Перейти к публикации

Косяки автогигантов


Рекомендованные сообщения

 

 

  Цитата
Министерство юстиции США уличило американскую корпорацию General Motors в преступных действиях, связанных с сокрытием информации о дефекте в системе зажигания автомобилей. Из за неисправности, предположительно, погибли более 100 человек.

http://russian.rt.com/article/93303
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Отзывать миллионы автомобилей из-за возможного дефекта датчика заднего дворника не есть косяк - скорее даже наоборот, достоинство производителя

А вот делать архаичные конструкции из-за которых погибли миллионы и считать это нормой - косяк, причем не производителя, а покупателя-идиота. Ибо именно покупатель определяет рынок, а не производитель

Ссылка на сообщение

Fiat Chrysler придется выкупить у клиентов 200 000 пикапов.

Fiat Chrysler Automobiles может быть подвергнута штрафу в размере 105 млн долларов за нарушение правил отзыва автомобилей. Сегодня стало известно, что министерство транспорта США сократило сумму денежного взыскания до 70 млн долларов, но в целом компании придется заплатить даже больше: помимо этого ее обязали выкупить у владельцев 200 тысяч пикапов Ram и заплатить компенсации некоторым другим клиентам.

 

Расследование в отношении FCA было инициировано после двух крупных отзывов: первый затронул Jeep Liberty и Commander с бензобаками из пластика, расположенными позади задней оси и подверженными возгоранию, а второй — пикапы Ram с неисправностью рулевого управления, которую не смогли ликвидировать даже после трех сервисных кампаний.

  Цитата
«Сегодняшнее решение призывает Fiat Chrysler к ответу за его упущения, заставляет выбирать: починить неисправные машины или просто убрать их с дорог, — заявил министр транспорта США Энтони Фокс. — Наказание дает понять и другим автопроизводителям, что их ждет, если они не будут серьезно воспринимать свои обязанности по устранению угроз безопасности».

Владельцы дефектных Jeep, не получивших бесплатного ремонта, cмогут рассчитывать на бонус в размере 1000 долларов при продаже машины по трейд-ин либо (по желанию) на подарочную карту номиналом 100 долларов и ремонт. Что касается дефектных Ram 1500, 2500 и 3500, то FCA будет обязан выкупить их у владельцев по рыночной цене. Как сама цена, так и количество машин пока уточняются: по разным оценкам, их может быть от 180 до 500 тысяч штук. Наконец, третьей частью государственного наказания станет проверка независимых аудиторов, которые выяснят, как Fiat Chrysler заботится о безопасности и как в компании организован гарантийный ремонт автомобилей.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
  28.07.2015 в 16:01, Legion777 сказал:

а второй — пикапы Ram с неисправностью рулевого управления, которую не смогли ликвидировать даже после трех сервисных кампаний.

 

Вот читаю это и думаю, Вы (FCA) вообще охренели?

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на сообщение

Концерн Volkswagen оказался в центре крупного скандала

Как установили контролирующие органы в США, производитель намеренно занижал данные о вредных выбросах своих автомобилей

Компания Volkswagen оказалась в центре внимания американских надзорных органов. Как установило Агентство по защите окружающей среды США (EPA), производитель намеренно занижал данные о вредных выбросах автомобилей, оснащенных 2,0-литровыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями TDI. Об этом сообщает издание Automotive News.

Как пояснили представители EPA, Volkswagen использовал специальное программное обеспечение, чтобы скрыть данные о выбросах СО2 во время экологических тестов. Благодаря таким манипуляциям, автомобили проходили сертификацию, в то время как реальное количество вредных выбросов могло превышать допустимую норму в 40 раз.

Таким образом, Volkswagen нарушил два пункта Закона о чистоте воздуха. Компании грозит штраф до 37,5 тыс. долларов за каждый проданный автомобиль, что в совокупности составляет около 18 миллиардов долларов США. Под обвинения подпадает 482 000 автомобилей моделей Volkswagen Jetta, Beetle, Golf, Passat и Audi A3.

