Перейти к публикации

Масло для оппозитного мотоцикла БМВ


Рекомендованные сообщения

Никогда не возникал вопрос с выбором масла, но сейчас я в замешательстве... не то что подобрать, найти не могу подходящее, прошу помощи.

 

и так имеем оппозитный верхнеклапанный двигатель воздушно-маслянного охлаждения мотоцикла БМВ R1150R.

 

Что хотелось бы видеть:

естественно не подделку, качественный продукт.

вязкость SAE 15W50, 20W50, накрайняк 10w50, 10W60

API SM или SN

отсутствие допусков JASO МА

базовое масло 4 или 5 группы.

хороший пакет противоизносных и противозадирных присадок

 

конечно есть мотюль 300W, но ценник больно кучерявый.

Изменено пользователем shpil
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Писятку a3/b4

Остальное пофиг

Ссылка на сообщение

у вас там такие "требовательные" рекомендации.

  Цитата
Engine oil grade: brand-name HD oil

for four-stroke spark-ignition engines,

API classes SE, SF, SG; combination

with CC or CD specification

Ссылка на сообщение
  12.05.2015 в 13:03, mikong сказал:

Power 1 Racing 4T 10W-50

 

Што есть и другие какие-то? ;)

например, Mobil 1 5W-50 - A3/B3 как бы :)

Ссылка на сообщение
  12.05.2015 в 12:27, Моцарт сказал:

Писятку a3/b4

Остальное пофиг

 

Если во внимание брать только a3/b4 то там разброс то колосальный.

 

  torcon писал:

у вас там такие "требовательные" рекомендации.

 

Ну да, там если по русски - нассы в картер и катайся.

 

  mikong писал:

Power 1 Racing 4T 10W-50

 

Jaso ma, как и успользуемого сейчас мотюля 7100

 

 

  mikong писал:

Mobil Delvac 1240

тогда уж 1250, вот только не пойму в чем его прелесть, дизельное масло по описаниям.

 

 

 

Как вариант смотрю сейчас на мотюль 6100 но это полусинь,да неизвестно какой там процент 5 группы, что скажите?

Изменено пользователем shpil
Ссылка на сообщение

анализ надо делать, там может любая Газпромнефть 10W-40 отработает как надо, а вы ищете какую то экстравагантность на эстерах с вязкостью 20 при 100С...

вот к примеру

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9196-9196/

Ссылка на сообщение
  13.05.2015 в 05:50, torcon сказал:

анализ надо делать, там может любая Газпромнефть 10W-40 отработает как надо, а вы ищете какую то экстравагантность на эстерах с вязкостью 20 при 100С...

вот к примеру

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9196-9196/

 

Анализ нет возможности делать, да и материал будет не подходящий там мотюль 7100 10w40 с пробегом дай бог 500 км, а то и меньше. анализ может быть(если найду куда нести) в конце сезона, на образце который сейчас надо выбрать.

 

по ссылке техника сильно отличается, у него всегда будут высокие обороты, малая теплонагруженность, и смена раз в 1000 км. да и чотам, у него замена цпг чуть ли не регламентная работа, мне такого допускать никак нельзя.

 

у меня высокая теплонагруженность в сочетании с низкими оборотами (жара, пробки, езда в натяг) соседствует с отстрелами в красную зону и довольно частыми. промежуток смены вполне автомобильный.

 

хочется правильно кормить свою игрушку, и максимально продлить ей ресурс.

 

 

и так претиндетны пока такие:

 

1) MOTUL 6100 15w50

2) Total QUARTZ RACING 10W50 (пока к нему склоняюсь)

3) AGIP F1 supermotoroil 15w50

4) CASTROL EDGE SPORT 10W60

5) MOBIL 1 extended life 10w60

6) SHELL helix ultra racing 10w60

 

тогда может хоть поможете определится какое из этих?

Ссылка на сообщение

@shpil, я знаю что у него другой мотор, другие условия для масла, но тем не менее у него и картер маленький и убивает масло сильнее. В общем мое дело посеять сомнение для тебя, а стоит ли искать какое то особенное масло, когда требования производителя простые, и хорошие масла которые это выдержат продаются на любом углу. От выбора не отговариваю - не смею...

Ссылка на сообщение

>>torcon это все понятно, сомнения посеяны, и всеже если выбирать лучшее из представленного списка тоталь правильное решение, смущает пока только одно - не одного допуска типа МВ299.1, доступность масла не играет никакой роли, они все в одинаковой доступности, а привык я брять масло только у диллеров которые числятся в списках производителя

Изменено пользователем shpil
Ссылка на сообщение

Ты байкер штоль?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...