даже в помине. 

Проблема с очень большой вероятностью возникла из-за неправильного нанесения: либо обработали неочищенные направляющие, либо очень большой избыток смазки. 

Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

То, что вы сказали, относится скорее к Efelle, которые спокойно и без особых криков делают дело. А ВМПАвто агрессивно лезет на рынок, позиционируя себя как ультра-современный производитель, при том что пока их смазки от литола отошли только на полшажочка.

И вообще, как только я вижу слово "инновация", я сразу прячу бумажник поглубже  в карман.

 

Первый вариант меня устроил бы гораздо больше. На рынке была бы заведомо нормальная смазка в доступной фасовке, и не надо никаких мне этих инноваций. Пусть в уголке где-нибудь инновируют, не вынося результат на всеобщее обозрение.

В конце концов, ЛиквиМоли поступает именно так, и Перматекс, и многие другие. По крайней мере, там ты хоть знаешь - переплатил, но хотя бы купил вполне адекватный продукт.

 

Вы доподлинно знаете, что Efelle делает "все сами"? 

Не просто отошли от литола, а улетели на расстояние световых лет. У нас даже на территории литола не было уже лет 10. 

Не просто "позиционируя", а на 100% соответствуя вашему определению "утра-современного" производителя. Приходите на экскурсию вместе с Tesloil. ;)

По одной Вашей последней фразе можно сделать вывод, как Вы заблуждаетесь в этом вопросе. Импортное не значит "адекватное".

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение

ВМПАВТО перечислите специализированные сервисы и сервисы ОД которые используют вашу мс1600, желательно с документальным подтверждением.

Простое любопытство.

 

Ссылка на сообщение

Как-то раз к нам приходил журналист и делал репортаж о компании. 

Я понимаю, что созрели все предпосылки, чтобы этот материал появился и на oil-club

 

Слишком много здесь заблуждений

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ВМПАВТО сказал:

к нам приходил журналист и созрели все предпосылки, чтобы этот материал появился и на oil-club

Уважаемый ВМПАВТО на oil-club никому не интересны журналистские словоблудия.

Все более-менее грамотные люди прекрасно осведомлены сколько это стоит.

поэтому, пожалуйства предоставьте нормальные стандартные техдоки на Вашу продукцию. Результаты тестов и стандартизации (если таковые проводились) в специализированных организациях. Названия их Вам известно лучше, чем многим.

Вот это будет хороший ход. А статейки люди давно не читают, потому что нет доверия.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

ВМПАВТО перечислите специализированные сервисы и сервисы ОД которые используют вашу мс1600, желательно с документальным подтверждением.

Простое любопытство.

 

Здравствуйте. 

самые первые , которые сразу приходят на ум: 

 

Major (Москва)  - официальный дилер: 

Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Datsun, Dodge, FIAT, Ford, Genesis, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar. Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, ŠKODA, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, LADA, ГАЗ,УАЗ

 

SWED-Mobil (СПб) - официальный дилер Volvo

 

Volk Brake Perfomane - специализированная компания по ремонту суппортов

 

Сеть автосервисов Кореана

 

И конечно Рольф

 

За границей официальный дилер Toyota (Израиль) на постоянной основе использует с 2018 года года. 

 

 

 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion777 сказал:

Уважаемый ВМПАВТО на oil-club никому не интересны журналистские словоблудия.

Все более-менее грамотные люди прекрасно осведомлены сколько это стоит.

поэтому, пожалуйства предоставьте нормальные стандартные техдоки на Вашу продукцию. Результаты тестов и стандартизации (если таковые проводились) в специализированных организациях. Названия их Вам известно лучше, чем многим.

Вот это будет хороший ход. А статейки люди давно не читают, потому что нет доверия.

при чем здесь статейки? Вы ведь даже не видели материала, о котором идет речь :)))

Техдоки уже почти год в полном объеме лежат на сайте. Если бы это было хоть кому-то интересно дальше обсуждений, этот вопрос бы даже не появился в вашем послании

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ВМПАВТО сказал:

Техдоки уже почти год в полном объеме лежат на сайте

Можно показать в каком месте? Ведь кроме перепалки по поводу качества Вашей продукции я ничего не видел.

В которой ни разу не участвовал, если Вы это заметили.

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Legion777 сказал:

Можно показать в каком месте? Ведь кроме перепалки по поводу качества Вашей продукции я ничего не видел.

В которой ни разу не участвовал, если Вы это заметили.

 

 

На странице любой смазки в разделе "Допуски и отзывы" 

https://smazka.ru/production/smazki/plastichnye-smazki/universalnaya-smazka-dlya-supportov-ms-1600/

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...