Кроме того, разразившийся скандал уже негативно сказался на позициях «Фольксвагена» на рынке. По данным Bloomberg, акции производителя уже упали на 22%. В то же время, руководство концерна также дало оценку произошедшему. «Я приношу свои глубочайшие и искренние извинения за подрыв доверия наших клиентов и общества», - заявил глава VW Мартин Винтеркорн. Он также добавил, что производитель сделает «все необходимое» для компенсации возникшего ущерба.

https://auto.mail.ru/article/57217-koncern_volkswagen_okazalsya_v_centre_krupnogo_skandala/

Ссылка на сообщение
  Евген 48 писал:

«Я приношу свои искренние извинения» - заявил глава VW

По поводу искренности никаких сомнений нет - врёт внаглую. Впрочем как всегда, поймали за руку - "искренне извиняемся, что попались" :DD

Ссылка на сообщение

@Alehandro, да 100% уверен как и с ковриками Кэмри которые рулили за водителя :D

Ссылка на сообщение
  21.09.2015 в 19:53, Alehandro сказал:

более чем уверен, что без политических игр не обошлось.

на днях открыли моторный завод в России, вместо того, чтоб свернуть всё производство,как GM, а их ведь предупреждали ;)
Ссылка на сообщение
  Цитата
Отзыв десятков тысяч автомобилей и отставка главы компании — лишь начало неприятностей для немецкого автоконцерна Volkswagen. Скандал с подделкой экологических тестов в США может перекинуться и на другие страны. О начале своего собственного расследования объявили в Южной Корее, Австралии и Италии. Франция потребовала, чтобы "Дизельгейтом" занялись на самом высоком уровне в ЕС.
  Цитата
"Все это очень похоже на какой-то элемент противостояния кланов, не совсем честной конкурентной борьбы. Сейчас у всех практически можно найти какие-нибудь экологические "косяки". Чтобы сделать авто, соответствующее всем требованиям нынешних экологов — такое просто невозможно. Или будет настолько дорого, что станет недоступным для рядового потребителя".
  Цитата
"В конечном итоге, это ничем трагическим не закончится. Уже были подобные вещи. А закончится тем, что компания найдет компромисс с американским правительством. Сумма выплат будет не 18 млрд — это уже "запредел". Это двухлетняя прибыль компании. После ее изъятия концерн можно закрывать. А закрывать никто не хочет. Даже конкуренты. Поэтому придумают сумму, которая устроит все стороны. И через несколько лет это забудут. Был шумный скандал с Toyota пару лет назад. Но договорились о каких-то выплатах. И Toyota по-прежнему остается номером один в мире. Только в этом году ее по объемам продаж впервые обогнал Volkswagen".
  Цитата
"В этой ситуации выиграют, в первую очередь, автопроизводители Южной Кореи и Японии. Что касается Volkswagen, то на европейском и китайском рынках его продажи, скорее всего, останутся на том же уровне. А на американском могут "просесть". В целом же, компания пострадает, но совсем не смертельно. Она слишком большая и серьезная, чтобы развалиться от одного удара".
Ссылка на сообщение

А вот и BMW подтянулись.

 

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-09-24/bmw-drops-on-report-that-x3-diesel-s-emission-exceeded-eu-limit

 

Амеры опять что ли рынок теряют и решили сыграть в чёрную? :)

Ссылка на сообщение

Kто есть кто в дизельном скандале Volkswagen ™.

Оригинал тут - http://aftershock.su/?q=node/336675

 

Консорциум Volkswagen – самый крупный в мире автопроизводитель, но четыре университетских хиппи вроде сломали монстру хребет!

 

На прошлой неделе, наконец были обнародованы результаты расследования в США: официально подтверждено обвинение, что компания использовала в дизельных двигателях автомобилей Volkwagen, Audi и Skoda специальное программное обеспечение для микропроцессора, с целью обмана устройств замера загрязнённости выхлопа. Цена вопроса? Пока: 41,5 миллиарда долларов потеряны от капитализации компаний группы, а вообще, читаем ниже.

 

В общем-то назревал гнойник давно. Правительство Германии ещё летом получило документы, подтверждающие существование «жучка» в программном обеспечении VW, но предприняло попытку замести скандал под ковёр. Агентство «Телеграф» опубликовало ответ VW на запрос парламентской комиссии от 28 июля: «…федеральное Правительство [Германии] получило информацию [об устройстве], которое VW использует для фальсификации [замеров выхлопа] при технических осмотрах автомобилей.» Ещё в апреле с.г. VW рассылал автовладельцам в Калифорнии письма о необходимости пройти внеочередное техоблуживание для «ликвидации серьёзной ошибки в программном обеспечении». «Reuters» отмечает, что Агентство по Экологической Защите (EPA) и Комиссия за Чистоту Воздуха Калифорнии были проинформированы руководством VW ещё в декабре прошлого года, однако обращение VW было составлено так, будто речь шла об «улучшении экологических параметров некоторых режимов дизельных двигателей». На основании заведомо ложных сведений, Агентство и Комиссия одобрили замену ПО.

 

Всё началось с путешествия.

