Перейти к публикации

Addinol Superior 030 0W-30 отработка на BMW 740I после 5900км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Aleksszlat, а у тебя какой блок цилиндров, сплав Alusil или AlSi9Cu3 у которого цилиндры покрыты никосилом?

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, а у тебя какой блок цилиндров, сплав Alusil или AlSi9Cu3 у которого цилиндры покрыты никосилом?

Нет, без никасила.

Ссылка на сообщение

Мужики, кто может дельное сказать:

из за чего мом. трения аж 0,3 Н/М., на фоне масла BMW просто улёт.

post-9127-0-34524000-1431494750_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нет, без никасила.

:up: тогда можно смело до 10 тыс.км катать, но я бы перешёл на полнозольную 40-ку и сделал ещё раз анализ, но уже не ранее 10т.км.

Мужики, кто может дельное сказать:

из за чего мом. трения аж 0,3 Н/М., на фоне масла BMW просто улёт.

ну во первых то масло бмв идёт с пониженным HTHS по сравнению с твоим, 2.9 против 3.5)

во вторых, как уже правильно заметили, не стоит сильно брать во внимание цифры с того анализа, т.к. там косяк на косяке)

Ссылка на сообщение

Мужики, кто может дельное сказать:

из за чего мом. трения аж 0,3 Н/М., на фоне масла BMW просто улёт.

Масло хорошее просто))

Ссылка на сообщение

Зима в этом году была морозная, приходилось заводить и в -35.

Нормальный зимний анализ нормального масла.

А то, что там где-то HTHS намеряли 2.6 :facepalm: - просто выкинуть из головы...

(2.6 имеют 0W-20 с вязкостью 7-8 cst!)

Ссылка на сообщение

Может упасть hths если топливо попало, как вариант. Вспышку зря не сделали, индекс вязкости изменился, вязкость при 40С тоже. Мы же привыкли к hths свежего масла, а не отработки в смеси с топливом. Все возможно... Но как то не верится.

Ссылка на сообщение

Может упасть hths если топливо попало, как вариант. Мы же привыкли к hths свежего масла, а не отработки в смеси с топливом. Все возможно... Но как то не верится.

Данил, ну HTHS=2.6 при кинемат. вязкости 10.6 это ж всё же из области фантастики...

Какие бы отличия в специфике этих вязкостей не были, но они всё же ВЯЗКОСТИ, и (как мы убедились на десятках анализов) HTHS и кинемат. вязкость коррелируют друг с другом весьма хорошо...

Вязкости 10.6 примерно соответствует HTHS=3.0-3.1. А если учесть, что тут ПАО, то HTHS здесь где-то 3.3. ИМХО.

Топливо, конечно, "просаживает" вязкости, но не до такой же степени, чтоб HTHS=2.6 :wacko: Да и испарится оно по большей части при первом же серьёзном трассовом перегоне...

Ссылка на сообщение

Нормальный зимний анализ нормального масла.

А то, что там где-то HTHS намеряли 2.6 :facepalm: - просто выкинуть из головы...

(2.6 имеют 0W-20 с вязкостью 7-8 cst!)

Давайте пока HTHS оставим в стороне. по 2,6 я уже задал вопрос авторам.

Но как то в стороне осталось 0,3 у отработки против 0,7 у свежака...

Все почему то это обходят стороной. Эстэры рулят?

Ссылка на сообщение

Но как то в стороне осталось 0,3 у отработки против 0,7 у свежака...

Все почему то это обходят стороной. Эстэры рулят?

Причем тут эстеры?

1. Этот параметр для моторных масел не актуален;

2. сравнили не просто свежее/отработку, а два разных масла. Что тут можно обсуждать вообще? На маловязком масле больший износ - закономерно.

Ссылка на сообщение

Причем тут эстеры?

1. Этот параметр для моторных масел не актуален;

2. сравнили не просто свежее/отработку, а два разных масла. Что тут можно обсуждать вообще? На маловязком масле больший износ - закономерно.

Соответственно MAX износ на W-20, а на W-60 его практически нет? Абсурд.

Или обсуждается то что постоянно жуётся, шаг в право и всё, ступор.

Момент трения не связан с износом?

Ссылка на сообщение

Соответственно MAX износ на W-20, а на W-60 его практически нет? Абсурд.

При прочих равных тенденция именно такова: толще масляная пленка - меньше износ. Но масло - это сбалансированный продукт, который сочетает в себе свойства базового масла и эффект от присадок. Например, в 20-ках не редко можно встретить Молибден... Для чего он нужен, я думаю. объяснять не нужно.

 

Что касается актуальности параметра "пятно износа", то при достаточной смазке этот параметр не актуален. Это для КПП сравнивается - там режимы именно такие. А для моторных масел этот показатель может помочь только в таких случаях, когда идет нехватка смазки (в обычных условиях, считай, никогда). И, собственно, чем тоньше пленка, тем быстрее ее разорвать, поэтому износ и выше.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, нет ну а ты что хочешь? ВМПАВТО изобрела свою собственную методику исследования моторных масел, на своей собственно изобретенной машине трения. Методы не стандартные как я понимаю, ни ГОСТов ни ASTM. Что мы можем знать по подобным тестам? Может у нас накопится богатый опыт по их тестам?

 

Когда нас спрашивают почему на ручной машинке трения, всех делает масло Windigo - мы так же пожимаем плечами.

 

В январе 2013 Научно-технический отдел компании VMPAUTO провел презентацию цифровой машины трения ИИ 5018-М.

ИИ 5018 работает в компании уже более 10 лет и за последнее время прошла большой процесс усовершенствования.

Раньше машина трения имела в комплекте аналоговый самописец для регистрации и сбора данных.

Теперь машина оснащена цифровым программным обеспечением, что позволит проводить трибологические исследования с наибольшей точностью в реальном времени с возможностью сохранения полученных данных и дальнейшего исследования.

Специалистам компании VMPAUTO удалось вывести исследования на новый уровень, теперь процесс трения можно рассмотреть более подробно, учитывая различные характеристики. Это позволит производить новый более качественный продукт и улучшать свойства существующих продуктов.

Разбирай сам что ты там натестил!

Ссылка на сообщение

Мужики, а может пригласить на "ковёр" представителей ВМП АВТО :help: ?

Если им конечно нечего скрывать.

RS: госты гостам рознь, по ним мне приходится работать, и некоторые такое старье-уже давно ахинея, но ни в коем случае не моги.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...