Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И конечно, наша любимая тема смазок для суппортов :cool:

TRW PFG110 по-русски = Новинка от ВМПАВТО

 

Никто не ждал, но мы вас все равно удивим и, надеемся, порадуем.
Совсем скоро на прилавках магазинов появится пилотная партия новой смазки для суппортов — PAG. Название говорит само за себя.

1.thumb.jpg.1bbe13053bc7d60af59e400f04c40c79.jpg

 

PAG — это полиалкиленгликолевая смазка с литиево-комплексным загустителем. Простыми словами аналог таких смазок, как: TRW PFG110, Niglube RM, Febi 31942, Molykote G3407.

C0AF2C4D-1349-4754-A043-609742678722.thumb.jpg.e5ce4713ba0e235471a719b26c14ec11.jpg

пилотная партия смазки PAG будет продаваться в белых ОЕМ-тубах с черно-белой этикеткой. Кросс-код для заказа 1522

 

В чем особенность смазок на ПАГах? Смазка на ПАГах износоустойчива в условиях малых колебательных перемещений — ключевая характеристика для направляющих суппорта, совершающих сотни мелких движений вперед-назад за одну поездку. Поэтому смазки на ПАГах часто рекомендуют именно для пальцев суппорта.

2.thumb.jpg.9479bc645c951b8656719793bd4eb905.jpg

 

Также интересно, что полиалкиленгликолевая основа смазки PAG в отличие от силиконовой, не реагирует с тормозной жидкостью DOT5, в производстве которой используются силиконовые масла. Что делает ее универсальной для применения в гидравлической системе.

Специальные антикоррозионные присадки придают поверхности, обработанной смазкой PAG, устойчивость к воздействию реагентов и влажной среды.

С подробными техническими характеристиками пилотной партии можно познакомиться ниже:

2009701276_PAG-@350x-100.thumb.jpg.9f3a4f8d101a9f282739a65bd34e2575.jpg

 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
5 часов назад, matvey1 сказал:

вжик в аэрозоле зачёт

а мс-1600 в баллона будет?

 

Мы просчитываем вариант аэрозольного флакона для смазки PAG . 

 

Об МС-1600 не думали в этом направлении... Стоит изучить, если это действительно будет полезной опцией.  Плюс, возможно, здесь будут особенности. 

Ссылка на сообщение

Сегодня по предварительной договоренности курьером из Питера мне доставлена новая смазка ВМПАвто "МС 5166-1/2" PAG ( тюбик белого цвета в фасовке 20 г) из тестовой партии с сопровождающей документацией ( техпаспортом смазки ) . Огромное спасибо представителю ВМПАвто Ирине ! Испытывать данную смазку я буду в сравнении с лучшими мировыми образцами специализированных смазок для направляющих пальцев подвижной скобы суппорта дискового тормоза . Время начала сравнительных испытаний - конец марта /начало апреля ( смена зимних колес на "летo" ) . Какую из эталонных смазок от мировых производителей выберу для сравнительных испытаний пока не решил - понятно , что это будет одна из самых известных и проверенных мною смазок из тех , что я описывал в соседних темах и будет она именно на полиалкиленгликолевом масле ... Промежуточный результат буду планировать не раньше конца июня с.г. ... На данный момент могу констатировать следующее - упаковка смазки и ее консистенция вполне укладывается в "эталонные" требования . По беглому изучению представленных параметров опытной партии смазки из сопроводительного технического описания легкое недоумение вызвало по сути только значение температуры каплепадения ( не ниже 310 С - это очень похоже на "опечатку" , поскольку такого просто не может быть )  и  указал бы как недостаток - для особенностей эксплуатации автомобилей в условиях наших отечественных зим в описании явно напрашивается параметр "Давления прокачки" по DIN 51825 при -40 С ( в настоящее время все отечественные стандарты испытания пластичных смазок приводятся в соответствие с международными стандартами , поэтому в паспорте обязательно будет нужен тест "на низкотемпературность" ) , у "эталонных" полигликолевых смазок для суппортных пальцев данный параметр в обязательном порядке указывается ... Больше пока добавить нечего . Все остальное только после сравнительных испытаний . 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, tesloil сказал:

значение температуры каплепадения ( не ниже 310 С - это очень похоже на "опечатку" , поскольку такого просто не может быть )

Только подумаешь о каком-то производителе хорошо - а он опять за свое... Неужели десять строк TDS не смогли без вранья написать даже для объективно годного продукта? Просто болезнь какая-то.

А вы не могли бы паяльным феном с устанавливаемой температурой воздушного потока проверить этот параметр? Если не у вас, так у кого-то из знакомых есть паяльная станция с термофеном. Там обычно выставляется и поддерживается температура от 100 до 400 градусов.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 у них еще же есть типа термостойкая смазка на литие с термостойкостью до 350. И даже видосы есть на утубе где она не стекает. (Правда при 250)

Может они чтото добавляют полимерное для такого эффекта? Ну, другой вопрос как это сказывается на других характеристиках.

Я к чему - если видос и правда покажет 300гр каплепадения? Нам придется признать что это зашибись, а вот то что это могло пойти в ущерб другим характеристикам мы так и не узнаем :(

Ссылка на сообщение

Всех с наступившим Новым годом!

 

Спасибо tesloil за возможность взаимодействовать напрямую. Нам действительно интересно и важно одобрение лидеров мнений.

За конструктивные замечания благодарим. Я на все комментарии отвечу сегодня. 

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ВМПАВТО сказал:

Нам действительно интересно и важно одобрение лидеров мнений.