 

Во второй половине 2014 года, молодые учёные из Университета Западной Виргинии в США получили грант на исследование загрязнений от автомобильного выхлопа – не на стенде, а в условиях реального дорожного движения. Они с удивлением обнаружили, что несмотря на наличие компактного оборудования для замеров, на европейских моделях никто такие замеры ранее не проводил. Команда состояла из двух профессоров, Грегори Томпсона и Дэна Кардера, и двух студентов, Марка Беша и Арвинда Тирувендама. Все четверо были счастливы, что смогут совместить прикладную науку с весёлым путешествием по автодорогам США. Вряд ли они догадывались, что скоро раскопают самый крупный скандал в истории автомобильной индустрии.

 

На деньги гранта были куплены три новых автомобиля: BMW X5, Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat. Каждая машина должна была пройти около 2400 км (из Лос-Анджелеса в Сиэтл и обратно), с непрерывными замерами всех выбросов.

Вот так выглядело замерное устройство в автомобиле:

 

2015-09-25%2015_07_50-VW%20scandal_%20How%20four%20university%20students%20destroyed%20a%20company.png

Ещё по дороге в Сиэтл учёные заметили странные данные Passat. В соотвествии со спецификацией Volkswagen, этот автомобиль должен был выбрасывать меньше оксидов азота (NOх), чем два других авто, участвовавших в тесте. Дело в том, что на Пассате установлен каталитический конвертер нового поколения, чтобы пройти сертификацию в строгой к чистоте воздуха Калифорнии. Однако, выхлоп Passat содержал в 20 раз больше NOх, чем максимально допустимый уровень Калифорнийской Комисии За Чистоту Воздуха!

 

Дальше – больше. Учёные три раза калибровали оборудование, но по-прежднему получали высокие значения NOх. Более того, второй комплект оборудования – в Volkswagen Jetta, зафиксировал в выхлопе "Джетты" 30 максимальных концентраций. Результаты «Биммера», с третьим комплектом приборов – точно соответствовали паспорту. До возвращения в Лос-Анджелес, учёные почесали в заылках и преположили, что Volkswagen заключила какое-то секретное соглашение с Агенством Охраны Окружающей Среды США, на ограниченную партию машин.

 

«Мы полагали, что просто сделали неудачную покупку,» – написал Арвинд Тирувендам в своё блоге. «Все автомобили покупались у одного дилера, и двигатели Jetta и Passat были изготовлены примерно в одно и то же время. Возможно, именно эта партия оказалась с изъяном, но остальные пол-миллиона их собратьев вполне соотвествуют спецификациям EPA. Мы не подозревали, что на эти модели Volkswagen ставит жучок.»

 

Через несколько месяцев учёные представили свой доклад на конференции в Сан-Диего. В зале находилось несколько официальных представителей EPA. Переговорив с исследователями и их спонсорами из Международного Общества за Экологичный Транспорт, чиновники начали немедленное расследование. Подозрения EPA подогревал факт, что в декабре Volkswagen под различными предлогами отозвал в Калифорнии около 500,000 дизельных автомобилей на внеочередное техническое обслуживание. У всех машин заменялось программное обеспечение микроконтроллера. В конце концов, был найден участок кода с говоряшим немецким названием «Schalter» (переключатель). По положению передних колёс, скорости автомобиля и перепаду давления, это программное обеспечение определяло, что автомобиль находится на стандартном стенде для замера. По команде переключателя, двигатель переводился в особый режим с низкой мощностью, но хорошей чистотой выхлопа. Наконец, 3 сентября 2015 года, EPA продемонстрировала Volkswagen окончательные результаты расследования и вынудило администрацию Volkswagen признаться в мошенничестве с тестами.

 

Зачем Volkswagen хотел нас обмануть?

 

Автомобильные двигатели в основном двух типов: на неэтилированный бензине или на дизтопливе. И то, и другое топливо имеют преимущества и недостатки. Дизельные двигатели популярны в Европе и Австралии, потому что на километр пробега (или даже на литр) дизтопливо в этих странах дешевле, чем бензин. Высокая плотность дизтоплива по сравнению с бензином позволяет некоторым моделям проезжать по шоссе до 1000 км на одной заправке, что в пустынной Австралии немаловажно. У дизтоплива несколько ниже и выброс CO2. Здорово, правда? Да, пока вы в пустыне, а не в мегаполисе. Дизтопливо производит (по сравнению с бензином) куда больше окислов азота (NOx), а они портят людям здоровье и вызывают смог.

