Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня, друзья!

 

Прошу совета опытных специалистов по ГСМ, для двигателя и трансмиссии:

 

1. Dodge RAM 1500 2014 (производство usa для европейского рынка)

2. Двигатель- 5,7L hemi (бензин). РК- Borg Warner 44-44. Главная передача с LSD.

3. Москва.

4. Режимы: город 80%, шоссе 20%, грунт крайне редко, перевозка легких грузов эпизодически, пробег в год 15000 км.

5. Интервал ТО 10-12 тыс.км. - планируемый.

6. Евро-5.

7. Доступность товаров - "столичная".

8. Инструкция гласит:

- Under no circumstances should oil change intervals exceed 10,000 miles (16,000 km) or twelve months on 1500 trucks, whichever comes first.

- We recommend you use API Certified SAE 5W-20 Engine Oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395 such as MOPAR®, Pennzoil®, and Shell Helix®.

- Transfer Case: We recommend you use MOPAR® BW44–44 Transfer Case Fluid.

- Front Axle: We recommend you use MOPAR® GL-5 Synthetic Axle Lubricant SAE 75W-85.

- Rear Axle: We recommend you use MOPAR® Synthetic Gear Lubricant SAE 75W-140 (MS-8985). Limited-Slip Rear Axles require the addition of 5 oz. (148 ml) MOPAR® Limited Slip Additive (MS-10111).

 

 

В дополнение:

На 4000 км. сменил масло на Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20. Через три тысячи выявил запотевание моторным маслом стыка ДВС и КПП, не критично, уровень на max, но может ли это спровоцировать "инновационный" Ultra Platinum?

Что из других продуктов может подойти?

Рассматриваю в качестве альтернативы RedLine 0(5)W20, так как сейчас он дешевле, но останавливают рассказы об его агрессивном поведении к сальникам, уплотнителям и цветным металлам при длительном использовании.

В редуктора пока остановился на RedLine, так как имеются положительные отзывы о применении в "мостах" и есть необходимая номенклатура, причем уже с присадкой для LSD.

В "раздатку" альтернатив мопару не нашел((

 

ps: Не жадный, но за разумный подход. А\м приобретался на длительный период, до 10 лет.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сегодня купил Amsoil SS, заказал их же фильтр.

Через месяц поменяю и поделюсь субъективными впечатлениями))

Ссылка на сообщение

Сегодня купил Amsoil SS, заказал их же фильтр.

Через месяц поменяю и поделюсь субъективными впечатлениями))

http://videopay.net/video/MKRkkMc9EeSuNZNAGpT1tw/Azk4oJt4EeS-HZNAGpT1tw Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Я удивлен - в штатах это недостаток - завышенные требования по октановому числу,

Васька_Петька Всё дело в том, что

Dodge RAM 1500 2014 (производство usa для европейского рынка)

И при таком раскладе

Степень сжатия 10.5

Ему никак нельзя Аи-92. Минимум Аи-95, загубить HEMI детонацией легко - объём скрывает потерю тяги.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Я думаю, что там вся адаптация под Европу свелась к поставке машин в канадской спецификации, где с грехом пополам метрическая система применима. Это даже по скану мануала заметно, в котором требования по бензину и заправочным емкостям так изложены в американских единицах - в Европе никто не указывает ОЧ как (RON+MON)/2. Дорабатывать мотор уж тем более никто не будет - чтобы продать сотню пикапов официально - it's no use. Надо еще на североамериканском сайте Крайслера глянуть - думаю у них по всему миру по этому мотору степень сжатия одинаковая.

 

В принципе степень сжатия 10,5 не такая и высокая, чтобы требовать использование премиума вместо регуляра, а с учетом того, что данные пикапы используются массово во флите, то указывать более дорогое топливо по сравнению с конкурентами - нонсенс. Премиум дороже регуляр на 10 центов за галлон (в среднем). Пикап во флите ходит спокойно 100 000 миль в год - по году разница на топливо с конкурентами будет катастрофическая. Там у них все обсчитано - цена эксплуатации за тот или иной пробег и если разница будет заметной, то машину никто не купит. Это не luxury категория и не спорт, чтобы премиумом кормить. Не - можно, конечно, но толку ровно нуль, если не считать, что за этот нуль еще и уплачено из собственного кармана.

 

Через полчаса гляну мануал на форд - какая там степень сжатия при требованиях по бензину AKI87.

Ссылка на сообщение

В итоге компрессия 10,5:1 на раме 1500 с HEMI имеет место быть и на северо-американском рынке, как и рекомендация по AKI89 с допустимым AKI87. Смотрим канадский сайт RAMa.

