Перейти к публикации

Качество современных автомобилей


Рекомендованные сообщения

И так... Решил немного рассказать об эмоциях от нового автомобиля...

В марте этого года в АвтоСити Видное купил новую Астру H. Машина сборки 2014 года.

Последняя из остатков в максимальной комплектации.

 

В кузове H взял не случайно - был владельцем такой же машины на протяжении 4 лет.

Единственное но - та была бельгийской сборки. А эта Польша+ досборка в РФ...

 

В первую очередь бросилось в глаза качество материалов - обивка потолка стала тонюсенькой, мягкой и лохматой.

Потом поплыли косяки по сборке - не работал климат, по гарантии починили.

Стала попадать влага в задний фонарь - по гарантии заменили.

 

Сейчас полезли косяки по салону - сверчки, отсутствие болтиков...

Странно работает климатическая установка... При нажатии на педаль газа иногда слышно рычащий звук словно сечет где-то выхлоп...

При запуске утром на холодную что-то побрякивает под днищем...

 

Вот удивительно, что Астра, которая была до этой - проявила себя самым лучшим образом. Не было ни одного обращения по гарантии.

А тут уже целый букет...

 

Вот вам и современное качество...

Изменено пользователем romanzv
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, SAE20 сказал:

 

в бедных странах многие моторы "служат" и по 500 000 км.

Это не заслуга мотора, это просто люди бедные.

Да нет,это просто люди умные,хоть и бедные.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, kep сказал:

Да нет,это просто люди умные,хоть и бедные.

 

А в Люксембурге, Австрии и Ирландии - дураки живут, но "румыны" с их 400K-рено-моторами - самые умные

 

EfYSWcAXgAIdw7u.thumb.png.a4c2781ddaa4dfd3b87b0ddbc7978a7e.png

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SAE20 сказал:

 

в бедных странах многие моторы "служат" и по 500 000 км.

Это не заслуга мотора, это просто люди бедные.

Не согласен я, имею другую точку зрения на этот вопрос. Просто есть толковые с точки зрения инженерии моторы, а есть "толковые" с точки зрения "продаванов маркетологов"

 

Тем не более - всё это звучит так, будто вы считаете, что если мотор служит 500 тыс км - это плохо

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

Не согласен я, имею другую точку зрения на этот вопрос. Просто есть толковые с точки зрения инженерии моторы, а есть "толковые" с точки зрения "продаванов маркетологов"

 

Тем не более - всё это звучит так, будто вы считаете, что если мотор служит 500 тыс км - это плохо

 

 

Но почему-то чем беднее страна, тем дольше в ней ходят "толковые" "неприхотливые" убогие моторы.

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE20 сказал:

 

Но почему-то чем беднее страна, тем дольше в ней ходят "толковые" "неприхотливые" убогие моторы.

 

У вас есть статистика, вам виднее :unknown:

я просто сужу о конструкции того или иного мотора, и исходя из этого делаю вывод какой он - "неприходливый и овощной" или "сложный и проблемный, но зато мега драйвовый" 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, KotKamelot сказал:

У вас есть статистика, вам виднее :unknown:

я просто сужу о конструкции того или иного мотора, и исходя из этого делаю вывод какой он - "неприходливый и овощной" или "сложный и проблемный, но зато мега драйвовый" 

 

Последние два года я вожу своим племянницам у которых Логан и Флюенс масло Shell 0w30 и теперь я уверен,что это лучше чем я бы и возил SXR 5w40.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Renault K4M 1.6 - обычный атмосферный овощной мотор. Как и все обычные атмосферные моторы имеет 140-150 НМ момента. На мощность я особо не смотрю (она зависит от оборотов)

Все остальные корейские и европейские моторы с таким же объёмом и системой подачи топлива - имеют такие же характеристики примерно.

Да он вялый, но беспроблемный и служит по 400 тыс км. Тем кому нужно просто возить пятую точку из пункта А в пункт Б - очень даже подходит.

