Перейти к публикации

масло на зиму в Сибири в Hyundai


Рекомендованные сообщения

1) hyundai tucson SUV 2005 левый руль пробег 120000

2)G6ba, 2.7л 175л.с. v6 масла входит 4.5л!

3) Новосибирск. зимой -35 ночью до -40 , стоит автопрогрев при -20

4) город 100% , прогревы по 10мин, в день примерно 30-40км, 2-3часа

5) срок замены - или каждые 3 месяца или осень-весна -в зависимости от масла

6)евро 4

7) в Американском руководстве написано : 5w20 или 5w30 api SL Ilsac GF-3 , рекомендуемая замена при нормальных условиях через 7000 миль (или 6 месяцев), в тяжелых условиях через 3000миль ( 3 месяца)

 

8) варианты масел что доступны и рассматриваю (магазины, emex , exist)

 

Neste рассматриваю 0w20 (a1) (1600 опт) или 0w30 (a5) (2000 опт) ( цена доступная, особенно если оптом)

Mobil 1 x 1 5w30 или 0w30 или 0w20 AFE - дорогой

petro -canada 5w20 (470р литр) или 0w20 - цена сравнима с Neste

NGN - 0w20 (жидковат, нет модификаторов трения), Ngn Nord 5w30 ( a3) -густой, но хорош ценой, 0w30 (a3) - цена сравнима с Neste 0w30 (a5)

Idemitsu zepro 0w20 - очень дорог ( 2400р)

Total,ravenol, penzoil дорогие...

Может что упустил...

 

вопрос : в итоге получается что Ilsac масла практически догнали по цене маслы с евродопусками..и менять их в два раза чаще -не выгодно.

Стоит ли остановить свой выбор на маслах: Mobil , neste, valvoline (дороже), NGN -и залить от осени до весны и какой вязкости? на лето масло найти проще...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

0w-30/40 ACEA A3 зимой(например NGN Synergy 0W-40), 5w-30/40 ACEA A3 летом (например NGN Gold 5w-40, PROFI 5w-30, Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40)

А зачем мне w40 масла???? И тему создал про масла которые лить зимой, про летние масла - есть тема рядом....

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

@moskga, первое, твоему мотору на "сороковках" ничуть не хуже, как минимум, чем на низковязких тридцатках. Второе, 0w-30 зачастую дороже 0w-40. Ну и третье, сейчас много 0w-40, которые по вязкости на границе с "тридцатками", одну из них я тебе в примере указал.

Ссылка на сообщение

0W-30 Mobil1 FE (AFE)

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Последние два по низкотемпературным существенно превосходят 0W-20 этих же брендов...

И поставить автозапуск на -10 (по температуре мотора) на 20 мин. Включать автозапуск только, если намечается ниже -25-30...

В условиях 100% города сороковки зимой не надо... Пятёрки тоже на зиму в Новосибе ни к чему...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

Последние два по низкотемпературным существенно превосходят 0W-20 этих же брендов...

И поставить автозапуск на -10 (по температуре мотора) на 20 мин. Включать автозапуск только, если намечается ниже -25-30...

 

Если на -10 ставить то будет каждые 2 часа заводится и бензин просто в трубу улетает. при автозапуске на -20 при -25 на улице -остывать и так не успевает. Проблем и в -30 в принципе нет - заводится легко двигатель, автозапуск держу чтобы масло все же не застывало, и аккумулятор подзаряжался..

Ссылка на сообщение

0W-30 Mobil1 FE (AFE)

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

 

 

Mobil 1 fe 0w30 -стоит боле 3000р ( дороже даже чем 0w40)

рассматриваю как альтернативу mobil 1 x1 5w30 -дешевле, а температурные характеристики от 0w30 не сильно отличаются (PP -42 у обоих)

 

0w30 neste (valvoline) - через 5000 менять или по мотор часам??? ( c прогревами расход до 25л доходит)

Ссылка на сообщение

Летом 5-30, зимой 5-20 (хотя, при сорока градусов мороза, наверное 0-20), и обязательно ILSAC-и.

