Перейти к публикации

Качество современных автомобилей


Рекомендованные сообщения

И так... Решил немного рассказать об эмоциях от нового автомобиля...

В марте этого года в АвтоСити Видное купил новую Астру H. Машина сборки 2014 года.

Последняя из остатков в максимальной комплектации.

 

В кузове H взял не случайно - был владельцем такой же машины на протяжении 4 лет.

Единственное но - та была бельгийской сборки. А эта Польша+ досборка в РФ...

 

В первую очередь бросилось в глаза качество материалов - обивка потолка стала тонюсенькой, мягкой и лохматой.

Потом поплыли косяки по сборке - не работал климат, по гарантии починили.

Стала попадать влага в задний фонарь - по гарантии заменили.

 

Сейчас полезли косяки по салону - сверчки, отсутствие болтиков...

Странно работает климатическая установка... При нажатии на педаль газа иногда слышно рычащий звук словно сечет где-то выхлоп...

При запуске утром на холодную что-то побрякивает под днищем...

 

Вот удивительно, что Астра, которая была до этой - проявила себя самым лучшим образом. Не было ни одного обращения по гарантии.

А тут уже целый букет...

 

Вот вам и современное качество...

Изменено пользователем romanzv
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.12.2020 в 09:52, Edge79 сказал:

А я вам на своем примере написал что ВЫ заблуждаетесь.Что будем делать??

Раскрыть  

Так Вы мне НИЧЕГО не написали, в том то и дело! Вы только упомянули, что

  15.12.2020 в 09:31, Edge79 сказал:

Просто в России автомобиль это какая то священная корова.У нас 90% покупает шильдик,а не машину.Главное чтобы не как у соседа,а лучше подороже.

Раскрыть  

И где в этой фразе доказательство чего бы то ни было? Я пишу ОБЪЕКТИВНУЮ картину, т.к. являюсь ОБЪЕКТОМ вашего тезиса, а Вы мне в ответ бездоказательное словосочетание. Чувствуете разницу? Или я сложно объясняю?

Ссылка на сообщение
  15.12.2020 в 09:48, SAE20 сказал:

 

не румынов, а "румынов" (страна такая). Я обсуждаю страну (государство небогатое - Румыния), а не нацию.

 

 

Так я и не пытаюсь этого сделать.

Вы меня неверно читаете.

 

Мне вообще все равно какой из двигателей надежнее.

Некотрые технически более сложные изделия современности - более надежные чем те, что были прежде. Обычно это электроника, но и с механикой бывает (реже).

В общем - скорее более сложная механика менее надежна, особенно такое странное и, в общем, устаревшее устройство ДВС. Т.е. где-то мы даже можем сойтись (например - я не берусь утверждать что соврменные двигатели надежнее), я пишу совершенно о другом.

 

Я пишу о том, что существует одновременно с этим.

Т.е. кроме того, что существуют разные двигатели - вместе с этим существуют и другие проблемы (социальные), которые чаще всего и ложатся в основу мифов о том что такое добро и что такое зло.

Раскрыть  

Это технический форум. Тут прежде всего масла обсуждаются, а через это частично и  моторы (как техническое сооружение с точки зрения инженерной реализации)

Стоит заметить, я не призываю использовать мотор Dacia(это был просто пример) всем. Я всего лишь говорю что это неприхотливый мотор, который выдерживает "издевательства" любым маслом и просто работает долго.

Про социальные (а это прежде всего экономические и политические) проблемы я тут даже в мыслях не думал писать, хотя и про это что то знаю, ибо историей увлекаюсь.

Потому и считаю, что неправильно и неумно затрагивать такие темы.

 

Ссылка на сообщение
  15.12.2020 в 09:56, СИНТЭКС сказал:

Так Вы мне НИЧЕГО не написали, в том то и дело! Вы только упомянули, что

И где в этой фразе доказательство чего бы то ни было? Я пишу ОБЪЕКТИВНУЮ картину, т.к. являюсь ОБЪЕКТОМ вашего тезиса, а Вы мне в ответ бездоказательное словосочетание. Чувствуете разницу? Или я сложно объясняю?