 

Раньше, Европа имела очень либеральные ПДК по NOx. Как результат, около 1/3 легковых авто в Европе – дизельные, однако в больших городах, навроде Парижа и Лондона, – со смогом проблемы. Только в Великобритании, смоч уносит жизни почти 29.000 ежегодно.

 

Примерно с 2009 года в США произошло два события, сделавших европейские «дизельки» популярными. Во-первых, после GFC относительно подорожал бензин. Во-вторых, ввели специальное очищенное дизтопливо с низким содержанием серы. Компания Volkswagen ухватилась за огромный рынок США, предлагая модельный ряд дизельных автомобилей, дешевле на километр (или милю) пробега и со сравнимыми, вроде бы, характеристиками по выбросу ядовитых NOx.

 

Одна только один проблема: «вроде бы» – не значит «так и есть»! На автомобили установили хитрое программное обеспечение, чтобы запросто проходить тесты на загрязнённость выхлопа. А непрерывно в таких режимах двигатель эксплуатировать нельзя, так как износ выше, да и маломощную машину водить не интересно.

 

Что будет?

 

Про обвал капитализации на 41,5 мегатонны -- камарадам уже доложено. Но это цветочки, то есть цветы.

 

Теперь -- ягодки, точнее: ягодицы.

Всё, что Volkswagen совершил в США, подпадает под статьи ихнего американского УК. Для разбегу, в США насчитали штрафов за все проданные дизельные авто с 2009 года – более $25 млрд зелени. Было бы ошибкой думать, что остальные обманутые страны не захотят получить и себе чего-то. В Австралии пока не назвали всю сумму разом, но эксперт в интервью «Нэюс Австралия» насчитал ни много, ни мало: 50.000 автомобилей Volkswagen с которых можно получить. А ещё в Австралии продавались дизельные Audi и Skoda, с такими же «шкодами» в микропроцессорах. Кстати, в Австралии Volkswagen нужно беспокоиться не столько о выбросах, сколько о несоотвествии спецификации. Ассоциация Защиты Прав Потребителей подаёт в суд: несколько дестков тысяч покупателей были «заведомо обмануты с целью продажи недоброкачественного товара». Речь идёт о возврате всех купленных авто по цене новых, да с процентами, плюс моральные компенсации.

 

Для оплаты возвратов и морального ущерба, компания уже ассигновала невероятные $10 миллиардов долларов. Если и правительственные бюрократы, и суды по частным искам, и магистраты со штрафами сработают по-полной, катастрофа «Народного Автомобиля» получится больше, чем вся Греция: от $77 до 104 миллиардов! Вероятно "Дас Авто" более не станет доставать нас рекламой по зомбоящику... Хотя, могет и спасут. Спасли же "Дженерал Моторс"

 

Мартин Уинтеркорн больше не Ген Директор.

 

Дизельно-жучковый Скандал уже уничтожил карьеру Генерального Директора Volkswagen Group™ Мартина Уинтеркорна, подавшего вчера в отставку. Ожидается массовая чистка в высших эшелонах VW, а экономика Германии готовится получить тяжёлый удар. А Volkswagen Group в Германии – самый крупный работодатель: 270.000 занято непосредственно в компании, плюс до миллиона рабочих у субподрядчиков.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
  Vetall писал:

от $77 до 104 миллиардов!

Копейки! Наш пахан запросто 140 млрд выкинул, а тут всего-то 104... :D

  kyzin писал:

По списыванию долгов Путин трудился без устали, долгов напрощал на $140 млрд

2000 год- Вьетнам $9.5 млрд.

2001/2005- Эфиопия $3.8/1.1 млрд.

2003 год- Монголия $11 млрд.

2003 год- Лаос $1,3 млрд.

2005 год- Сирия— $10 млрд.

2006 год- Алжир-$4,7 млрд.

2007 год- Афганистан $11,1.

2008 год- Ирак $12 млрд.

2008 год- Ливия $4,5 млрд.

2012 год- КНДР $10 млрд.

2014 год- Куба $30 млрд.

Ссылка на сообщение
  25.09.2015 в 07:00, Legion777 сказал:

Копейки! Наш пахан запросто 140 млрд

 

эо хорошо что у нас еще фольцвагена нет.

хотя автоваз тоже с жучками

Ссылка на сообщение

@Vetall, статейка заказная, концерн жил, жив и будет жить, просто потому, что умеет делать машины, в отличие от американского шрота...

Истерию подняли на пустом месте - жертв нет, а выхлопы еще будут перепроверять. Тесты, в которых делается замер выхлопа отличаются от дорожных условий...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...