Перейти к публикации

Магнит на масляный фильтр


Рекомендованные сообщения

Еще я всегда использую специальный неодимовый магнит для масляного фильтра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как сравнивать собираешься? C большой долей вероятности визуально ты увидишь две одинаковые горки.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

вопрос.

 

а что, частицы металла настолько малы, что фильтр их не удержит?

 

 

насколько я знаю, магниты в масле нужны для ВИЗУАЛИЗАЦИИ.

вообще глянуть, если ли там стружка, ну и может примерно прикинуть её количество.

 

т.е. если при очередной смене масла на пробке обнаружен злой морской ёж с иголками в палец, а не налёт микронной толщины, то это сигнал, что айайай, надо что-то делать.

 

датчики "стружка в масле" примерно для этого же используются.

 

а насчет магнитной фильтрации - она там нужна, где нельзя или нежелательно использовать обычный фильтр.

либо при многоступенчатой фильтрации ,как одна из ступеней.

всякие промышленные установки и т.д.

Ссылка на сообщение

Увидишь прилипший к стенке фильтра некий сгусток тёмно-серого цвета. Возможно разглядишь в нём поблёскивающие малюсенькие точечки. Это и есть частички металла. Никаких ёжиков не будет. На другом масле увидишь тоже самое. И так из раза в раз. Очень давно сам пользуюсь магнитами. Картинка всё время одинаковая.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

А прилепленный с торца магнит никак не повлияет на работу клапана?

Ссылка на сообщение

У меня три анализа отработки в подписи. Два последних с магнитом. ХЗ, может и повлиял, но по этим анализам не видно. У меня магнит прикреплён с торца внизу. Он ведь слегка закруглён.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  04.11.2016 в 14:08, igork сказал:

Увидишь прилипший к стенке фильтра некий сгусток тёмно-серого цвета. Возможно разглядишь в нём поблёскивающие малюсенькие точечки. Это и есть частички металла. Никаких ёжиков не будет. На другом масле увидишь тоже самое. И так из раза в раз. Очень давно сам пользуюсь магнитами. Картинка всё время одинаковая.

 

ну так здрасте.

магнит расположен ДО фильтра.

поток масла идёт снаружи - внутрь.

 

oil_filter_1.jpg

Ссылка на сообщение

Неужели не очевидно.

Без магнита железная пыль идёт дальше и успешно задерживается фильтром.

В числе всего прочего ненужного.

 

Смысл магнита только в том, что он ловит пыль и когда масло идет мимо фильтра по перепускному клапану.

 

Ну и визуализация.

Да, в масле, которое вышло из мотора, упало в картер, поднялось маслонасосом но еще не прошло фильтр и не пошло в мотор, есть железная пыль. В числе всего прочего.

Неужели не очевидно.

Без магнита железная пыль идёт дальше и успешно задерживается фильтром.

В числе всего прочего ненужного.

 

Смысл магнита только в том, что он ловит пыль и когда масло идет мимо фильтра по перепускному клапану.

 

Ну и визуализация.

Да, в масле, которое вышло из мотора, упало в картер, поднялось маслонасосом но еще не прошло фильтр и не пошло в мотор, есть железная пыль. В числе всего прочего.

Ссылка на сообщение

Цитирую предыдущего оратора: "ну и?" )))

 

1. Огромное колижество стружки на фотках - рекламный трюк продаванов. Вы себе представляете если за 10 тык с коленвала и распредвалов уходило бы СТОЛЬКО металла?

 

2. Напоминаю, магнит ДО фильтровального элемента. Без магнита железо осядет на шторке. Какая разница?

Ссылка на сообщение

Купил седня в автомагазине магнитную масляную пробку Маsuма, жаль, что поставлю только со следующей заменой масла..

Ссылка на сообщение

Это всё равно, что перед хорошим большим топливным фильтром поставить маленький прозрачный "жигулёвский".

 

Да, через 10 тык он почернеет.

 

Но что с ним, что без него бензин после фильтров будет чистым, тк большой фильтр фильтрует заведомо лучше жигулёвского.

 

Смысл?

Ссылка на сообщение

Магнитная пробка нужна доя того, чтоб определить, что мотор стал гнать стружку и пора его разбирать, пока не сдох в пути.

 

Но в современных высокофорсированных, облегчённых и сверхкомпактных моторах запас времени от "пошла стружка" до клина или еще чего сильно уменьшился, а периоды смены масла сильно выросли, так что смысла в ней уже нет, и многие производители их уже не ставят.

 

Как и щуп, например, или второй датчик давления масла.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...