Перейти к публикации

масло на зиму в Сибири в Hyundai


Рекомендованные сообщения

1) hyundai tucson SUV 2005 левый руль пробег 120000

2)G6ba, 2.7л 175л.с. v6 масла входит 4.5л!

3) Новосибирск. зимой -35 ночью до -40 , стоит автопрогрев при -20

4) город 100% , прогревы по 10мин, в день примерно 30-40км, 2-3часа

5) срок замены - или каждые 3 месяца или осень-весна -в зависимости от масла

6)евро 4

7) в Американском руководстве написано : 5w20 или 5w30 api SL Ilsac GF-3 , рекомендуемая замена при нормальных условиях через 7000 миль (или 6 месяцев), в тяжелых условиях через 3000миль ( 3 месяца)

 

8) варианты масел что доступны и рассматриваю (магазины, emex , exist)

 

Neste рассматриваю 0w20 (a1) (1600 опт) или 0w30 (a5) (2000 опт) ( цена доступная, особенно если оптом)

Mobil 1 x 1 5w30 или 0w30 или 0w20 AFE - дорогой

petro -canada 5w20 (470р литр) или 0w20 - цена сравнима с Neste

NGN - 0w20 (жидковат, нет модификаторов трения), Ngn Nord 5w30 ( a3) -густой, но хорош ценой, 0w30 (a3) - цена сравнима с Neste 0w30 (a5)

Idemitsu zepro 0w20 - очень дорог ( 2400р)

Total,ravenol, penzoil дорогие...

Может что упустил...

 

вопрос : в итоге получается что Ilsac масла практически догнали по цене маслы с евродопусками..и менять их в два раза чаще -не выгодно.

Стоит ли остановить свой выбор на маслах: Mobil , neste, valvoline (дороже), NGN -и залить от осени до весны и какой вязкости? на лето масло найти проще...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В этот мотор не смотря на компановку - 5/0w-30 ILSAC / ACEA A5 на подобии того что уже посоветовали. Если даете нагрузки - бездорожье, прицеп, горы то 0/5w-30/40 ACEA A3 с пристойными ОЕМ допусками. А вообще мотор почти всеяден, для большинства узлов вязкость вторична, в разумных пределах конечно.

Ссылка на сообщение

@vladided, че за агрессия то? можно же спокойно мнениями обмениватся!...версия , имеет опреленный резон именно если вникнуть в условия подбора!...Синержи 0/40 достаточно жидкий продукт(практически 30ка) , и обладает повышенной стойкостью базы, вреда двигателю никакого не нанесет(еще кстати вопрос какое масло будет на холодную лучше работать, (мой опыт показывает база сильно влияет на работу после холодного пуска и расход при прогреве вполне может быть не в пользу гидряков тридцаток), тем более у человека стоит прогрев -20гр, при котором разницы заметной не будет, тем более пробеги ежедневные 35-40км очень приличные, и тут разница в вязкости будет микроскопичной, целесообразней выбрать продукт доступней/оптимальней по цене, и с хорошим запасом прочности, у нас климат такой же примерно как в новосибе, и лично для меня масло типа синержи 0/40 на зиму оптимально(пока сам не попробуешь запуск в мороз, не поймешь), т.ч. @moskga, пусть сам решает, а мы спокойно посоветуем :drinks: :rolleyes:

з.ы. ну и двигатель думаю там все таки всеядный...и корни у него не в нашем веке)...тут лучше попробовать самому. и по звуку мотора расходу решить что ближе самому владельцу

 

Какая агрессия, с чего вдруг?

Про NGN в каждом посте, или про конское содержание полимерного загуститель в 0-40?

0-40 при морозе- 30-40С, а это как вы сами понимаете не 10-20С, хватит его на две-три тысячи пробега, верно? Это вы советуете для эксплуатации в зимний период? Мне это не понятно.

Косаемо "древности" мотора MMC/HMC.

