Перейти к публикации

помогите уже определиться с масло в субару


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Уже года два читаю этот форум, наконец то решил зарегистрировался, чтобы уже конкретно определиться с выбором масла в мотор, а то от начитанного голова кругом уже, тем и вопросов про субару много, везде все пишут по разно, за ранее извиняюсь за новую созданную тему) и так, авто субару легаси BP5 2004 года.в.,пробег 240000 км,мотор ej204 180 л.с.,место эксплуатации г. Екатеринбург, неделю по пробкам на работу и домой, в выходные в деревню, туда обратно 150 км, отжиг только по трассе, кручу до отсечки, по городу езда спокойная. Покупал авто с пробегом 140 тыс.км.,до мменя лили мотюль x clean 5w40,когда начал обслуживание в одном из автосервисов именно по автомобилям субару, посоветовали мотюль x cess 5w40, они его и лили, из бочки, литрушка всегда после ТО в багажнике, на долив. Ездил я на этом масле года два, жор масла от замены до замены литр, а то и два, замена масла максимум через 6тысяч км, на вопрос к сервисменам, почему так масло жрёт - это же субару!! У всех мол жрёт, так и должно быть.. Перестал в итоге я к ним ездить, решил залить оригинальное масло субару 5w30,ещё в старой банке с допуском SM. Проездил пару замен, брал сразу три железных банки, тыс за пять жер масла составил где-то грамм 500. потом там, где брал это масло, дешевле чем в магазине, его не стало, и появилось другое, с допуском SN,с новой картинкой на банке. Решил снова перейти на мотюль, купил в магазине x-clean 5w30, 5 л., проездил тыщ 6, в канистре ещё осталось на момент новой замены грамм 200. Поехал в тот же магазин, за этим же мотюлем ну и по пути спросил у консультантов, почему масло 5w30 жрёт меньше чем 5w40, тыкнул им пальцем на мотюль тот и тот, ответ - не может такого быть!! Ну я подумал не может так не может, купил опять x-clean 5w30 и поехал менять масло. К пяти тысячи после второй замены в пятилитровой канистре оставалось ещё грамм 200 -300, в мотор заливаю при замене 4.5 л, ещё грамм 500 как раз на долив. Потом как то я наткнулся на ваш форум)) начитавшись про мотюль, перехотел его больше лить, в связи с тем, что многие утверждают, что это обычное масло, и цена на него завышена. Вообщем заказал с Мск масло Penzoil ultra 5w30, поздней осенью 2014 года, ещё по старой цене. Пришла коробка, шесть кварт, залил почти 5 бутылок, в пятой осталось меньше половины, ну думаю на долив хватит. Проездил зиму, запуск в минус 37 без проблем, со щупа масло капает, в импрезе у друга залит был ngn nord, пензойл течёт быстрее (проверяли в -32 в двух пластиковых бутылочках) наездил за зиму 4600 км, итог - в багажнике осталась целая не распечатанная кварта)) долив получился грамм 300-400 за пробег 4600 км. Весной решил залить ngn nord, так тут все утверждают, что это масло номер один, пензойл номер два, залил, накатал тыщи три, долив грамм 500, через ещё две тысячи доливка кончилась, покупал пять литров. Вот теперь хочется узнать у знающих, почему норд номер один? На данный момент залито масло Петро Канада суприм 5w30, поменял буквально неделю назад, наездил где то тысячу, ничего не могу сказать про него, но в выхлопных трубах появилась какая-то сажа, ну или гарь, не знаю как это называется, но всё там в черноте, раньше такого не было. Вопрос - почему все таки масло 5w30 жрёт меньше чем 5w40, почему масло а1 а5 сьело меньше чем а3 (ноак влияет?) ценники нынче конские скажем так,лил бы и дальше пензойл, но его нет больше, вместо него новый, как я понял слабее и дороже почти в два раза чем раньше. Норд у нас есть, по цене устраивает, но его жрёт. Мотюль не рассматриваю,, переплачивать за обычное масло не хочется. Был бы богатым, вопросы не задавал, лил бы Редлайн)) за ранее всем спасибо)) пс. Все масла которые лил, мотюль, оригинал, пензойл, норд - темнеют одинаково после двух трех тысяч, но до замены кроме мотюля остаются просто потемневшими, при сливе просто тёмные, мотюль сливается очень чёрный.. Мотор на пензойл работает тише чем на норд и Петре, как работал на оригинале и мотюле не помню, вроде на оригинале громче и жестче чем на мотюле. Писал с телефона, за орфографию не пинайте))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это реальный ответ! (чистить впуск.коллектор+ что к ниму всасывет) имхо

По поводу впуска - когда ездил на мотюле, и оригинале, два патрубка которые с сапуна выходят, с блока, один потолще другой по тоньше, всегда запотевшие маслом были. Один заходит во впуск, что потолще, что по тоньше в воздушный короб который на дроссель одет. При сдергивании шлангов внутри масло. Пока ездил на пензойл всю зиму, все эти патрубки обсохли, весной сдергивал, внутри них сухо!!! Вот и спросил -ноак влияет? После норда опять появилось вокруг краев патрубков запотевание маслянное. При замене норда на Петру чистил дроссель (мелочи делаю все сам) заглядывал во впуск со стороны дроссельной заслонки, внутри все в парах масла скажем так, но не грязи пыли нет. Дроссель можно сказать тоже был чист, чистил для успокоения))

Ссылка на сообщение
с овальными цилиндрами...

Пусть Молодежь-развлекаеться -Пока в больницу не попал( там мозги прочисят )имхо

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Оффтоп

Ну если он его достанет из Финки. А так в России делают свой Шелл для русских и судя по тестам он особенный хех.

Если вы про Шелл маде ин EU то его мне достать даже проще чем заехать купить в магазин маде ин RUSSIA))

Ссылка на сообщение

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 - ценник не конский, подделок нет, ACEA A5.

Как то не готов я лукойл ещё заливат))

Ссылка на сообщение

Мотор изначально жрал масло, 5w40 в два раза больше чем 5w30. Тоесть я по вашему мнению накатал за пять лет 100 тыс на ушатанном моторе? Который не дымит не стучит ни холодный не горячий ((ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ) везёт как надо..

 

Это что ? Прикол для Членов клуба?( или как-то аргуметирюем ) плз!

Ссылка на сообщение

Это что ? Прикол для Членов клуба?( или как-то аргуметирюем ) плз!

Не совсем понял...

Ссылка на сообщение

Я всё равно не понял, причём тут культура? если речь началась тут - Мотор изначально жрал масло, 5w40 в два раза больше чем 5w30. Тоесть я по вашему мнению накатал за пять лет 100 тыс на ушатанном моторе? Который не дымит не стучит ни холодный не горячий ((ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ) везёт как надо..

 

 

Это что ? Прикол для Членов клуба?( или как-то аргуметирюем ) плз!

Ссылка на сообщение

Интересный у вас междусобойчик. Понять бы о чем...

ага ага ,мне бы тоже)

Ссылка на сообщение

У меня тоже ej204 Legacy BP5 180 л.с., выкладывал в своем БЖ на драйв2 данное видео, но и тут поделюсь. На Mobil1 x1 5w30 A5 на горячую "стучал" двигатель, на Шелл Хеликс 5w40 A3 нет. А вы тут советуете маловязкое залить 5w30 человеку... Масло двигатель не ест вообще.

Изменено пользователем sicili9
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...