Перейти к публикации

Посоветуйте масло в mitsubishi L200


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi L 200 IV 2.5 DI-D 4WD 2008г. пробегу уже 140 000км

Модель двигателя 4 D 56 HP дизель 136 л.с.

максимум морозы до -40 ,вебасты нет

по городу 70%, по трассе 20%, бездорожье 10%

смена через 8-10 тыс км

сейчас лью Motul 8100 5w-40 фильтра кнехт

жду комментариев так же по МКП и дифам

Изменено пользователем diman816
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Коллеги, рискну продолжить тему. L200 2007 года, 4 дорестайл, двигатель 4d56, заливается прямо сейчас авангард ультра 10w-40 полусинтетика.

 

при желании:
1. с полусинтетики сесть на чистую синтетику,

2. сохранить лукойл как таковой, 
3. с "грязным" двигателем 4d56 Di-D 4x4, без ЕГР но с сажевым.

4. ставить на лето и зиму разное масло,

5. трассы в большом количестве, путешествую. то есть вообще ни разу не город, и не джиперские говномесы, а именно длительные трассовые загоны, с небольшим уклоном в сезонность - чисто лето и чисто зима. Ну и тапок в пол, чего греха таить, Адакт 100500 тоже стоит.

6. меняю масло и фильтр каждые 5-7ткм, соответственно бюджетное но почаще менять.

7. топливо дизель обычный на лукойле\газпроме\.

прав ли я, если летом буду заливать к примеру грузовой синтетический Авангрард Профессионал 10W-40, а на зиму при наличии шанса примёрзнуть - GENESIS POLARTECH 0W-40 (или  UAZ Motor oil 0W-40)? Можно ли их мешать?

 

На сайте лукойла по запросу чистой синтетики в грузовом разделе предлагается только ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS. LS это низкое содержание серы? 

В разделе "легковой" дизельной синтетики уже выбор побольше - GENESIS ARMORTECHCLARITECHPOLARTECH, GLIDETECH - всё вперемешку так же предлагается для дизелей, хотя в рекламных брошюрах некоторых какие-то из наименований не указаны для дизеля.

 

Короче, для пикапа с грязным движком, прав ли я что смотрю в грузовые категории, и если так, то можно ли Авангард Проф вместо Ультры? И какой именно Проф, их там с непонятными индексами много - LS, LS5, LA, M5
или Люкс  SN/CF тупо за глаза? :) 

Прицел на баклажки по 18 литров.

Благодарю.

 

P.S. Татнефть ПАО Люкс ждать? А то с дивана спецы успели сильно обосрать.

Изменено пользователем Lexip
Ссылка на сообщение

Откуда там сажевый фильтр то взялся?

Я сейчас на Motrio 5w40 круглый год с таким же двигателем. цена более чем... и канистра 5 л

Мне кажется 4d56 вообще пофигу что лить, главное не паленку и менять чаще.

Изменено пользователем sem_tom
Ссылка на сообщение
14 часов назад, sem_tom сказал:

Откуда там сажевый фильтр то взялся?

 

всю жизнь там был.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем!

Mitsubishi L 200 IV 2.5 DI-D 4WD 2013г. пробег 50 000км

Двигатель 4D56Т  турбо-дизель чипованый с 136 до 170-180 л.с.(заменен эбу двигателя), про сажевый фильтр хз!(на просторах интернета и в мануале так ответа и не нашел, есть он или нет), эксплуатируется в Краснодаре, 50% пробки, 30% трасса, 20% грязь, стиль езды разный, солярка 50% лукоил, а 50% батя откуда-то приносит, сильных постоянных морозов нет, смена масла строго 10000 км(получается раз в год)! Сейчас лью оригинальное Митсубиси 5W30, но каждый год сталкиваюсь с такой проблемой при покупке масла, то которое заливал в прошлый раз оказывается уже не выпускают(или нет в наличии), остаются канистры с остатками старого, которое с новым не мешаю, новый год--старая история, остался литр с прошлой замены 5w30 для дизелей с сажевым фильтром, необходимо было докупить 5 литров такого же, оказалась, что такое только в 4 литровых, а однолитрушек нет, короче говоря устал я каждый год тратить по три дня, катаясь по городу в поисках того, чего нет! Решил уйти от оригинального масла, т.к. нервы дороже. Что посоветуете при условии только 5W30 синтетика, интервал замены 10 тыс. км., раз в год, цена фактор важный, но все же второстепенный в моем случае. С удовольствием выслушаю ваши пожелания.