Раскрыть  

Вы намешали замечательный салат и стараетесь выхватывать оттуда исключительно помидоры,потому что они вам больше нравятся,не замечая других ингредиентов.Кроме вас в России живет всего навсего 146 748 589 человек и у каждого свое мнение и свой взгляд на мир...

 

Ссылка на сообщение

@KotKamelot

 

важно еще объяснить, что я имею ввиду под словом миф.

Например мифом является какое-либо техническое обоснование появления HTHS 3.5 в советах по маслам у многих производителей и ACEA.

Что это означает - HTHS - существует, решение принятое в 1980х - существует, но никакого обоснования (любого - возьмите пленку в подшипниках или еще что нибудь) - нет.

Есть кое-какое притянутое за уши "про расход масла".

Это пример мифотворчества.

 

Мифы рождаются из реальных событий и создают представления о добре и зле.

Добром станут - толстые пленки масла, двигатели без турбины, великие моторы прошлого и так далее.

Но если разбирать каждый миф (некоторое поверие) - то окажется, что это не добро и не зло, а принятая модель добра и зла (религиозная) рожденная в головах людей, которым так проще принимать мир.

 

Проще принимать мир - не пытаясь понять из чего родился тот или иной миф. Но это не означает, что миф - это всегда только вранье. Миф - это какая-то система, которая создает вам верования, но она может быть основана и на реальных событиях (просто события неверно истолкованы)

Ссылка на сообщение
  15.12.2020 в 08:35, SAE20 сказал:

EfYSWcAXgAIdw7u.thumb.png.a4c2781ddaa4dfd3b87b0ddbc7978a7e.png

 

Чем беднее страна - тем дольше в ней ходят автомобили (автомобили, которые вы часто зовете "старыми и надежными")

Чем богаче страна - тем меньше в ней ваших Dacia или старых "надежнейших" пассатов 4 поколения.

 

Эта ваша надежность - не надежность вовсе, а бедность.

Люди вынуждены по 500 000 км ездить на неудобных, некомфортных, слыбых или древних автомобилиях, потому что они бедные.

Раскрыть  

Это ркссуждение из серии оценки масла на глаз. Вот примерно тоже самое. Логика тут видимо такая, что в бедных странах машины заговаривают(колдуют) гадалки(волшебники), благодаря чему они становятся надёжными:sarcastic:. Надёжность конструкции зависит именно от её самой(обслуживание само собой), а не от каких-то не связанных внешних факторов, типа благосостояния владельца и прочего...

P.S. удивительно что под такими постами ещё люди подписываются, либо просто мнения своего нет, либо...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  15.12.2020 в 10:05, Edge79 сказал:

Кроме вас в России живет всего навсего 146 748 589 человек и у каждого свое мнение и свой взгляд на мир...

Раскрыть  

Так я к этому и веду! Вы же наверняка опросили 132 073 730 человек и узнали их мнение...

Ссылка на сообщение
  15.12.2020 в 10:07, avignon сказал:

 Логика тут -  благодаря чему они становятся надёжными

Раскрыть  

 

Так наоборот.

Люди в таких странах просто не могут менять автомобили чаще.

Я разве где-то писал, что они стали надежными?

Это ваши мифы, что моторы дешевых и старых автомобилей надежные.

 

Для меня они не надежные, а точнее - никакие (обычные)

Ссылка на сообщение
  15.12.2020 в 10:10, SAE20 сказал:

А значит, если это действительно ТЕХНИЧЕСКИЙ форум - вы следуете документации.

В технике должно строго выполняться следование документации.

Раскрыть  

SAE20 спасибо!

С сегодняшнего дня все, кто льёт масло по букварю - технари.

Все, кто льют отсебятину - философы. Теперь я верю своей жене и посыпаю голову пеплом:vava:

Ссылка на сообщение
  15.12.2020 в 10:11, SAE20 сказал:

 

Так наоборот.

Люди в таких странах просто не могут менять автомобили чаще.

Я разве где-то писал, что они стали надежными?

Это ваши мифы, что моторы дешевых и старых автомобилей надежные.

 

Для меня они не надежные, а точнее - никакие (обычные)

Раскрыть  

Нет, это не миф. Просто в более бедной стране будет больше внимания к надёжности авто, т.к. авто будет браться на период превышающий гарантийный и ещё будет важна стоимость на вторичном рынке...