А3 в этот мотор не нужно.

Интервал 7 500 вполне.

 

P. S.:

Господа, зачем вообще рекомендовать марку/модель масла?

Для этого есть отличный раздел - Анализы "отработки" и "новых" масел, где человек сам для себя выберет нужное.

Мне кажется это вопрос религии для каждого в отдельности.

В данном случае, важен момент рекомендации типа масла для определённого мотора.

А то чуть-ли не в каждом (через один) посте звучат - NGN, Orlen, Profix... и прочая шелуха, которую, днём с огнём даже в крупных городах не найти рядовому покупателю.

Вы работаете в рекламных агентствах?

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

Думаю в таких условиях замена по километражу не совсем правильна, т.к. много ХХ и потреблённого топлива.

Лучше подойдёт замена по м/ч или, возможно даже лучше, замена По объему израсходованного топлива .

Ссылка на сообщение

Думаю в таких условиях замена по километражу не совсем правильна, т.к. много ХХ и потреблённого топлива.

Лучше подойдёт замена по м/ч или, возможно даже лучше, замена По объему израсходованного топлива .

 

Верно. Да и поправку на морозы (-40 жесть) делать) = интервал

Ссылка на сообщение

0w-30/40 ACEA A3 зимой(например NGN Synergy 0W-40), 5w-30/40 ACEA A3 летом (например NGN Gold 5w-40, PROFI 5w-30, Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40)

 

... и никаких сороковок.

W40 в этот мотор нельзя - привет вкладыши ...

Ссылка на сообщение

 

Господа, зачем вообще рекомендовать марку/модель масла?

Для этого есть отличный раздел - Анализы "отработки" и "новых" масел, где человек сам для себя выберет нужное.

 

 

вот в том то и вопрос что для этого двигателя нет ни одного анализа . В америке для santa fe и то парочка...

все по старинке на 5w40 катаются..

 

поэтому и вопрос из доступных:

 

Ow30 neste

0w20 ngn - стоит ли?

Ссылка на сообщение

вот в том то и вопрос что для этого двигателя нет ни одного анализа . В америке для santa fe и то парочка...

все по старинке на 5w40 катаются..

 

поэтому и вопрос из доступных:

 

Ow30 neste

0w20 ngn - стоит ли?

 

"'По старинке", надо завязывать, т.к. в Корее принят Японо-Американский ((JASO, API, ILSAC-конский) стандарт.

Из Евро (читай ACEA) масел, годиться разве что А5.

Сороковки не нужно

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

Господа, зачем вообще рекомендовать марку/модель масла?

Для этого есть отличный раздел - Анализы "отработки" и "новых" масел, где человек сам для себя выберет нужное.

Мне кажется это вопрос религии для каждого в отдельности.

В данном случае, важен момент рекомендации типа масла для определённого мотора.

Масла отличаются не только вязкостью и "типом"! Даже с одинаковыми допусками. С ходу могу накидать несколько 0W-20 ILSAC, непригодных для зимней эксплуатации в Новосибирске...

Потому и даются конкретные рекомендации. Т.к. не каждый новичёк знает, что такое CCS, зольность, ZDDP и с чем их едят ;)

 

А то чуть-ли не в каждом (через один) посте звучат - NGN, Orlen, Profix... и прочая шелуха, которую, днём с огнём даже в крупных городах не найти рядовому покупателю.

Вы работаете в рекламных агентствах?

А для чего тогда тестируется эта "прочая шелуха"??? Если анализ показал шикарные параметры для недорогого масла, почему бы его не рекомендовать? Причём тут рекламные агентства?

Нормальные рядовые покупатели уже давно освоили Autodoc, Exist и пр.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

рассматриваю как альтернативу mobil 1 x1 5w30 -дешевле, а температурные характеристики от 0w30 не сильно отличаются (PP -42 у обоих)

Главный параметр для зимнего пуска не PP, а CCS! И разница между нулёвкой и пятёркой весьма заметна даже в -20 (и сказывается на износе)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...