Перейти к публикации

Посоветуйте масло в mitsubishi L200


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi L 200 IV 2.5 DI-D 4WD 2008г. пробегу уже 140 000км

Модель двигателя 4 D 56 HP дизель 136 л.с.

максимум морозы до -40 ,вебасты нет

по городу 70%, по трассе 20%, бездорожье 10%

смена через 8-10 тыс км

сейчас лью Motul 8100 5w-40 фильтра кнехт

жду комментариев так же по МКП и дифам

Изменено пользователем diman816
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@diman816, причина смены бренда масла то какая? В принципе тебе и мотюль подходил хорошо. 8-10 тыс км многовато для этого мотора. 5-7 лучше.

 

вообще вот более подходящие и скорее всего дешевые чем мотюль масла API CJ-4

Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40

Fuchs Titan Cargo SAE 5W-40

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40

Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

 

Хотя в него можно и это ACEA A3/B4

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Ссылка на сообщение

создавая тему хотел убедится что выбранное масло мне подходит, ну и увидеть варианты замены в случае необходимости

Ссылка на сообщение

Настоящая синтетика - круглый год

NGN Nord 5W-30

 

NGN Nord 5W-30

 

 

NGN Nord.

 

Зима - 5W-30 NGN Nord

Представляю , что будет на форуме , если НГН когда-нибудь облажается в замесе.

 

А исходя из всех исторических предпосылок - он таки облажается.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Представляю , что будет на форуме , если НГН когда-нибудь облажается в замесе.

 

А исходя из всех исторических предпосылок - он таки облажается.

Думаю Eurol "облажаться" может только по просьбе держателей бренда NGN :pardon:
Ссылка на сообщение

Думаю Eurol "облажаться" может только по просьбе держателей бренда NGN :pardon:

И на старуху бывает порнуха .

 

Я не против бренда НГН , у самого две разных банки стоит на полке , просто слегка недоумеваю - после пары анализов его стали пихать во все машины подряд.

 

Ну это правда к теме не относится.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Normet, предпосылки пока беспочвены ибо NGN Nord тестировали 8 раз в нашей лаборатории в разных состояниях - он везде совпадает. Это самое проверяемое лабой масло после Ravenol VSi...

Untitled-1.jpg

 

Когда облажается, раньше конца света или позже, там уже по факту и будем судить.

Ссылка на сообщение

Mitsubishi L 200 IV 2.5 DI-D 4WD 2008г. пробегу уже 140 000км

Модель двигателя 4 D 56 HP дизель 136 л.с.

максимум морозы до -40 ,вебасты нет

по городу 70%, по трассе 20%, бездорожье 10%

смена через 8-10 тыс км

сейчас лью Motul 8100 5w-40 фильтра кнехт

жду комментариев так же по МКП и дифам

Здравствуйте "коллега". Примерно 1,5 мес. назад приобрел я себе L200 new, с пробегом около 97000 км и тоже озадачился проблемой масла. Искурив данный форум вдоль и поперек, решил залить "несте", "шеврон" или "эни" 5W30 (5W40 для 4D56 слишком вязкое, к тому же этот двигатель любое масло очень быстро набивает сажей, что ещё больше увеличивает вязкость, не пойму почему уважаемый torcon советует 5W40, ведь он сам писал об этой особенности 4D56???), с API: CI или CJ (так как у нас двигло с ЕГР). В результате, помыкавшись по магазинам и сайтам (то что хотел фиг найдешь или очень дорого), приобрел на 32 км МКАД, масло SRS cargolub TLS 5W30; API:CI-4; ACEA: E6\E7; темп замерз. -48; щёлоч 9,6; зола 0,98; вязкости +40-66,9, +100-11,3; предназначено для коммерческого и грузового транспорта с увеличенным интервалом замены. Приехал домой залез на форум ойл клуба, на сайт SRS и понял, что купил то что надо для этого двигла по очень приемлемой цене. Прошел на нем около 1000 км полет нормальный. Буду рад если пригодится мой совет. Удачи.

P.S. В задний и передний мосты залил SRS п/синт.GL-5, в коробку и раздатку ZIC GL-4 (хотя изначально был настроен против масел ZIC, но уж больно цена сладкая и продавец убедительно нахваливал), пока каких либо минусов не заметил. Да у NGN норд что тебе советуют API; CF если я не ошибаюсь, для двигла с ЕГР не подходит (всё что написал моё личное мнение, на истину в последней инстанции не претендую).

Изменено пользователем Pohjala
Ссылка на сообщение

Господа, подскажите пожалуйста.

 

Автомобиль почти как у ТС, только 2011 год и пробег 110 тыс. Масло лил Eneos Super Diesel 5w-40, ch-4. При последней замене (2 тыс назад) решил попробовать другое масло, выбрал Mol Dynamic Synt Diesel 10W-40, характеристики вроде бы как у него интересней, но все равно терзают смутные сомнения. Что можете сказать по поводу выбранного масла ?

Изменено пользователем Pavel_S
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...