Перейти к публикации

Качество современных автомобилей


Рекомендованные сообщения

И так... Решил немного рассказать об эмоциях от нового автомобиля...

В марте этого года в АвтоСити Видное купил новую Астру H. Машина сборки 2014 года.

Последняя из остатков в максимальной комплектации.

 

В кузове H взял не случайно - был владельцем такой же машины на протяжении 4 лет.

Единственное но - та была бельгийской сборки. А эта Польша+ досборка в РФ...

 

В первую очередь бросилось в глаза качество материалов - обивка потолка стала тонюсенькой, мягкой и лохматой.

Потом поплыли косяки по сборке - не работал климат, по гарантии починили.

Стала попадать влага в задний фонарь - по гарантии заменили.

 

Сейчас полезли косяки по салону - сверчки, отсутствие болтиков...

Странно работает климатическая установка... При нажатии на педаль газа иногда слышно рычащий звук словно сечет где-то выхлоп...

При запуске утром на холодную что-то побрякивает под днищем...

 

Вот удивительно, что Астра, которая была до этой - проявила себя самым лучшим образом. Не было ни одного обращения по гарантии.

А тут уже целый букет...

 

Вот вам и современное качество...

Изменено пользователем romanzv
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

. Я бмв по пьяни забор на даче согнул, у нее только краска в местах соприкосновения отвалилась, даже бампер не помялся,

 

Дык ты еще и пьяным за руль садишься?????

 

за лкп спору нет, уже все знают что экокраски как и экомасла не живучие. знакомый когда купил новую камри, через год облил нормальным лаком и горя не знает..

 

зато сейчас поле не паханое для всяких нанокерамо покрытий за которые просят от 5 до 20тыров

 

Только от всего этого нано-шмано толку нет в части сколов...Не спасают...

Ссылка на сообщение

А какова сборка Ниссан Тиида в Мексике? Вам нравится? Кто слаще редьки не ел скажет все круто и замечательно, у меня друг ездит то бампер на трассе отщелкнется с пистон, то тормозные диски после года под замену, то ступичные. Вот сборка! Тут не Opel, тут ширпотреб для стран третьего мира...

у меня такой ширпотреб :), откуда "груша" не знаю, может местный дилер залазил :unknw: , вторые руки у меня., пробег <30к.км 

post-4092-0-19697400-1518019457_thumb.jpg

post-4092-0-12725100-1518019475_thumb.jpg

post-4092-0-43575300-1518019517_thumb.jpg

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

А какова сборка Ниссан Тиида в Мексике? Вам нравится? Кто слаще редьки не ел скажет все круто и замечательно, у меня друг ездит то бампер на трассе отщелкнется с пистон, то тормозные диски после года под замену, то ступичные. Вот сборка! Тут не Opel, тут ширпотреб для стран третьего мира...

Старая тема, отвечу все же. Норм качество. Думал будет хуже намного, но нет. Ничего не отщелкивается по пути :D . 120 ткм - кроме передних ступичных и передних тормозных дисков и расходников всё оригинал. На подъемнике был месяц назад. Щупали смотрели подвеску с пристрастием. Стойки стаба передние под замену. Остальное все живое пока. Вот всё что было с машиной за этот пробег. Вообще она ни разу не ширпотреб. Собрана не из дешевых комплектующих как многие. Обивка на сиденьях классная по качеству и железо на кузове не как у вага современного или остальных - ни одного жучка по московским реагентам и ни одного ржавого скола (не ржавеют они). Пластик жесткий внутри, но это терпимо.

П.С. я на ней всю квартиру перевез один (даже матрас 1,6х2 м внутрь ушел свернутый в трубочку :DD )  и весь ремонт сделал. По мне машина класс как рабочая лошадка. До нее был фокус2 всеволжск. Тиида надежнее по-любому (там ломаться нечему тупо) и удобнее внутри. Ступичные это все мелочи... Сейчас кроме нее есть еще Куга2 - более современный авто, но в некоторых моментах более дешевый что ли он, ну и сборка Татарстан атас просто (китайцы пластик лучше подгоняют в салоне - без шуток), надежность под большим вопросом. Пробег в 2 раза меньше Тииды, ступичный один уже поменян.

А у друга твоего может б/у была или бамперами немного прислонился куда, вот и отстреливали потом. Там крепеж пластик, под замену после прислонов сразу.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Обивка на сиденьях классная по качеству и железо на кузове не как у вага современного или остальных - ни одного жучка по московским реагентам и ни одного ржавого скола (не ржавеют они). 

Почему владельцев старых яп бомбит от Вага :) ?!

Ссылка на сообщение

 

 


старых яп

Tiida уже отнесена к старым япам?  И что под старыми япами подразумеваете?

Ссылка на сообщение

Tiida уже отнесена к старым япам?  И что под старыми япами подразумеваете?

Старая=не новая :) К япам из 90-х она не относится :) 

Ссылка на сообщение

если это герметик - как он туда попал на пробеге 0-17000км, если прокладка - как она может течь??

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Старая=не новая :) К япам из 90-х она не относится :)

в принципе относится. машина была разработана либо в самом конце 90-х, либо в начале 2000-х. В2004 году она уже сошла с конвейера в Японии. Агрегаты у нее точно родом из 90-х. И мне это нравится. От вага не бомбит. Просто когда вижу гольф, который моложе моей Тииды лет на 5 и весь капот в крупных сколах, которые напрочь проржавели, то воротит просто. Это Дойчланд, типа крутяк, рулежка, динамика, расход низкий и т.п. Но воротит :crazy:

Мне тут крыло в начале зимы ободрали мрази какие-то. Так оно до сих пор не поржавело от подмосковных реагентов. Стойки стаба махнул сегодня за тыщу в сервисе. