Перейти к публикации

Качество современных автомобилей


Рекомендованные сообщения

И так... Решил немного рассказать об эмоциях от нового автомобиля...

В марте этого года в АвтоСити Видное купил новую Астру H. Машина сборки 2014 года.

Последняя из остатков в максимальной комплектации.

 

В кузове H взял не случайно - был владельцем такой же машины на протяжении 4 лет.

Единственное но - та была бельгийской сборки. А эта Польша+ досборка в РФ...

 

В первую очередь бросилось в глаза качество материалов - обивка потолка стала тонюсенькой, мягкой и лохматой.

Потом поплыли косяки по сборке - не работал климат, по гарантии починили.

Стала попадать влага в задний фонарь - по гарантии заменили.

 

Сейчас полезли косяки по салону - сверчки, отсутствие болтиков...

Странно работает климатическая установка... При нажатии на педаль газа иногда слышно рычащий звук словно сечет где-то выхлоп...

При запуске утром на холодную что-то побрякивает под днищем...

 

Вот удивительно, что Астра, которая была до этой - проявила себя самым лучшим образом. Не было ни одного обращения по гарантии.

А тут уже целый букет...

 

Вот вам и современное качество...

Изменено пользователем romanzv
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Забавно блин. Те, кто постоянно меняют авто, не верят в исключительную надежность, ни старых, ни новых машин, короче реалисты. А те, кто не в состоянии часто менять авто, постоянно ремонтируют и верят в исключительную надежность, особенно, старых машин, короче оптимисты:sarcastic:. Ура, я оптимист:sarcastic:.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Шиза сказал:

Забавно блин. Те, кто постоянно меняют авто, не верят в исключительную надежность, ни старых, ни новых машин, короче реалисты. А те, кто не в состоянии часто менять авто, постоянно ремонтируют и верят в исключительную надежность, особенно, старых машин, короче оптимисты:sarcastic:.

 

оптимисты, только реверсивные :)

 

Кстати, в мире automotive есть тоже свои поверия про надежность (Kaizen и тп)

И как-то я говорил с очень сведущим человеком (такой бонд мира automotive) и он меня уверил, что у Toyota все плохо по их собственным данным. Это было сильным открытием для меня, так как он знает о чем говорит.

 

Вообще, очень многие мифы мира automotive - слишком фальшивы. Многие пытаются играть в эти игры, но не всем удается.

 

Лично я думаю, что конечно современные двигатели - о другом. Они про нормальную надежность, но их идея не в том, чтобы сделать двигатель "неломающимся". Таких задач нет.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Шиза сказал:

Забавно блин. Те, кто постоянно меняют авто, не верят в исключительную надежность, ни старых, ни новых машин, короче реалисты. А те, кто не в состоянии часто менять авто, постоянно ремонтируют и верят в исключительную надежность, особенно, старых машин, короче оптимисты.

А пессимисты ездят на новых современных автомобилях и ноют, что они ненадежные и "раньше было лучше"©.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SAE20 сказал:

при том, что социальная основа у мифа - вполне реальна. Разные гаражные верования - чаще можно встретить там, где люди менее свободны в своем выборе (меньше конкуренция, меньше денег, меньше выбора и тп)

Я от вас в данном случае пока не увидел, да и не увижу видимо, сколь-нибудь серьёзного доказательства что это миф. Поэтому просто не вижу смысла в данной дискуссии. На этом можно закончить.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Я от вас в данном случае пока не увидел, да и не увижу видимо, сколь-нибудь серьёзного доказательства что это миф. Поэтому просто не вижу смысла в данной дискуссии. На этом можно закончить.

 

мне это не интересно. Я уважаю чужие верования и не борюсь с религиями (ни с вязкостью масел, ни с надежностью).

У меня нет задачи спорить именно с вами. Про вас я давно сделал вывод - и знаю как отвечать.

Я отвечаю вам но не для вас, а для пропаганды своих ответов. Форуму и миру.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, YWU12V сказал:

А пессимисты ездят на новых современных автомобилях и ноют, что они ненадежные и "раньше было лучше"©.

Как ни странно, не успевают слезу пустить, едють за следующим железным коником:sarcastic:.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SAE20 сказал:

Я уважаю чужие верования и не борюсь с религиями

Да и я, уж поверьте, не борюсь с вашими верованиями и религией...

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Кстати то что машины раньше были надежными - тоже миф, мне кажется. Раньше просто интернетов небыло.

Да ладно! Сарафанное радио всегда было! 

Если все во Владике знали, что Тойотовские дизеля (серии L) нуждаются в плавном прогреве, ибо головка слабая, так их и грели по полчаса зимой...

Если все знали в 90-е, что из японских машин самая крепкая ниссан, самая продвинутая хонда, самая нафаршированная митсу, а оптимальна Тойота, то и брали машины соответственно своим хотелкам/имеющимся деньгам)   Хонду брали только фанаты, ибо три ее карбюратора - это тот еще цирк! И тем не менее, ТЕ японские машины до сих пор ездят и не плохо себя чувствуют... Потому, что собраны были в японии из качественных зап.частей. Если я брал сальник коленвала в коробочке Тойота за 100 баксов, я знал, что он лет 10 проходит, ибо он made in Japan...  Сейчас берешь сальник за 50 баксов в Тойотовской коробочке и не знаешь, он год проходит, или завтра потечет, ибо он made in ХЗ где?

Сейчас китайцы всех научили работать!

Зачем делать машину со сроком службы 25 лет, если лучше сделать машину с себестоимостью меньше. продать подороже, и она через 3 года начнет из хозяина деньги вынимать, он ее поменяет... и еще производителю денег принесет...

Сейчас машин, которые в состоянии проехать 300-400 000 км. без ремонта по железу мотора, считай, что нету... А если даже и есть, то производитель всеми силами старается снизить ресурс (удлинением межсервисных интервалов, упрощения смазочных материалов и пр. ) , ибо не выгодно ему...

Пример?

В Логан с мотором К7М раньше (с 1989 по 2005 год) шли только 40-ки, сейчас мало того, что 30-ки, так еще и А5... Интервал был раньше 10 000 км., сейчас 15 000... Масла стали лучше? Может быть... Логика производителя проста и понятна: 100 000 км мотор К7М проедет хоть на подсолнечном масле, а дальше - пофиг...  Отсюда и получается. что на 40-ке Логан ходит минимум 400 000 км., а на 30-ке уже на 100 000 (чуть больше) км  уже поршня гремят и масло брать начинает...  Я не спорю, низковязкие масла нужны...зимой... Летом, кмк, от них больше вреда... Но опять-таки - 100 000 км Логан на них выходит, и даже 200 000 (может быть) а потом - усе...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SAE20 сказал:

 

 

Посмотрите американские масла - они более актуальные "по задачам". (там 10ки лет основной была 10W-30 с HTHS чуть более 3).

Зачем смотреть на американские масла,если ездим на европейских маслах с европейскими моторами.У них моторы совсем другие,более мощные и объемы масла в картере у них в разы превосходят европейцев,и климат совсем другой,а потому они более живучи.Я про наши,про румынские.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, kep сказал:

Зачем смотреть на американские масла,если ездим на европейских маслах с европейскими моторами.У них моторы совсем другие,более мощные и объемы масла в картере у них в разы превосходят европейцев,и климат совсем другой,а потому они более живучи.Я про наши,про румынские.

 

так нет, я сам от них "отказался" для вас в качестве предложения.

Я имею ввиду - посмотреть на то, что такое более "органическая" вязкость для рынка, который не был "подбит" глупостью.

Не нужно нигде в мире, кроме ЕС и РФ (из холодных стран, но и в жарких меняется), в PCMO масло выше 30.

Это просто избыточная вязкость под которую создали очень много плохих масел. Особенно для не самой теплой РФ это сильно закрепилось.

 

Увы, с 0W-20 тоже так может выйти (до вас даже и не успеет дойти, наверное)

Но там чуть спасает 3 факта -

1. 0W-20 природно лучше (любое маловязкое PCMO масло "средне" чуть лучше) - если мы не рассматриваем двигатели с 9000 и более RPM или вообще всякие oil whirl/whip, которые тут не важны.

2. заметно снижается нагрузка на двигатель

3. химикам придется более ответственно к этому подходить - так как чем ниже вязкость - тем больше серьезности  должно быть именно с точки зрения химии (не физики)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

 

я пишу про людей (планета Земля).

В среднем. Если сравнить Китай за 10 лет - то вообще будет смешно.

Я обсуждаю базовую мифологию. Про великие простые и дешевые надежные двигатели, которым можно "все плохое а они и не заметят";

Это все больная логика.

 

Каждый предмет надо рассматривать в своем мире.

 

Это понятно, только на этом форуме, наверное, процентов 95 из РФ или бывших союзных республик и им про планету Земля не очень интересно.

Они невольно проецируют всё на свою жизнь, а жизнь в РФ отличается от жизни людей в развитых странах.

 

Сами же далее пишете о рассмотрении предмета в своем мире.

Да и про рынок авто в РФ не я начал разговор.

 

Касаемо простых и надежных ДВС, которым все можно - отчасти это утверждение имеет право на жизнь. Нужно как раз ориентироваться на рынок сбыта. Если в РФ (особенно в глубинке), где до ближайшего ОД сотни километров пути и АЗС нормальных еще поискать нужно, смысл предлагать там прямовпрысковые наддувные моторы, требовательные к качеству топлива и масла? И где там люди будут ремонтировать роботизированные КПП? Так чтобы 2-3 года поездил и купил новый авто - тоже не совсем про РФ. Люди тут копят на авто, отдают последние деньги, влезают в кабальные кредиты.

Поэтому древний и примитивный К4М будет ходить в глубинке по 300-500 тыс км на 92-м топливе не самого лучшего качества и на простеньком ильсаке и не чихать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dimakudr сказал:

92-м топливе не самого лучшего качества и на простеньком ильсаке и не чихать.

 

рынок PCMO у вас по всем маслам с HTHS < 3.5 менее (под рукой цифры нет) - но по памяти то ли <10%, то ли <15%

:) так что скорее не на ILSAC.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SAE20 сказал:

 

 

Увы, с 0W-20 тоже так может выйти.

 

Уже вышло,у Тотека.

 

13 минут назад, SAE20 сказал:

 

 

 0W-20 природно лучше 

Может и лучше,но не на все моторы.Обладаем ли мы большой статистикой применения 0W20 с пробегами 400-500 и более желательно одного производителя масла?Думаю,что нет,их ведь не так давно стали производить.А на W40,W30 обладаем,на малой коммерческой технике до 1млн.ходят на А3/В4.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kep сказал:

Обладаем ли мы большой статистикой применения 0W20 с пробегами 400-500

 

на 20ках старых (они хуже качеством, чем пока современные 0W-20 - старые масла типа 20-20W) статистика есть.

Она не вполне достаточная (так себе выборка), но надо отметить, что те масла были часто очень слабые.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, coronamark2 сказал:

 Логика производителя проста и понятна: 100 000 км мотор К7М проедет хоть на подсолнечном масле, а дальше - пофиг... 

 

Есть такие вещи как скорость и характер износа - нормальный, ускоренный, усталостный и катастрофический; да и много чего еще. Недостаточно быть "принцессой на горошине", чтобы правильно выбрать моторное масло и эксплуатационный интервал его применения в существующих условиях эксплуатации, режимах, нагрузках и тд. Тема значительно шире, глубже и интереснее. Кроме применяемой форумом спектрометрии есть PQI, MPE и RPQ,  а для "светлых масел" ISO 4406.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...