Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло: Cupper 5-40 FollEster

Автомобиль: Инфинити FX35, VQ35de

Общий пробег на одометре: 170 000 км

Пробег на масле: 2000 км.

Доливки масла: не доливал.

Присутствие отложений в двигателе: нет

Автозапуск: не использовался.

Предпусковые подогревы: не использовал.

Период эксплуатации: апрель-май 2015

Срок эксплуатации: месяц

Топливо: Бензин Газпромнефть Лукойл, тнк 95,

Режимы: Режим эксплуатации таков 5 дней в неделю город, выходные, средняя скорость 44.5км/ч

Фильтр масляный: Кнехт

Фильтр воздушный: Сакура

Объем заливаемого масла: 4,7литра.

Отбор масла: Шприцом через щуп в чистую бутылку.

До этого было 2500 км на Cupper 5-30 ПАО

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Прикрепленные изображения

Прикрепленное изображение: image.jpg

post-3725-0-34036900-1432566348_thumb.jpg

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мля,только открыл анализ.Бац,вязкость при 100 С - 12,2. После 2-х тысячного пробега уже тридцатка.Что хочу то и ворочу, а не масло.

Ссылка на сообщение

А разве не тридцатка должна быть... Помойму ее и заливали?

 

А нееее... Тртдцатка была в прошлый раз

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение

Потому и вязкость просела, что тридцатка до этого была...

Вот ещё бы в лабе ойл-клуба анализ этой отработки посмотреть ;)

По железу результат ожидаемый для японца и 50 моточасов летней трассы :)

По другим металлам прям отличный - "промывка" тридцаткой сказалась...

 

P.S. Но и ничего фантастического...

Видели мы отличные летние отработки и на других (неплакирующих) маслах (раз, два)

P.P.S. Вот интересно глянуть после 200 моточасов

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

За анализ спасибо, но как ТС будет использовать данное масло?

Если он будет делать заборы проб каждые 2 000 км и откатает 15 000 км - тогда эта серия анализов отработки будет иметь какое то отношение к реальности, покажет динамику изменения параметров и позволит сделать какой то осмысленный вывод.

Если же ТС будем менять масло каждые 2 000 км - это просто очередная модель цилиндрического коня в вакууме, от которой нет никакой практической пользы..

Хотя если за 2 000 км масло вывалилось из SAE 40, на ~ 4 500 км TAN > 2.5 - то вряд ли это масло продержится 15 000 км..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

За анализ спасибо, но как ТС будет использовать данное масло?

Если он будет делать заборы проб каждые 2 000 км и откатает 15 000 км - тогда эта серия анализов отработки будет иметь какое то отношение к реальности, покажет динамику изменения параметров и позволит сделать какой то осмысленный вывод.

Если же ТС будем менять масло каждые 2 000 км - это просто очередная модель цилиндрического коня в вакууме, от которой нет никакой практической пользы..

Хотя если за 2 000 км масло вывалилось из SAE 40, на ~ 4 500 км TAN > 2.5 - то вряд ли это масло продержится 15 000 км..

Планирую до 5000 докатать и сменить, заодно сделаем анализ и Торкону пошлем.

Ссылка на сообщение

Потому и вязкость просела, что тридцатка до этого была...

Я это сразу после смены почувствовал, все просил у Куперовцев дать мне 5-50, чуть загустить маслице, а они мол нет, чистота эксперимента при выше всего! Не дадим говорят тебе бодяжить наш продукт :crazy:

Ссылка на сообщение

а какой толк на 5 тыщ сливать?

Пять тыщь практически любое масло пройдет из "обычных".

И в чем смысл был??

А так конечно глаз радуется когда видишь что металлов кроме меди почти нуль :crazy:

Такое ощущение что их и не меряли вообще...

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

тут все по столько катают масла .. ну 7ткм макс

Дизеля, форды и часть немцев с французами можно смело катать свыше 7 тыс, а в городе для японца , корейца или бензиновых GM с Dexos 2 пробег 7 500 км это предел, дальше начинаются всякие не очень желательные процессы..

Ссылка на сообщение

Заместила вымытый ранее свинец

Как по мне, так не худший вариант :bravo:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...