Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, outlander24 сказал:

всё что можно брать от вмп авто это смазки антискрип. больше ни чего. я кое что позаказывал... в тормоза их точно нет. от силы в дверные петли 

 

Добрый день!

Интересно узнать, на чем основываются ваши выводы? :unknw:

 

Если у вас есть какие-то конкретные примеры из жизни, мы с интересом их разберем и постараемся вынести пользу из этого опыта. Если вы основываетесь только на рекомендациях oil-club, то смею вас уверить, здесь достаточно недостоверной информации, которая требует опровержения или разъяснения. 

 

 

Ссылка на сообщение

Вижу смысл продолжить участие в обсуждении смазки МС-1630 только после того , как в ее техническое описание будут внесены данные по типу и вязкости базовых масел , на которых замешана смазка и по типу примененного загустителя . Пока этого сделано не будет , обсуждать нечего , "словесные заверения " представителя ВМПАвто -  это одно , а данные в техническом паспорте - это уже другая степень ответственности . Что же касается самой смазки , то консистенция "0-1" для ПДМС -смазки никуда не годится , смазка не держит форму ( о причинах производитель наверное догадывается , а может быть и нет ) , растекается как "сопли" . Такая смазка плохо держится в паре закладки и абсолютно не защищает палец суппорта . Пусть представитель ВМПАвто приведет в пример хоть одну из профессиональных суппортных силиконовых смазок , имеющих такую консистенцию и такую "сопливую" фактуру ( если представитель по каким-либо причинам о профессиональных суппортных смазках на основе силиконового масла не осведомлен , то я могу подсказать ему , на что здесь нужно "равняться" ) .

Ссылка на сообщение
27 минут назад, ВМПАВТО сказал:

Разъясните, пожалуйста. Может быть, из этого что и выйдет

Это коментарий с добавкой черного юмора по поводу добавления цемента в смазку. Вы бы лучше провели тесты по паре тройке методов ASTM  и указали хотя бы основные параметры смазки,а не занимались "колхозными тестами"  - по скольку ни один уважающий себя производитель смазок не занимается подобными вещами! Ну согласитесь,что это по меньшей мере не серьезно!

Ссылка на сообщение
12 минут назад, tesloil сказал:

Вижу смысл продолжить участие в обсуждении смазки МС-1630 только после того , как в ее техническое описание будут внесены данные по типу и вязкости базовых масел , на которых замешана смазка и по типу примененного загустителя . Пока этого сделано не будет , обсуждать нечего , "словесные заверения " представителя ВМПАвто -  это одно , а данные в техническом паспорте - это уже другая степень ответственности . Что же касается самой смазки , то консистенция "0-1" для ПДМС -смазки никуда не годится , смазка не держит форму ( о причинах производитель наверное догадывается , а может быть и нет ) , растекается как "сопли" . Такая смазка плохо держится в паре закладки и абсолютно не защищает палец суппорта . Пусть представитель ВМПАвто приведет в пример хоть одну из профессиональных суппортных силиконовых смазок , имеющих такую консистенцию и такую "сопливую" фактуру ( если представитель по каким-либо причинам о профессиональных суппортных смазках на основе силиконового масла не осведомлен , то я могу подсказать ему , на что здесь нужно "равняться" ) .

 Я непременно прокомментирую этот ваш вопрос. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vasek555 сказал:

Это коментарий с добавкой черного юмора по поводу добавления цемента в смазку. Вы бы лучше провели тесты по паре тройке методов ASTM  и указали хотя бы основные параметры смазки,а не занимались "колхозными тестами"  - по скольку ни один уважающий себя производитель смазок не занимается подобными вещами! Ну согласитесь,что это по меньшей мере не серьезно!

Вопрос разъяснения преимуществ - крайне серьезен. 

Зачем вам ASTM? Он зачастую пересекается с ГОСТом. Мы писали об этом здесь .

