Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Stal То что их полигликолевая смазка более менее работает я и не сомневался, меня смущает цена выше чем германская от Textar и то что их вещатели с драйва с упорством свидетелей *** пытается впарить 1600ю, и это когда есть вышеуказанная литиевая на ПАГ. Вопрос зачем это мракобесие? Да и автосервисам дешевле купить коробку текстара вместо горы этих тюбиков в микро-размере, если конечно не в розницу эти тюбики за копейки отдают. Да и их Blue по цене идет как Chevron или G-Energy с Италии, ну и зачем такое импортозамещение? Когда у Шеврона куча допусков на всю длину тубы, еще и производство в бельгии или сша.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, yorker сказал:

То что их полигликолевая смазка более менее работает я и не сомневался, меня смущает цена выше чем германская от Textar

Когда я брал PAG, он стоил даже дешевле PFG110, причем тюбик у ВМП был в два раза больше. Но это частный случай, достаточно посмотреть на цену их паст в виде губной помады, чтобы отказаться от покупки

Ссылка на сообщение

Stal Ну PFG110 сейчас уже тоже по цене за 100 грамм, немного не актульна, проще тот же Seiken или Niglube RX 2 под  номером субару брать (не считая текстара). Вообще достаточно посмотреть на фото небольшого заводика, чтобы понять что не смогут они ничего серьезного производить в требуемых обьемах, поделки да, плюс минус чтобы что то сварить. Достаточно сравнить с относительно новым заводом у Fuchs в германии, по производству полимочевины. Там целый комплекс таких площадок.

 

Плюс не забываем НИОКР, посмотрите сколько научных статей у того же Fuchs, сколько патентов.  Очевидно что условный ИП не будет вкладываться в разработку, рецептуры, а будет пытаться что то сварить на глаз. Какие могут быть претензии к ним? На все всегда можно ответить не так мазали, не почистили узел, не так ездили и не сделали 0.1мм тонкий слой, пшли вон и тд

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Если они не способны были воспроизводить эти смазки при полностью открытых экономических границах, то уж в условиях экономической блокады нас и подавно ждут только три сорта литола, и то отличающихся лишь цветом.

это печально ,поэтому я поехал в русь и купил еще тюбик Mobil Polyrex EM ( 05.21)- в прок. теперь у меня 2 тюбика по 400грам, +

Вот мои запасы))- да простит сигма за оффтоп. Теперь я готов к любым санкциям и дифициту качественных смазок

 

1WCK0GrAQRJMm2sKLa-5PWtHMiRaUj63uG-LQOAqqjEzclvhr47fvaUnB-YWUAudG64_UmuXWto9nnCXnnngGe_0.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас Не вижу смазки для пластика и силиконового компаунда (который всегда нужен) :) Ulti Plex Synt + HVS 100, либо самому силиконку сделать. Ну и не хватает обычной дешевой смазки ворота петли помазать, плюс резьбовой противоскрипной не вижу, тоже надо исправить.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, yorker сказал:

Андреас Не вижу смазки для пластика и силиконового компаунда (который всегда нужен) :) Ulti Plex Synt + HVS 100, либо самому силиконку сделать. Ну и не хватает обычной дешевой смазки ворота петли помазать, плюс резьбовой противоскрипной не вижу, тоже надо исправить.

олрайт графика сбоку- я ей петли мажу

 

Ссылка на сообщение

Все- смазки мобил- раз -два и обчелся...  Распродажа остатков- новых поступлений нет и не будет- говорят дистрибьютеры

 

остатки- всего в 2-3 магазинах на всю москву- полирекса.

202644546_.thumb.png.26387a767639e17988f05ed2642b1c62.png

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, все время пользовался добавкой 9503 Смазывающая добавка для ТНВД (Дизель), а недавно купил новую упаковку, и мне кажется попал на подделку. 
  1. Баночка под крышкой не опечатана фольгой. 
  2. Цвет присадки кофейный. ( Раньше был светло желтый, как бензин. А тут цвета кока колы.)
  3. Внутри баночки, на дне, есть темно коричневый осадок, по всему дну. ( Раньше вообще никаких осадков не было.)
  4. Банка датирована 11 2021 03 ( До этого была 08 2021 02 и с ней все было хорошо)

    Подскажите пожалуйста, мне попалась подделка или это так и должно быть?
Ссылка на сообщение

Vasya- 

В продолжении диалога

 

Давеча при замене колодко довелось впрямую сравнить 1620 которую я использовал ранее и МС1600 приобретенную в качестве заменителя.

1.

1620 - наглядно обладает более сильными полярными свойствами (прилимаемостью) и густотой. Как будь-то в составе полимовечина или т.п. компонент - хорошо размазывается и тянется от кисти мелкими "нитями".

