Перейти к публикации

Масло в ГАЗон НЕКСТ-дизель ЯМЗ 5344


Рекомендованные сообщения

Всем форумчанам ДВС. Прошу совета в выборе масла в ГАЗон НЕКСТ 2015г.в.

Двиг. ЯМЗ 5344,ЕВРО 4, с окислительным нейтрализатором и сажевым фильтром.

Место обитания-Астрахань-лето +40,зимой иногда -30, но не долго.

Эксплуатация 90% город. В мануале=по API не ниже CI-4, вязкость от 0w30 до 15w40,рекомендуют SHELL Rimula R4L 15w40, Mobil Delvac MX™ Extra 10W-40, Mobil Delvac MX 15w40,

Mobil Delvac XHP LE 10W40, и дальше дублирующие масла-Лукойл Авангард Ультра,ТНК,Titan Cargo разных вязкостей.

В мурзилке пишут замена масла в 20тыс,считаю что много,планирую через 10тыс. или один раз в год -пробеги небольшие ,или как посоветуете.

Собс-но выбор стоит между Mobil Delvac 1™ 5W-40 и Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL.

Mobil Delvac MX™ Extra 10W-40-думаю зимой пурп слабоват,или пойдет для астрахани?

Mobil Delvac™ XHP Extra 10W-40=напрягает зольность 1,9.

Подскажите на чем остановиться и через сколько менять. Топливо-только ЛУК ЕВРО 4-5. Когда сменить обкаточное масло( думаю дешевая минералка 15в40)

Дизель-первый,сильно не пинайте,форум-курю.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Голосую за:

1) синтетика или п/синтетика 10W-40 круглогодично (во-первых, пробеги малые планируются, поэтому менять по сезону будет накладно; во-вторых, как ни крути, это мотор ЯМЗ)

2) интервал около 15т.км или раз в год

3) API CI или CJ, ACEA E6 / E9, MB 229.31 / 229.51

 

G-Profi GT LA 10w40

Лукойл Авангард Профессионал LS 10W-40

Fanfaro TRD E6 10W-40

Pentosin Pentotruck 10W-40 E6/E7

SRS Cargolub TLA 10W-40 E6/9

Спасибо за инфу,но ничего из вышеперечисленных масел не смог найти в инет магазах. Обычно беру в эмексе с хорошей скидкой.

Ссылка на сообщение

Спасибо за инфу,но ничего из вышеперечисленных масел не смог найти в инет магазах. Обычно беру в эмексе с хорошей скидкой.

 

Вот и правильно! зачем изобретать -велосипед-лучше спуститься с небес на землю.имхо

Ссылка на сообщение

Собс-но выбор стоит между Mobil Delvac 1™ 5W-40 и Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL.

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 круглый год, летом можешь и 15W-40.

Mobil Delvac 1™ 5W-40 хорошо, конечно, но, во-первых, цена, а, во-вторых, большая вероятность нарваться на подделку.

Ссылка на сообщение

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 круглый год, летом можешь и 15W-40.

Mobil Delvac 1™ 5W-40 хорошо, конечно, но, во-первых, цена, а, во-вторых, большая вероятность нарваться на подделку.

Про нарваться на подделку-согласен. В гогоде есть официалы мобил,но цены там конские. В описании Лук.А.Ультра 10в40, в области применения пишут что:применимо для дизелей без саж. фильтра. Как быть? или забить-беспокоюсь за саж. фильтр.

Ссылка на сообщение

@Иван Z,беспокоишься верно,для саж.фильтра выбирай допуск Е6,Е9.

Ссылка на сообщение

Mol Dynamic Transit 10w40 мы используем на нашей техники

Расхода - нет вообще

ДВС отлично работают и чистые , заводятся в любой мороз в нашей широте

Ссылка на сообщение

В описании Лук.А.Ультра 10в40, в области применения пишут что:применимо для дизелей без саж. фильтра. Как быть? или забить-беспокоюсь за саж. фильтр.

Прежде всего Вы должны определиться важен ли для Вас DPF. Если да - то масла ACEA E6/9, MB 228.31/51. Если нет - масла ACEA E4/7, MB 228.3/5 и ниже.

Не знаком с устройством "мозгов" данного авто, DPF привязан к бортовому компьютеру или нет? Т.е. потребуется ли перепрошивка "мозгов" после удаления DPF?

В целом, вопрос (нужен ли DPF) риторический. Авто на гарантии?

Ссылка на сообщение

@Иван Z, TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40.

Масло классное, но пурпоинт слабоват. Хотя для Астрахани может и пойдет... Для лета отличный вариант вне всякого сомнения!

Ссылка на сообщение

В описании Лук.А.Ультра 10в40, в области применения пишут что:применимо для дизелей без саж. фильтра. Как быть? или забить-беспокоюсь за саж. фильтр.

С одной стороны, для сажевого фильтра, конечно, лучше CJ-4, но, с другой стороны, мануал же разрешает CI-4.

Я подозреваю, что нет там никакого сажевого фильтра. На Газели с Каминсами они сажевый фильтр не ставят, а на Газоны с ЯМЗ 5344 ставят что-ли?

Ссылка на сообщение

Для лета отличный вариант вне всякого сомнения!

 

да! Осенью-откроешь новую тему ? Удачи !

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

@nik, I am sorry, причем дико, но когда прекратится бессмысленное словоизречение из темы в тему???

Ссылка на сообщение

@nik, I am sorry, причем дико, но когда прекратится бессмысленное словоизречение из темы в тему???

 

Такие ответы надо писать в личку! Там и узнаешь ? Чем то не доволен ? это демокр. форум? и затыкать рот в праве только админы форума-баном! если сочтут нужным.

 

п.с. наверное Вам надо почитать еще раз правила форума - о переходе на личности!

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Спасибо за инфу,но ничего из вышеперечисленных масел не смог найти в инет магазах. Обычно беру в эмексе с хорошей скидкой.

Не знаю, лично у меня нет доверия эмексу / экзисту по маслам...

В Астрахани офиц. торговые точки по G-Profi можно посмотреть здесь.

Также можете обратить внимание на RAVENOL® EURO IV Truck 10W-40. Офиц. точка продаж в Астрахани указана на сайте в разделе Дилеры.

Ссылка на сообщение

Я подозреваю, что нет там никакого сажевого фильтра. На Газели с Каминсами они сажевый фильтр не ставят, а на Газоны с ЯМЗ 5344 ставят что-ли?

Действительно, установлен ли там DPF? Авто выполняет нормы не самого последнего экол. класса Евро-4.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...