 

Обещанные картинки по Форду. Атмосферные моторы - рекомендовано AKI87. Степень сжатия на двух рабочих лошадях (3,7 и 5,0) - тоже 10,5:1. Премиум рекомендован только для 3,5 Экобуста (два турбокомпрессора, задранные ТТХ и куча геморроя в эксплуатации) и причем в порядке исключения для условий с тяжелой нагрузкой типа буксировки прицепа, когда он поможет улучшить отдачу мотора. В обычных условиях - также AKI87, невзирая ни на какие турбы.

 

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

компрессия 10,5:1 на раме 1500 с HEMI имеет место и на северо-американском рынке. Смотрим канадский сайт RAMa.

Канадский сайт указывает степень 10.2:1, вот и выходит, что на еврорынок идут моторы с увеличенной степенью сжатия под Аи-95.

А с 10.5:1 использовать Аи-92 (AKI 87) - искать проблемы.

Ссылка на сообщение

Канадский сайт указывает степень 10.2:1, вот и выходит, что на еврорынок идут моторы с увеличенной степенью сжатия под Аи-95.

А с 10.5:1 использовать Аи-92 (AKI 87) - искать проблемы.

10,2:1 - для 3,6 V6;

10,5:1 - для 5,7 V8 (внизу второй страницы).

 

Многие в траки (и не только) вообще сугубо AKI 85 заливают, пробеги показывают отсутствие какого-либо вреда. Я не призываю, просто констатирую факт.

Ссылка на сообщение

Многие в траки вообще сугубо AKI 85 заливают

"пацаны" и "экономные" есть везде. А уж жлобство амеров - притча во языцех. :D

Так же как у нас вместо рекомендованного 0W20 заливают 10W60\15W40

Да ладно - не об этом речь, а вот об этом

HEMI 5.7.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Да ладно - не об этом речь, а вот об этом

HEMI 5.7.jpg

так я этому и удивляюсь - начинать вводить требования по завышенному ОЧ, когда прямые конкуренты сохраняют требования по низкому ОЧ, это как бы отступление от незыблемых законов жанра - трак должен жрать дешевый бензин и ездить на дешевом масле с фильтром за 3 бакса из WM, при этом все это не должно отражаться на его ресурсе... у траков разных марок в своем большинстве даже типоразмер резины одинаковый (на рабочих лошадях), и это не простое совпадение, а с целью максимально уравнять расходы на содержание машин.

 

В свое время читал интересную статью про выбор полицейским управлением крупного города (или штата) марки патрульной машины. Выбирали между Шевроле Каприсом, Фордом Краун Викторией и чем-то от GM... все три концерна просто из шкуры вон лезли, чтобы адаптировать машины под требования полицейского управления... в итоге одним из решающих факторов при финальном решении было то, что полицейское управление за несколько лет до этого умудрилось закупить какое-то колоссальное количество резины по бросовой цене и именно того типоразмера, который стоял на одной из предлагаемых машин, что обещало значительное уменьшение расходов на содержание автопарка... все три машины по итогам реальных тестов по динамическим характеристикам были достаточны близки (кто-то лучше разгонялся, кто-то лучше тормозил), форд был более экономичным, но экономия на закупленной резине перевешивала и привела к выбору Каприса. Могу детали за давностью прочтения путать, но суть примерна такова - оценивается всё и вся.

Ссылка на сообщение

суть такова - оценивается всё и вся.

Про что и speak - за цент удавятся.

Ссылка на сообщение

Про что и speak - за цент удавятся.

если это поможет полицейскому управлению закупить больше машин или потратить на их содержание меньше денег, то - ради бога. В конце-концов из этого - сэкономленных налогов налогоплательщиков - складывается (в том числе) наличие и абсолютная доступность спортивных учреждений на территории комьюнити и возможность за символические деньги учиться в комьюнити-колледжах членам комьюнити.

 

Я вот плачу хренову тучу налогов в РК, и их никто даже не думает экономить и по ним отчитываться. Наверное, поэтому и дороги за свой счет приходиться делать, и образование дети будут в другой стране получать.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, обратите внимание на Ваши фотки которые Вы выложили. Там чёрным по умному написано, что Ваша машина рассчитана на топливо Е85 (топливо с 85% содержанием этанола), поэтому она заточена под это. Второе: не обращайте внимание на разницу сжатия и октановым числом, эта разница легко подводится производителем за счёт зажигания под тот континент или страну где эта машина будет продаваться.

И личная просьба: узнайте по больше о биотопливе, а также процентном содержании в нём этанола.

К примеру, у нас в Австралии продаётся топливо с 10% и с 85% содержанием этанола в бензине, но у нас нет солярки с этанолом, а я знаю что в США есть. Поэтому Dexos1и2 были сделаны под бензин с этанолом и солярку с этанолом. Я думаю форумчанам это будет интересно.

Ссылка на сообщение

Доброго дня, друзья!