Ну у меня на мегане 110 л.с едет просто отлично. Мощности за глаза) 

Лил сначала 5w40 zic x9, не понравилось, тут посоветовали 5w30 a3/b4 взял valvoline all climate 5w30,реально мотору стало полегче! 

И сейчас залита 5w40 all climate, и вот тут странно, но разницы нет) прогревается так же, засекал когда шкала подымается когда ездил по одному маршруту, что на w30 что на w40 одинаково. 

Так что хз что в этот мотор (k4m) лучше. 

По заводу идёт опуск RN0700 (с низким HTHS) 

А по вязкости в книжке в моих условиях 10w40 (не ниже - 15)

У нас сегодня +18,какие холода?) 

Изменено пользователем Bender88
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SAE20 сказал:

 

вообще-то чинить старый "якобы надежный" двигатель Dacia не так умно, как купить новый "якобы проблемный" VAG 1.4T

Не говоря уже про расход топлива и остальные косты.

Иногда - автомобили меняют не самые глупые люди.

ну так в том и фишка, что этот "якобы надежный" двигатель Dacia в самом деле не требует каких то вмешательств все 400 тыс км у подавляющего большинства. Просто замена расходников и всё. Ну это по нашей гаражно-деревенской статистике :sarcastic:

"якобы проблемный" VAG 1.4T в самом деле экономит много бенза. Но авто с такими моторами сильно теряют в цене на вторичном рынке. И вроде сэкономил на бензе,  но овер до фига потерял в цене авто при перепродаже (и это один из аспектов особенностей этих моторов)

Поэтому если пересчитать стоимость 1 км пути - может внезапно оказаться что на древнем жрущем бензин Рено моторе эта цифра получается меньше.

ИМХО 1,4Т - это приятная (дорогая) игрушка, ресурсным я бы его не назвал.

а вот 1,6 атмо овощь - просто рабочая лошадка, что б просто ездить(дёшево) из пункта А в пункт Б. Кому то этого вполне достаточно.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

А овер-овердохера имеют проблем ы с масложором начиная с 60 ткм пробега. А это всего 4 дилерских интервала:pardon:

Так оно и есть. С третьего интервала начинается масложор по мск с низкой средней  на серии vq, да и ещё на вариаторе, который мотор таскает на холостых по городу.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Lumina сказал:

Так оно и есть.

Дааа, я это хорошо знаю. Масложор, особенно на прямовпрыске с дилерскими интервалами у ниссана - это прям классика.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bender88 сказал:

что на w30 что на w40 одинаково. 

Те валволины для мотора не кардинально то и отличаются,оба А3,вот если А5 или илсак,то разницу почувствуете обязательно,вот только как вы к этой разнице отнесётесь, это уже уши и попомер вам в помощь. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SAE20 сказал:

 

А в Люксембурге, Австрии и Ирландии - дураки живут, но "румыны" с их 400K-рено-моторами - самые умные

 

EfYSWcAXgAIdw7u.thumb.png.a4c2781ddaa4dfd3b87b0ddbc7978a7e.png

Получается,что так.Дурак он везде дурак,хоть в Люксембурге,хоть в Австрии,хоть в Румынии.Нужно правильно эксплуатировать двигатель что на W30,что на W40,я это имел ввиду.

Ссылка на сообщение

Xraw 

Скрытый текст

 

 

8 часов назад, Xraw сказал:
  Скрыть содержимое

самую главную роль играет пакет присадок, а вязкость вторична....

 

Да не вопрос, у каждого свой маня-мир:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27257-eurol-mpg-ep-85w-140-17-syntolux-l-132-svezhee/

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SAE20 сказал:

 

в бедных странах многие моторы "служат" и по 500 000 км.

Это не заслуга мотора, это просто люди бедные.

Скрытый текст

А может умные?

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...