Перейти к публикации

Suzuki 0W-20 отработка на Susuki Grand Vitara после 11000км.


Рекомендованные сообщения

Масло: "Susuki 0W-20" API SМ (заливал оф. дилер)

Автомобиль: Susuki Grand Vitara 2012 г.в., 2.0л., МКПП.

Общий пробег на одометре: 26000км

Пробег на масле: 11000км

Моточасы: неизвестно.

Израсходованное топливо: трудно сказать.

Доливки масла: доливал два раза в сумме ~0,5 литра.

Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно.

Автозапуск: не использовался.

Предпусковые подогревы: не использовал.

Период эксплуатации: лето до +30, зима до -15.

Срок эксплуатации: ровно 12 месяцев (с апреля по апрель).

Топливо: бензин АИ-95 5-й экологический класс как правило Шелл, Несте, редко Лукойл, Газпромнефть, Роснефть.

Режимы: 70% город, 30% трасса, бывают пробки + редко оффроуд, стиль вождения где-то посередке между "спокойный" и "агрессивный" (люблю "притопить" но без фанатизма, хотя бывает до 175 км/ч по GPS).

Фильтр масляный: оригинал Сузуки.

Фильтр воздушный: оригинал Сузуки.

Объем заливаемого масла: 4.7 литра.

Отбор масла: через сливное в середине слива в высушеную пластиковую бутылку 1л из под артезианской воды.

Что было до этого масла: периоды смены 7000-8000км, масло то же самое.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

SUZUKI 0W-20 Suzuki Grand Vitara 11000km _UAO BASE_.pdf

post-2-0-57693100-1432634150_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ни фига себе для такого интервала. Все в норме по параметрам. Замена раз в год оправдана абсолютно.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Откуда свинец?

Где свинец? Ну и по металлам:

1. Он залил масло на 15000. Обкатка.

2. В этот мотор,в отличии от более нового 2,4л, производителем рекомендована "тридцатка", может не зря?

 

По самому маслу - выдержало отлично! Кто его производит, идемитсу?

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

, вопрос снят. Там свинца 0. Алюминий - обкатка. Все отлично, в общем!

Ссылка на сообщение

Оно тысячи 4000 назад подохло и ничего уже не нейтрализует. Кислотное у таких свежих масел около 2, у этого уже 3.4. Рост окисления +10. Потом разбираться почему кольца закисли и двигатель жрет :) Не разделяю вашего оптимизма.

 

А вообще вы наверное заметили что Suzuki 0W-20 это Idemitsu Zepro 0W-20

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/

 

Ха ха нас не обманешь хитрый самурай.

Ссылка на сообщение

Алюминия много даже для обкатки :unsure:

В общем, повышенное содержание Al в отработках 0W-20 Idemitsu Zepro находит своё подтверждение...

Ссылка на сообщение

Капельная проба тоже говорит, что масло не рабочее. Краевой зоны уже нет.

Ссылка на сообщение

Рост окисления +10. Потом разбираться почему кольца закисли и двигатель жрет :) Не разделяю вашего оптимизма.

Это если сравнивать с тем, что мы тестировали. Вполне возможно, что у этого свежего окисление было за 20. Ну это так, мои предположения.

Ссылка на сообщение

, содержание продуктов окисления 19

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/

Ссылка на сообщение

Так и TAN изначально 2.5, т.е. прирост не очень большой. Масло, конечно, сработалось, но замену считаю как раз своевременной. При таких показателях раньше менять смысла нет. А 3-4 тык назад TBN был на уровне TAN.

Ссылка на сообщение

считай 4 тысячи назад, он масло слил и залил вот это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-6754/

Конечно вовремя сменил - о чем речь. Ведь щелочные присадки антиокислители/моющие свойства - маслам больше не нужны :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...