2.

1600 - тоже можно, но такой явной липкости как у 1620 нет. Более того пытался ее на резьбу штуцера Ате тонким слоем намазать, не липнет. Хорошо что не взял большой тюбик, а старый дешевый стик пакет 5 г. Куда-нибудь пригодится. 

По опыту использования 1620 скажу так что на торце поршня и кулаках скобы держится идеально, потмоу то на них мойка давлением, и щелочь шампуня не воздействует. А на скобе суппорта любая смазка смывается, даже суперименитые CRC или Текстар. Следовательно для себя сделал вывод что 1620 норм вариант для скоб и торца поршня, 1600 не актуальна, имхо.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Vasya- 

В продолжении диалога

 

Давеча при замене колодко довелось впрямую сравнить 1620 которую я использовал ранее и МС1600 приобретенную в качестве заменителя.

1.

1620 - наглядно обладает более сильными полярными свойствами (прилимаемостью) и густотой. Как будь-то в составе полимовечина или т.п. компонент - хорошо размазывается и тянется от кисти мелкими "нитями".

2.

1600 - тоже можно, но такой явной липкости как у 1620 нет. Более того пытался ее на резьбу штуцера Ате тонким слоем намазать, не липнет. Хорошо что не взял большой тюбик, а старый дешевый стик пакет 5 г. Куда-нибудь пригодится. 

По опыту использования 1620 скажу так что на торце поршня и кулаках скобы держится идеально, потмоу то на них мойка давлением, и щелочь шампуня не воздействует. А на скобе суппорта любая смазка смывается, даже суперименитые CRC или Текстар. Следовательно для себя сделал вывод что 1620 норм вариант для скоб и торца поршня, 1600 не актуальна, имхо.

Возьму на заметку., попробую её в след раз.

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь пользавался смазкой для пальцев PAG 1521 и МС 1620 для пластин?

Как впечатления?

 

 

 

44264458-1.jpg

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение
2 часа назад, KoFe сказал:

Кто-нибудь пользавался смазкой для пальцев PAG 1521 и МС 1620 для пластин?

Как впечатления?

 

МС 1620 - пользовался, пользуюсь и буду пользоваться. На обратной стороне колодки под скобой, и упорной поверхности поршня держится отлично. В пазах скобы как и любая другая даже самая именитая и брендовая вымоется при мойке, от реагентов и т.п. Но все равно лучше с ней чем без нее, раковин и корозии не образуется, возможно остается тонкая пленка. Смазка очень липкая в отличии от МС1600. Наносить надо небольшое колчичетсво ватной палкой и т.п.

 ПАГ - лежит тюбик, брал для запланированной ревизии суппорта и смазки поршней. Но в итоге побоялся перебирать, просто осмотрел, помыл и покрасил кустарно механизмы.  Сосед по гаражу перебирал свои закисшие направляющие суппорта типа ТРВ - провел ему ликбез по смазке и выделил немного ПАГ, теперь  суппорт кошерный, а без ПАГ ездил бы на солидоле как старообрядец . ))

 

ПРИМ. Упаковка стик пакет 5 г - отвратительна, лучше бери тюбики 20 г или найди старые артикулы на 3 г прозрачные квадратные пакеты (хотя наверно их уже нет).

ПРИМ. 2. И МС1630 тоже для коллекции бери - силиконвая с PTFE, я ее добавляю во втулки АТЕ (ERDM) мажу вопреки мануалу, но в согласии со старым вольвовским мануалом и их оригинальной смазке.  В принципе область ее применения широкая. 

Ссылка на сообщение

Buran, ты не пользовался пастой для направляющих пальцев LIQUI MOLY BREMSENFLUSSIGKEIT № 39022 ?

Пишут что LM исправила свои ошибки и эта паста очень хороша именно для пальцев.

 

51384348.jpg

Ссылка на сообщение
56 минут назад, KoFe сказал:

ты не пользовался пастой для направляющих пальцев LIQUI MOLY BREMSENFLUSSIGKEIT № 39022 ?

Пишут что LM исправила свои ошибки и эта паста очень хороша именно для пальцев.

 

Нет, а зачем? 

У меня втулки Ате не требующие смазки (но я знаю чем можно смазывать и смазываю - МС1630). Для всего остального, требующего смазки закрытых направляющих, существует ВМПавто PAG, Seiken CF301, Hydratech, PFG 110 и т.п.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Buran сказал:

 

Нет, а зачем? 

... ВМПавто PAG, Seiken CF301, Hydratech, PFG 110 и т.п....

Мы не ищем лёгких путей :D

Эта паста появилась недавно, хотел узнать как она...

Пытливый ум требует информации.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...