Перейти к публикации

Выбираю масло 5w-50, помогите советом.


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

 

Прошу помощи в выборе масла 5w-50 для двигателя М50 от БМВ.

Катался в зиму на лукойле SN, две коротких замены, для промывки мотора + использовал некую химию. Двиг отмылся, судя по пейзажам под маслозаливной стал почище.

Двигатель лукойл особо не употребляет. Доливать не приходится. Максимум 0,5-1 литр на 7-8 тысяч до верхней метки щупа.

 

Настало лето, замерил давление масла, на ХХ 0,5, что является нижней гранью допуска по давлению. Нормальным считается давление 0,8-1.

Исходя из этого + жара + пробки, решился на замену масла с вязкостью 5w-50. Поднять давление в системе, уменьшить немного шумность работы мотора.

 

Из претендентов Ровенол ррс, Ликви молибден, Несте. Хотелось бы подобрать не дорогое, но толковое масло 5w-50.

 

Соконфетники, помогите с выбором! Пока склонен к ровенолу ррс. Или плюнуть на все и катать на лукойле SN?)))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.05.2015 в 06:58, Руслан сказал:

Обычная практика у субаристов, если на холостом давление низкое! В ЭБУ лезть там работы на 3 минуты, а давление минимальное плохо все же! Маслонасос с каким пробегом?

О пробеге насоса уже не узнать. Но мотор относительно недавно капиталился. На сколько хорошо он капиталился, не известно. Но на данный момент компрессия и масложор в полной норме.

Ссылка на сообщение
  21.05.2015 в 06:59, Hofman сказал:

О пробеге насоса уже не узнать. Но мотор относительно недавно капиталился. На сколько хорошо он капиталился, не известно. Но на данный момент компрессия и масложор в полной норме.

 

так масло насос то менялся хотя бы? :) при капиталке должны были поменять его!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
  21.05.2015 в 07:01, Руслан сказал:

так масло насос то менялся хотя бы? :) при капиталке должны были поменять его!

не могу знать к сожалению, история умалчивает.

 

Мне очень понравилась цена и допуск бмв лл-01 масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY

Будет ли оно немного гуще и стабильнее лукойла SN?? Если да, то это подходящий вариант так-то.

Изменено пользователем Hofman
Ссылка на сообщение
  21.05.2015 в 07:06, Hofman сказал:

не могу знать к сожалению, история умалчивает.

 

Мне очень понравилась цена и допуск бмв лл-01 масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY

Будет ли оно немного гуще и стабильнее лукойла SN?? Если да, то это подходящий вариант так-то.

 

так сравни на 100 градусах вязкость!

Ссылка на сообщение
  21.05.2015 в 07:07, Руслан сказал:

так сравни на 100 градусах вязкость!

Немного далековат я от этих цифр в характеристиках масла. Попробую. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Лукойл SN Вязкость при 100°C - 13,90

Тотал 9000 энерджи Вязкость при 100°C - 12,18

Ссылка на сообщение
  Руслан писал:

Это Ваша обычная практика?

Ты если покупаешь смазку для подшипников тоже туда что-то добавляешь, карандаши точишь ?

Формирователи прокладок тоже не устраивают наверное, чуть супер-клея добавить, чуть герметика для ванн.

Ссылка на сообщение

Думаю малова-то все же сороковки на лето мне будет. Выбираем все же из 5w-50

 

Претенденты:

RAVENOL RRS SAE 5W-50

Valvoline VR1 Racing 5w50

Ссылка на сообщение
  21.05.2015 в 07:17, Gubkin сказал:

Ты если покупаешь смазку для подшипников тоже туда что-то добавляешь, карандаши точишь ?

Формирователи прокладок тоже не устраивают наверное, чуть супер-клея добавить, чуть герметика для ванн.

:laugh: :laugh:

Ссылка на сообщение
  21.05.2015 в 07:17, Gubkin сказал:

Ты если покупаешь смазку для подшипников тоже туда что-то добавляешь, карандаши точишь ?

Формирователи прокладок тоже не устраивают наверное, чуть супер-клея добавить, чуть герметика для ванн.

 

ДА если я покупаю подшипник то тоже смазку штатную меняю, так как убогая она ;) И даже в компьютере тоже меняю, на более совершенную, например при смазывании вала вентилятора охлаждения!

 

  21.05.2015 в 07:17, Hofman сказал:

Лукойл SN Вязкость при 100°C - 13,90

Тотал 9000 энерджи Вязкость при 100°C - 12,18

 

Ну вот видишь сам ответил на свой вопрос!

Ссылка на сообщение

И я меняю смазку в подшипниках и термопасту под кулером.

Но я беру смазку крупных компаний и термопасту от производителя (КПТ-8, АлСил-3,5, Залман и прочее). Компании которые имеют завод, а не бутылку с наклейкой НАНО и адресом ООО "новые галактические технологии"

Ссылка на сообщение
  21.05.2015 в 07:43, Gubkin сказал:

И я меняю смазку в подшипниках и термопасту под кулером.

Но я беру смазку крупных компаний и термопасту от производителя (КПТ-8, АлСил-3,5, Залман и прочее). Компании которые имеют завод, а не бутылку с наклейкой НАНО и адресом ООО "новые галактические технологии"

 

Ну так сказать это личное дело каждого уже, а я использую самые передовые вещи, НОУ ХАУ, то что крупным производителям НЕ доступно просто по разным причинам ;)

Вы мне все время цитаты бросаете, а я Вам отвечу, все ВЕЛИКИЕ вещи были созданы НЕ корпорациями и НЕ крупными компаниями, и даже НЕ научными институтами :)

 

Какой коээфициент трения указывает производитель на Вашей штатной смазки КПТ-8, АлСил-3,5, Залман?

Попробуйте дотянуться до коэффициента - 0,003 и давайте сравним!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Как бэ КПТ-8 не для трения предназначена. Да и из этих 3-х вариантов не взял бы не одну хех.

Ссылка на сообщение
  21.05.2015 в 08:09, Dimcho сказал:

Как бэ КПТ-8 не для трения предназначена. Да и из этих 3-х вариантов не взял бы не одну хех.

 

А для чего смазка используется тогда в паре трения :)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...