 

Прошу совета опытных специалистов по ГСМ, для двигателя и трансмиссии:

 

1. Dodge RAM 1500 2014 (производство usa для европейского рынка)

2. Двигатель- 5,7L hemi (бензин). РК- Borg Warner 44-44. Главная передача с LSD.

3. Москва.

4. Режимы: город 80%, шоссе 20%, грунт крайне редко, перевозка легких грузов эпизодически, пробег в год 15000 км.

5. Интервал ТО 10-12 тыс.км. - планируемый.

6. Евро-5.

7. Доступность товаров - "столичная".

8. Инструкция гласит:

- Under no circumstances should oil change intervals exceed 10,000 miles (16,000 km) or twelve months on 1500 trucks, whichever comes first.

- We recommend you use API Certified SAE 5W-20 Engine Oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395 such as MOPAR®, Pennzoil®, and Shell Helix®.

- Transfer Case: We recommend you use MOPAR® BW44–44 Transfer Case Fluid.

- Front Axle: We recommend you use MOPAR® GL-5 Synthetic Axle Lubricant SAE 75W-85.

- Rear Axle: We recommend you use MOPAR® Synthetic Gear Lubricant SAE 75W-140 (MS-8985). Limited-Slip Rear Axles require the addition of 5 oz. (148 ml) MOPAR® Limited Slip Additive (MS-10111).

 

 

В дополнение:

На 4000 км. сменил масло на Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20. Через три тысячи выявил запотевание моторным маслом стыка ДВС и КПП, не критично, уровень на max, но может ли это спровоцировать "инновационный" Ultra Platinum?

Что из других продуктов может подойти?

Рассматриваю в качестве альтернативы RedLine 0(5)W20, так как сейчас он дешевле, но останавливают рассказы об его агрессивном поведении к сальникам, уплотнителям и цветным металлам при длительном использовании.

В редуктора пока остановился на RedLine, так как имеются положительные отзывы о применении в "мостах" и есть необходимая номенклатура, причем уже с присадкой для LSD.

В "раздатку" альтернатив мопару не нашел((

 

ps: Не жадный, но за разумный подход. А\м приобретался на длительный период, до 10 лет.

Zhelezjakka, RAVENOL SFE 5W-20 недавно появился, допуск Chrysler MS-6395 присутствует, рецептура по заявлению оф.предов без загустителей .

Синтетическое масло, разработанное для американских бензиновых двигателей (Chrysler, Jeep, Dodge)

Selenia K Power 5W-20

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, обратите внимание на Ваши фотки которые Вы выложили. Там чёрным по умному написано, что Ваша машина рассчитана на топливо Е85 (топливо с 85% содержанием этанола), поэтому она заточена под это. Второе: не обращайте внимание на разницу сжатия и октановым числом, эта разница легко подводится производителем за счёт зажигания под тот континент или страну где эта машина будет продаваться.

для моей машины как раз таки не предусмотрено использование E85. Т.е. мой мотор не FlexFuel. Допустимо максимум 5% (или 15%?) содержание этанола (это из изучения стикера в районе заправочной горловины). А там, где написано черным по умному, в отношении моего мотора вообще нет ни слова про возможность использования этанольного бензина. По поводу континентов и пр. - я говорил только о том, что продаваемый в Европе РАМ никто не адаптировал под более высокооктановый бензин - просто отправили туда машину в канадской спецификации, у которой на спидометре цифры в метрической системе. Подтверждением чего являются выложенные разделы инструкции, в которых единицы изменения приведены в непринятой в Европе системе измерений. Даже ровно для одной и той же машины с одной настройкой системы зажигания и питания в инструкции может быть прямо указано требование на применение бензина с разным ОЧ в разных странах. В частности у меня в инструкции на TLC для разных стран разные требования по ОЧ - от 91го до 95го по RON - в зависимости от конкретной страны и безо всякой адаптации. И далее идет поименно список стран с указанием в какой стране бензин с каким именно ОЧ топливо заливать. Машина ровно с одними и теми же настройками.

 

Я понимаю, что Вы хотите сказать - что мол масла ILSAC GF-5/SN предназначены для этанольного топлива, поэтому там где нет этанола нельзя использовать такие масла. Но там логика несколько другая- масла ILSAC GF-5/SN разработаны в том числе с учетом возможного использования этанольного топлива, а не только для него. Т.е. это не означает, что эти масла не предназначены для работы мотора с топливом без этанола - они рассчитаны на работу и на безэтанольном и этанольном топливе.

 

В Европе тоже основная масса продаваемого топлива с добавкой этанола. Раньше было максимальное содержание 5% этанола. Сейчас обсуждается об увеличении до 10% и далее. Я говорю конкретно про Германию.

 

а кто мешает заправляться топливом вообще без этанола?

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...