Перейти к публикации

Посоветуйте масло на замену запрещенного к обсуждению.


Рекомендованные сообщения

Думаю, не нарушу здесь ни одного из правил (и настоятельно попрошу других не делать этого), если задам следующий вопрос.

Являюсь пользователем одного из запрещенных здесь к обсуждению масел, на "Т" , и хотел бы перейти на другое, с аналогичными хотя бы параметрами по составу.

Мне нужно масло полусинтетика 10W-40 . Какое из распространенных масел будет ближе всего по составу?

Спасибо.

 

(с удовольствием дам по первому требованию - машина, двигатель ,пробег... просто вопрос о замене, а не "какое будет самое-пресамое". Самое-пресамое наверное какой-то дорогой чистый синтетик... Хотелось бы понять, от чего отталкиваться. Ибо по верхнему пределу цен все хорошо, да, сальники фторкаучук там по кругу и я конечно с благодарностью приму совет залить масло по 9 тыс за канистру, но он будет бесполезен практически... Извините.)

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я лучше ашановское "Каждый день" залью, чем вонючий тотач подлый!

Ссылка на сообщение
Оффтоп
[offtopic]я только догадываюсь))), найдёшь в дополнениях: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules[/offtopic
] Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение

tropican! у Вас что,за последнее время репрессировали всех родственников???Смелее,вас не обманут,вы не в церкви,говорите,что за тачка.что за запрещенное К обсуждению масло???бред какой то...Ей богу ,если вы его назовете вас не расстреляют и даже кагебе за вами не приедет ....Кстати,в разделе анализы свежих масел,месье Моцарт свел весьма толковую таблицу с разбивкой масел по вязкости(за что ему человеческая благодарность),Вам это здорово поможет....Действуйте,Если вдруг будет очень страшно,я дам вам парабеллум!!!

Ссылка на сообщение

@tropican, вопрос сформирован очень не правильно. Во первых что за машина и каковы условия - в шапке ветки написан шаблон. Во вторых какого класса ты масло ищешь на замену? API Ilsac? Европейский аналог ACEA? Что бы не гадать на кофейной гуще нам - уточни что ты хочешь вообще от масла.

 

Я всегда на замену китайским псевдояпонцам - советую честных японцев например Profix 10W-30 глянь - шикарное масло, анализ есть на экзисте можно купить. Сейчас еще внизу видишь банер United oil - сингапур - производитель сам выходит на рынок россии не прикрываясь продуктом из японии и не обманывая потребителя - сейчас на анализ в лабораторию ушли их масла - протестируем их - посмотрим что за масла.

 

Если тебе нужна доступность - там уже другой ответ будет. Конкретизировать нужно.

Ссылка на сообщение
  18.05.2015 в 01:11, skorp777 сказал:

SHELL HX-7.

Спасибо за ответ, если я правильно понял ваш намек - по анализам оно близко к тому, которое мы здесь не обсуждаем?

 

 

двигатель G13BB , пробег приблизительно 250 000 км, капремонт был приблизительно на 160-200 , пробовал энеос - не понравилось, через 6-7 т.к. двигатель начинает греметь, хотя моет - отлично. Перешел на псевдо-японца, результат прямо противоположный.

Ссылка на сообщение
  tropican писал:

двигатель G13BB

Сплошные загадки... Сузуки Джимни?
  tropican писал:

через 6-7 т.к. двигатель начинает греметь

Дык, через 6-7 тык большинство масел менять надо. И вообще, большинству японцев показаны 5W-30 ,10W-30 независимо от пробега.ССЫЛКА Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  tropican писал:

Спасибо за ответ, если я правильно понял ваш намек - по анализам оно близко к тому, которое мы здесь не обсуждаем?

Никаиких намеков, нет у нас анализов Т"""", причем именно 10/40. Я вам просто неплохое и доступное из любимой вами гуталиновой вязкости посоветовал.Хотя вам лучше 10/30 на лето, 5/30 на зиму или всесезонно, можно то же самый Шелл НХ-7.И менять не более, чем через 7000 км.а лучше, через 5000, джип, однако. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Не джип - городской минивэнчик Suzuki Wagon R+ , режимы работы мотора очень щадящие, но я живу на Юге и у нас тут в последние годы летом часто долго держится тепература под 40 и изредка выше. Зимы же пошли мягкие, -5 в среднем не ниже, и ниже -25 не бывает никогда да и то разве на 1 ночь в году.

 

По мануалу на двигатель именно 10W-40 - самое оно, двигатель этот довольно старой разработки и малофорсированный. Допуски навскидку не помню , но кажется, начинаются с SG .

 

Просто мне непонятно что делать. С учетом прямой дезинформации от продавца масла "Т" - верить что оно соответствует каким-то нормам , уже не получается, а получить здесь инфу нельзя. С другой стороны, уже 10 000 км - а "мотор шепчет", т.е, субъективно масло хорошее.

Вот и задал вопрос что ближе по параметрам чтобы хотя бы как-то понять, куда плыть дальше.

И если не менять масло, то чем рискую.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
  18.05.2015 в 09:12, tropican сказал:

Просто мне непонятно что делать. С учетом прямой дезинформации от продавца масла "Т" - верить что оно соответствует каким-то нормам , уже не получается, а получить здесь инфу нельзя. С другой стороны, уже 10 000 км - а "мотор шепчет", т.е, субъективно масло хорошее.

 

Искать надо на сайтах тех организаций которые выдают лицензии и сертификаты а не "здесь" или "там":

 

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10641&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26companyName%3Dtotachi

 

з.ы. топик сильно смахивает на вирусную рекламу 88 lvl

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Нашел Profix 10W-30 в экзисте - очень смутила цена 1 069,21 р ... за синтетику. Это реально?

 

Я готов удалить все посты по первому вашему требованию. Меня сейчас интересует чем заменить дискредитировавшее себя масло.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...