 

Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Lisiymax said:

Доброго времени суток всем!

Mitsubishi L 200 IV 2.5 DI-D 4WD 2013г. пробег 50 000км

Двигатель 4D56Т  турбо-дизель чипованый с 136 до 170-180 л.с.(заменен эбу двигателя), про сажевый фильтр хз!(на просторах интернета и в мануале так ответа и не нашел, есть он или нет), эксплуатируется в Краснодаре, 50% пробки, 30% трасса, 20% грязь, стиль езды разный, солярка 50% лукоил, а 50% батя откуда-то приносит, сильных постоянных морозов нет, смена масла строго 10000 км(получается раз в год)! Сейчас лью оригинальное Митсубиси 5W30, но каждый год сталкиваюсь с такой проблемой при покупке масла, то которое заливал в прошлый раз оказывается уже не выпускают(или нет в наличии), остаются канистры с остатками старого, которое с новым не мешаю, новый год--старая история, остался литр с прошлой замены 5w30 для дизелей с сажевым фильтром, необходимо было докупить 5 литров такого же, оказалась, что такое только в 4 литровых, а однолитрушек нет, короче говоря устал я каждый год тратить по три дня, катаясь по городу в поисках того, чего нет! Решил уйти от оригинального масла, т.к. нервы дороже. Что посоветуете при условии только 5W30 синтетика, интервал замены 10 тыс. км., раз в год, цена фактор важный, но все же второстепенный в моем случае. С удовольствием выслушаю ваши пожелания.

 

Total Rubia TIR 9900 fe 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SiOG сказал:

Литровой тары найти не могу, нет в природе такой походу пьесы?

Ссылка на сообщение

Да уж, станции замены TOTAL тоже в городе найти не могу, а про масло почитал, вариант неплохой был

Ссылка на сообщение
В 06.01.2019 в 00:44, Lisiymax сказал:

Доброго времени суток всем!

Mitsubishi L 200 IV 2.5 DI-D 4WD 2013г. пробег 50 000км

Двигатель 4D56Т  турбо-дизель чипованый с 136 до 170-180 л.с.(заменен эбу двигателя), про сажевый фильтр хз!(на просторах интернета и в мануале так ответа и не нашел, есть он или нет), эксплуатируется в Краснодаре, 50% пробки, 30% трасса, 20% грязь, стиль езды разный, солярка 50% лукоил, а 50% батя откуда-то приносит, сильных постоянных морозов нет, смена масла строго 10000 км(получается раз в год)! Сейчас лью оригинальное Митсубиси 5W30, но каждый год сталкиваюсь с такой проблемой при покупке масла, то которое заливал в прошлый раз оказывается уже не выпускают(или нет в наличии), остаются канистры с остатками старого, которое с новым не мешаю, новый год--старая история, остался литр с прошлой замены 5w30 для дизелей с сажевым фильтром, необходимо было докупить 5 литров такого же, оказалась, что такое только в 4 литровых, а однолитрушек нет, короче говоря устал я каждый год тратить по три дня, катаясь по городу в поисках того, чего нет! Решил уйти от оригинального масла, т.к. нервы дороже. Что посоветуете при условии только 5W30 синтетика, интервал замены 10 тыс. км., раз в год, цена фактор важный, но все же второстепенный в моем случае. С удовольствием выслушаю ваши пожелания.

 

Попробуй ZIC X7 Diesel 5W-30
Цена гуд, да еще канистра 6литров как раз на наш обьем.

Сам в Краснодаре катаю и есть мысли уйти на 10w30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...