Верно, конструкция моторов, в целом давнишняя (не только у MMC и HMC), но сильно переработана (шейки, зазоры, ЦПГ, читай экология) - это залог дальнейшего использования подобных "лохматых" моторов у всех производителей. Что-то усовершенствовать значительно проще и дешевле, чем изобретать очередной дорогущий велосипед - аксиома.

Поэтому и меняется требования и спецификации (в том числе и двигателей), казалось-бы, к так хорошо известным моторам, которую нужно соблюдать, а не продолжать "рубить" по старинке.

Живой пример - Моторы Форда (Zetec и т.д.), до 98-го года А3, после А5.

В моторах Toyota и других, не силён, извиняйте, но думаю, что в большинстве своём ситуация похожа.

Ничего личного, как кто-то мог подумать.

Ссылка на сообщение

В этот мотор не смотря на компановку - 5/0w-30 ILSAC / ACEA A5 на подобии того что уже посоветовали. Если даете нагрузки - бездорожье, прицеп, горы то 0/5w-30/40 ACEA A3 с пристойными ОЕМ допусками. А вообще мотор почти всеяден, для большинства узлов вязкость вторична, в разумных пределах конечно.

 

Верно, А1/А5 как вариант.

Ссылка на сообщение

0-40 при морозе- 30-40С, а это как вы сами понимаете не 10-20С, хватит его на две-три тысячи пробега, верно? Это вы советуете для эксплуатации в зимний период? Мне это не понятно.

вообще не понимаю, откуда такая логика???..оно для лета разработано чтоли? :crazy:

загуститель загустителю рознь, думаю это масло если опиратся на опыт валволайн имееет самые низкие отложения...

во вторых 0/40 на ПАо с эстерами сделано из достаточно густой базы/или сопоставимой нежели обычные 0ки... на гидряке, у меня масло тебоил Даймонд 0/40 ПАО эстеры отработало не одну сибирскую зиму не имея богатых моющих в наисложнейших условиях коротких пробегов по 1-3км, проблем никаких..., а у синержи запас по щелочному на порядок выше, эту зиму машина отрабоала на 0/40 лучше состояния масла я не видел к такому пробегу..., честно препятствий не вижу в применении), а вот гидряк может заметно загустеть с пробегом...ИМХО

хозяин барин, но не думаю что мне нужно рассказывать как поведут масла в сибирскую зиму :rolleyes:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

вообще не понимаю, откуда такая логика???..оно для лета разработано чтоли? :crazy:

загуститель загустителю рознь, думаю это масло если опиратся на опыт валволайн имееет самые низкие отложения...

во вторых 0/40 на ПАо с эстерами сделано из достаточно густой базы/или сопоставимой нежели обычные 0ки... на гидряке, у меня масло тебоил Даймонд 0/40 ПАО эстеры отработало не одну сибирскую зиму не имея богатых моющих в наисложнейших условиях коротких пробегов по 1-3км, проблем никаких..., а у синержи запас по щелочному на порядок выше, эту зиму машина отрабоала на 0/40 лучше состояния масла я не видел к такому пробегу..., честно препятствий не вижу в применении), а вот гидряк может заметно загустеть с пробегом...ИМХО

хозяин барин, но не думаю что мне нужно рассказывать как поведут масла в сибирскую зиму :rolleyes:

 

Vitek74, в данном случае мы говорим о совокупности факторов влияния подобного масли на этот мотор в зимний период.

В целом, я не вижу противопоказаний к использованию подобного масла, даже до -55C)), но мы ведь говорим предметно - HMR 2.7, верно?

Я не буду больше повторяться. А решение, принимать владельцу машины ...

В 2005 году, у меня был FF2 (где было нужно А1), но я совершенно был не в "теме", и после пробега 2 000 км, сменил его на 0-40, аккурат перед зимой (предварительно начитавшись о его "волшебных" качествах)).

Тарахтел, отжигал (молодой был)), вообще не заморачивался по этому поводу. И ничего, продал его в отличном состоянии через год (кстати, ездил на нём год не меняя).

Конечно, и возможно, если повезёт, то и 300 К можно проехать на "левом" допуске.