Эва. Маркетолог сидит, не инженер, сразу видно. Причем после западного курса. Лидер мнений - не наша терминология.

А раз обещаетесь ответить на вопросы - простой вопрос, почему textar hydrotec импортный стоит в емексе 360р за 180мл, а отечественный импортозамещающий продукт - 180р за 20гр.

Чем он лучше, кроме неукротимого позыва к патриотизму?

И далее, по какому принципу вы готовили продукт к верхней температурной планке. Чем обусловлено это, вы проводили замеры и на какой то машине температура на направляющих приближалась к 300 градусам?

Так же, может я проглядел, нагрузочную способность вы меряли? Чшмт или тимкен?

Я понимаю, что это может быть непрофильно для направляющих тормозной скобы, но могло бы расширить ареал применения.

Ну и нпконец нижняя температура, -40 определено чем? Т.к. -47 уже доказано что PAG превращается в камень. Хочется понимать, насколтко -40 маркетинговые, а где заканчивается реальная подвижность этой смазки.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, D'AVerk сказал:

Screwdriver78 у них еще же есть типа термостойкая смазка на литие с термостойкостью до 350. И даже видосы есть на утубе где она не стекает. (Правда при 250)

 

Может они чтото добавляют полимерное для такого эффекта? Ну, другой вопрос как это сказывается на других характеристиках.

Я к чему - если видос и правда покажет 300гр каплепадения? Нам придется признать что это зашибись, а вот то что это могло пойти в ущерб другим характеристикам мы так и не узнаем :(

Действительно, мы добавляем в смазку Блю высокотемпературную присадку, которая увеличивает температуру каплепадения до 350С. Есть разница между температурой карлепадения и максимальной рабочей. В первом случае смазка держит температуру кратковременно. Во втором случае - может работать непрерывно длительное время.

 

Поясняю на всякий случай,  чтобы у всех читающих тему было понимание отличий. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ВМПАВТО сказал:

Во втором случае - может работать непрерывно длительное время.

Приличные производители пишут это время в часах замеренное по DIN.

Вы подобные замеры проводили?

Ссылка на сообщение

ВМПАВТО и заодно, тест бы нагрузочной способности "ПОСЛЕ" прокала смазки до 350гр. Так как фигли в этом толку будет, если смазка останется  но потеряет свои свойства, которые, если честно, у нее и так средние (нагрузка сваривания и пятно износа).

Ссылка на сообщение
21 час назад, tesloil сказал:

По беглому изучению представленных параметров опытной партии смазки из сопроводительного технического описания легкое недоумение вызвало по сути только значение температуры каплепадения ( не ниже 310 С - это очень похоже на "опечатку" , поскольку такого просто не может быть )

 

Мы измеряли температуру каплепадения ГОСТированным методом несколько раз. В TDS  вписали минимальное значение, зафиксированное прибором. 

1SEN4916.thumb.jpg.081f3a0468c8e0ff244c3feeacbbfb02.jpg

Так выглядит прибор для определения температуры каплепадения. Нагреватель греет колбу со смазкой, датчик определяет отделение первой капли.

 

Такая высокая температура каплепадения объясняется специальным литиево-комплексным загустителем. 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
22 часа назад, tesloil сказал:

для особенностей эксплуатации автомобилей в условиях наших отечественных зим в описании явно напрашивается параметр "Давления прокачки" по DIN 51825 при -40 С ( в настоящее время все отечественные стандарты испытания пластичных смазок приводятся в соответствие с международными стандартами , поэтому в паспорте обязательно будет нужен тест "на низкотемпературность" ) , у "эталонных" полигликолевых смазок для суппортных пальцев данный параметр в обязательном порядке указывается ...

 

Поправлю Вас в номере DINа. DIN 51825 стандартизирует обозначение пластичных смазок.

Вы говорите о DIN 51805-2-2016 - Испытания смазочных материалов. Определение давления истечения пластичных смазок. Метод Кестерниха. Часть 2. автоматизированный метод ( то, о чем мы с вами беседовали с утра). Этот стандарт мы не можем подтвердить. Такого оборудования нет. 

Мы можем провести тест по ASTM D 4693-07 при -40С. Это актуально для смазки, которая применяется в подшипниках. 

Вот например результаты испытаний некоторых пластичных смазок для подшипников по этому стандарту. Отсюда можно сделать вывод, например, что литол - прекрасная морозостойкая смазка (сарказм). Все понимают, что литол замерзает уже при -18С. 

 

481415396_ASTMD4693-7.thumb.jpg.2f036307444dd37d5c15224e530fa01b.jpg

 

 

Вообще минимальная рабочая температура определяется характеристиками базовой жидкости.  

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
3 часа назад, D'AVerk сказал:

почему textar hydrotec импортный стоит в емексе 360р за 180мл, а отечественный импортозамещающий продукт - 180р за 20гр.

 

Сегодня посвятили день вопросу ценообразования. Рекомендованная розничная будет 148 рублей за 20 г.

 

Мы прорабатываем вопрос смазки в большой фасовке - картридже 400 г. Безусловно, у нее экономичность будет выше. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, D'AVerk сказал:

по какому принципу вы готовили продукт к верхней температурной планке. Чем обусловлено это, вы проводили замеры и на какой то машине температура на направляющих приближалась к 300 градусам?

 

не знаю, что вы имеете в виду, когда говорите о верхней температурной планке. 

Если о температуре каплепадения, то ответили выше на эту тему 

А если о верхней рабочей температуре, то она определяется сочетанием базовой жидкости и загустителя. 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...