Ссылка на сообщение
  15.12.2020 в 10:16, avignon сказал:

Нет, это не миф. Просто в более бедной стране будет больше внимания к надёжности авто, т.к. авто будет браться на период превышающий гарантийный и ещё будет важна стоимость на вторичном рынке...

Раскрыть  

 

Точно, и потому все эти умные люди - используют высокоточные лазерные надежнометры.

 

Они надежность видят на своих экранах - современных приборов. Это не слухи гаражные "Не бери турбину - не надежно" - это прибор точный. Померил им новый VW - не надежно! А на Dacia направил или на старушку какую-нибудь "90х" - а там зашкаливает надежнометр: бери, бедняк, то что надо - ты же бедный, значит умный, значит ошибаться нельзя в выборе - и прибор не врет.

Ссылка на сообщение
  15.12.2020 в 10:19, SAE20 сказал:

 

Точно, и потому все эти умные люди - используют высокоточные лазерные надежнометры.

 

Они надежность видят на своих экранах - современных приборов. Это не слухи гаражные "Не бери турбину - не надежно" - это прибор точный. Померил им новый VW - не надежно! А на Dacia направил или на старушку какую-нибудь "90х" - а там зашкаливает надежнометр: бери, бедняк, то что надо - ты же бедный, значит умный, значит ошибаться нельзя в выборе - и прибор не врет.

Раскрыть  

Вы натягиваете сову на глобус.Надежность мотора она или есть или нет,и не зависит от производителя.

У всех автопроизводителей есть и надежные и плохие моторы.

И она не зависит ни от погоды,ни от достатка владельца ни от розы ветров..

Ссылка на сообщение

Помнится мне по инету пол года-год назад гулял ролик про то как в Германии сдают машины на утилизацию и столько под этим роликом слез было пролито по причине запечатленного в ролике уничтожения почти новых по меркам третьих стран (включая Россию)  автомобилей. И тут напрашивается риторический вопрос - зачем машины делать максимально надежными если они под пресс пойдут гораздо раньше чем ресурс/целесообразность/экология перевесят смысл дальнейшей эксплуатации. И тут даже дело не в том надежная машина или нет - она изначально как скоропортящийся продукт, тк экологический класс все жестче и жесче, а государства развитых стран стимулирует все стороны процесса переходить на более жёсткие требования по безопасности/экологии. Целая индустрия занимается переработкой машин и в европе процент переработки очень высок - более 80ти процентов.

Вот с электромобилями пока засада....их сами по себе сделать экологичнее трудно (именно в плане эксплуатации безо всяких там углеродных следов) - давайте будем теперь бороться с шинами - они мега неэкологичные.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  15.12.2020 в 10:23, Edge79 сказал:

Вы натягиваете сову на глобус.

Раскрыть  

 

Нет, я этого не делаю. Я вам объясняю на пальцах, что вы не можете ничего знать о надежности.

Вы можете верить - сплетням, блогерам, вашему мизерному опыту и так далее. Друзьям, мудрому дедушке, кому угодно. Только про надежность у вас данных нет, не было и не будет.

 

Вот что я показал.

Это так и только так у вас и может быть.

 

А второе о чем я написал - это о том, почему в бедных странах формируются мифы про надежность. Это формирование не связано с реальной надежностью. Так получается, что люди в бедных странах просто лишены возможности (денег нет) часто менять автомобили. Потому и надо убеждать себя - почему же я на этом старом надежном автомобиле под капот последние 700 000 км не заглядывал.

Ну так не надо было - он же надежный. И денег на новый нет.

Ссылка на сообщение
  15.12.2020 в 10:23, Edge79 сказал:

Вы натягиваете сову на глобус.Надежность мотора она или есть или нет,и не зависит от производителя.

У всех автопроизводителей есть и надежные и плохие моторы.

И она не зависит ни от погоды,ни от достатка владельца ни от розы ветров..

Раскрыть  

Вопрос в том, как Вы определите эту надёжность? По гаражам байкам и соседским машинки, "которые пошли сотни тысяч без ремонта"? Но их на виду всего одна, две,три. А сколько их всего и как они ездят? О чем и говорит @SAE20
У Вас нет статистикии нельзя сделать вывод о надёжности - выборка слишком маленькая.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...