Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, про шерстил все бмвшние форумы, голова идет кругом. Раньше во все свои бэхи лил только motul x-cess 8100 5w40 горя не знал, в с веже купленную 325i с мотором n52b25 тоже залил motul, но мотор горячий а motul насколько я понимаю псевдо синтетика многие рекомендуют mobil 1 0w40 говорят он более устойчив к высоким температурам.

Пробег 70к ровно за 5к долил 1,25 литра motul

Мотор масложерный это у него в крови, масла мне не жалко пусть кушет если нравится, но хочу чтобы мотор был чистым, средняя температура мотора 100-120 градусов интервал замены 7000 км.

Будьте добры специалисты дайте совет по выбору. И еще вопрос mobil 1 0w40 это синтетика или также как motul псевдо синтетика?

 

1) BMW e92 325i 2008 год выпуска левый руль

2) n52b25 бензин

3) город герой Москва

4) 50/50 город трасса

5) 7000км интервал замены

6) саржевого фильтра нет

7) масла доступны почти все

8) BMW для России рекомендует ll-01 для Европы ll-04

Изменено пользователем wmm87
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.05.2015 в 23:30, wmm87 сказал:

Flamie почему ll-04 ??? насколько я знаю для нашего бензина не подходит

 

Это относится исключительно к показателю щелочного числа, который у масел C3 несколько ниже. (а именно в районе 8) Так как мотор термонагружен, а также имеет расход масла, масла C3 оставят в нем меньше отложений и возможно снизят жор. Показатель вспышки у перечисленных мной категорий также довольно высок, а 229.51 гарантирует испаряемость масс до 10. За интервал в 7 тысяч км при вашем объеме заливаемого масла и учитывая что бензин евро 5 в Москве на каждом углу, щелочного числа C3 точно хватит. Опять же эта категория масел более устойчива к изменению вязкости и окислению.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
  24.05.2015 в 10:31, wmm87 сказал:

veles Разница между 0w и 5w в содержании загустителя (либо в разбавленной с кряком базой) во втором, что делает его тупо гуще, когда оно холодное.

Бред тебе написали на твоем форуме.

Ссылка на сообщение
  23.05.2015 в 12:36, wmm87 сказал:
Пробег 70к ровно за 5к долил 1,25 литра motul

Мотор масложерный это у него в крови, масла мне не жалко пусть кушет если нравится, но хочу чтобы мотор был чистым, средняя температура мотора 100-120 градусов интервал замены 7000 км.

Вы полагаете, что при таких данных, другое масло будет расходоваться меньше? И оставлять меньше отложений? Для серии N это вообще не расход. Я бы не забивал себе голову и продолжал бы ездить на том масле, которое залито сейчас.
Ссылка на сообщение

Rotor я заметил закономерность что масло больше уходит при температуре мотора 110-120 градусов, я не боюсь расхода я боюсь что мотюль горит насколько я знаю ПАО в нем мало в мобиле насколько знаю побольше вот и интересуюсь меньше ли оно будет гореть?

Ссылка на сообщение

@wmm87, я же написал бери значит Pennzoil - это тот же Shell Helix Ultra произведен в Америке только, можно брать оригинал (новый) BMW, сечас там тоже Shell. Вот анализ русского Shell`a http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-11002/ попробуй найти хоть близкое по ТТХ масло к нему.

Ссылка на сообщение
  24.05.2015 в 11:51, wmm87 сказал:
я боюсь что мотюль горит насколько я знаю ПАО в нем мало в мобиле насколько знаю побольше вот и интересуюсь меньше ли оно будет гореть?
ПАО в Мобил не намного больше. Тот же кряк с небольшой добавкой ПАО. Масло в любом случае хорошее, судя по анализам и обсуждениям. Можно попробовать. Насколько оно меньше угорать будет в данном моторе, сложно сказать, только эксплуатация покажет. Подозреваю, что принципиальной разницы не будет. Я бы исходил из цены. Переплата не несет особого смысла, в случае если Мотюль дороже. И соответственно наоборот, если Мобил дороже. При интервалах замены до 7к так тем более.
Ссылка на сообщение

Rotor а что скажете про Shell Helix Ultra что там с ПАО я увы еще не настолько гуру в лабораторных таблицах не разбираюсь

Ссылка на сообщение
  24.05.2015 в 12:02, mikong сказал:

@wmm87, я же написал бери значит Pennzoil - это тот же Shell Helix Ultra произведен в Америке только, можно брать оригинал (новый) BMW, сечас там тоже Shell. Вот анализ русского Shell`a http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-11002/ попробуй найти хоть близкое по ТТХ масло к нему.

Согласен. Если бы мне это было очень надо, то я бы тоже Шелл Ультру(не НХ) попробовал. Интересное масло с адекватной ценой.
Ссылка на сообщение
  24.05.2015 в 12:20, wmm87 сказал:

Rotor а что скажете про Shell Helix Ultra что там с ПАО я увы еще не настолько гуру в лабораторных таблицах не разбираюсь

Исходя из местных анализов у масла хороший присадочный пакет и продвинутая база. По обсуждениям отзывы положительные, насколько могу судить. Да, это не синтетика, но на этом и не надо зацикливаться. Масло соответствует тем запросам, которые вы хотите видеть:

 

  24.03.2014 в 07:34, torcon сказал:

Что мы видим:

5) Температура вспышки выше всяческих похвал 242С - масло очень термостабильное.

8) Испаряемость по методу NOACK очень низкая - 6.8 - намекает нам что здесь база GTL и говорит о термостабильности.

 

Шедевральное масло. Так и хочется сказать любителям, искать чисто спортивное масло, во всяких наклейщиках этикеток и модных производителях - не там ищете! Берите наш русский Шелл в любом ларьке! За 1300р! :)

Изменено пользователем Rotor
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...