Я ни с кем не спорю и не собираюсь.

ИМХО

Ссылка на сообщение

Vitec74 сказал: <вообще не понимаю, откуда такая логика???..оно для лета разработано чтоли? :crazy: >

 

Вот именно, это простой "сорокет" (5-40), только разбодяженный = А3

Это масло появилось тогда, когда все вокруг использовали 5-40/10-40, но где-то в северных широтах было необходимо более текучее "северное" масло, верно?

А потом, технологии зашагали семимильными шагами по планете))

Результат вам известен.

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

это простой "сорокет" (5-40), только разбодяженный = А3

ага простой сорокет на ПАО эстерах :rolleyes:

извини я тебя вообще не понимаю, разговор беспредметный..., какие факторы какое влияние , честно не пойму

но про FF2 было очень интересно

з.ы вопросов больше не имею, никого ни к чему не призываю, добавить нечего.

Ссылка на сообщение

ага простой сорокет на ПАО эстерах :rolleyes:

извини я тебя вообще не понимаю, разговор беспредметный..., какие факторы какое влияние , честно не пойму

но про FF2 было очень интересно

з.ы вопросов больше не имею, никого ни к чему не призываю, добавить нечего.

 

Да, ты прав, как слепой с глухим ...

И в конце-концов, это просто трёп по интересам)

Что касается "совокупности факторов", то с моей стороны это пара аргументов "против" использования этой жижи (0-40) в данном моторе, и не больше.

А байка про FF2, так просто, вспомнилось.

На самом деле, лить можно всё, это бездушное железо, которому всё равно)

Единственно о чём можно аргументированно спорить, так это о качестве того или иного продукта, в данном случае масла.

А что касается выбора, тут всего лишь нужно правильно читать мурзилку.

Граждане, будьте осторожны, слушая разных "специалистов-советчиков", т.к. истинных профессионалов не так уж много.

В основной массе, это те, кто "покурил" пару лет тему, и стал "профессионалом", а отличить C40H62N10O12 от C₂H₅OH не алё.

Опять же, ИМХО

Удачи.

Ссылка на сообщение

приближается зима и еще раз подниму вопрос - чтоже выбрать для данного авто на зиму...

 

Подбор Neste официально предлагает для Tucson

 

Neste 0w20 a1

 

а вот 0w30 не предлагает...

 

Так же рассматриваю вариант Ravenol SFE 5w20 - хоть СCS по хуже но PP при большом минусе, и все таки на ПАО...что скажите?

Ссылка на сообщение

@moskga, имхо, лучше двадцатку на ПАО без загустителя (5W-20 Ravenol SFE), чем кряковый 0W-20/30. Тем более, есть автозапуск...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@moskga, имхо, лучше двадцатку на ПАО без загустителя (5W-20 Ravenol SFE), чем кряковый 0W-20/30. Тем более, есть автозапуск...

Залил 5w20 ravenol после NGN profi 5w30 результат:

1) после ночи в -10 заводится мягко , гидрики не стучат, нет холодного дизиления

2) расход бензина в режиме "яндекс пробки 7-10 балов, пешком быстрее"  - как был 19л так и остался , без пробок (летом) -15-16л /100 

 

пока результат понравился.

Ссылка на сообщение

Залил 5w20 ravenol после NGN profi 5w30 результат:

1) после ночи в -10 заводится мягко , гидрики не стучат, нет холодного дизиления

2) расход бензина в режиме "яндекс пробки 7-10 балов, пешком быстрее"  - как был 19л так и остался , без пробок (летом) -15-16л /100 

 

пока результат понравился.

На  NGN profi 5w30 гидрики после ночи стучали? Надо с NGN Nord 5W-30 сравнить

Ссылка на сообщение

Так что заливать ГОСПОДИ как сложно читать человеку который не в теме этих вяскостей-зольностей

У меня тоже G6BA, на газу, тоже для зимы через месяц менять буду (до -40 в Томске, также автопрогревы будут на -15 где то), пробег по трассе 30%, город 70%. Что залить из доступного сейчас?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...