 

 

TDS с техническими характеристиками смазки МС-1630 вы найдете здесь https://smazka.ru/files/dopuski-i-otzyvy/ms-1630-tds/ 

Ссылка на сообщение

Пусть даже и по ГОСТ все равно параметров недостаточно. Перечислять в стопятсотый раз каких я не буду,а они как раз самые основные! Почему не сделали тест на чшм пусть даже и по ГОСТу .... Хотя лично мне итак давно все понятно - достаточно было пары отзывов на драйве про заклинившие направляющие. Это не тот узел на котором можно эксперименты ставить заклинит- не заклинит

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

Пусть даже и по ГОСТ все равно параметров недостаточно. Перечислять в стопятсотый раз каких я не буду,а они как раз самые основные! Почему не сделали тест на чшм пусть даже и по ГОСТу .... Хотя лично мне итак давно все понятно - достаточно было пары отзывов на драйве про заклинившие направляющие. Это не тот узел на котором можно эксперименты ставить заклинит- не заклинит

Приведите пример заклинивших направляющих на МС-1630

Ссылка на сообщение

У меня заклинили намертво пара. Один вынимал мин 20, второй чуть ли не час. Пришлось зажать в тиски и шевелить клещами, как бы вынимая и поверьте это очень не просто. Постоянно подливая глубоко проникающюю спрей смазку, которая размягчала этот "камень". Защитное покрытие осталось только на нескольких пальцах. Машине было 3 года. Смазке в узле где-то пол года. Правда смазка была мс1600. И Ё. Т... Мать опять мне её напихали. 

Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ВМПАВТО сказал:

Приведите пример

Если бы вы были реально заинтересованы в улучшении качества продукции - вы бы за такими отзывами сами бегали, да еще и забирали бы образцы для исследований. А когда вы делаете вид, что вам об этих случаях неизвестно - ну смешно выглядит, ей-богу.

4 часа назад, ВМПАВТО сказал:

Зачем вам ASTM?

Чтобы можно было сравнивать с сотнями образцов ваших конкурентов, которые испытаны по ASTM.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

В АТЕ (Мазда 3) смазка пальцев не предусмотрена, но то с каким услием они двигались категорически не устроило - смазал небольшим кол-ом 1630 стало лучше. У пластмассовой крышки закрывающей резиновую втулку и головку направляющего пальца смазал антискрипной 1620 что бы герметичности больше было и влаги меньше попадало.  Будем посмотреть. :dry:

Ссылка на сообщение

Booth 

Тормозные системы ATE, применяемые в данном случае BMW

17ff75s-960.jpg

 

А также VOLVO

4de3f75s-960.jpg

Для кого старались? ;) Вопрос риторический 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, shevrick сказал:

Для кого старались? ;) Вопрос риторический 

 

Я повторюсь -

21 час назад, Booth сказал:

то с каким услием они двигались категорически не устроило

 

пальцы и их кожухи конечно очистил и все равно в нем очень туго палец ходит - даже если это не правильно, то я не понимаю чем навредил смазав их повторяюсь немного? Кородировать меньше будет, влаги меньше попадать, а возможно вообще не будет влаги внутри, к резине как заявлено 1630 нейтрально. Так поясните в чем минус?

Вот только насчет 1620 незнаю как оно к резине - возможно стоило проще сделать - обычным "советским" белым герметиком уплотнить герметичность крышек.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Booth сказал:

 

Я повторюсь -

 

пальцы и их кожухи конечно очистил и все равно в нем очень туго палец ходит - даже если это не правильно, то я не понимаю чем навредил смазав их повторяюсь немного? Кородировать меньше будет, влаги меньше попадать, а возможно вообще не будет влаги внутри, к резине как заявлено 1630 нейтрально. Так поясните в чем минус?

Вот только насчет 1620 незнаю как оно к резине - возможно стоило проще сделать - обычным "советским" белым герметиком уплотнить герметичность крышек.

Могу сфоткать,что будет с направляхами) . У пред владельца были смазаны направляющие.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, sanchezz сказал:

Могу сфоткать,что будет с направляхами) . У пред владельца были смазаны направляющие.

 

Чем, 1630?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...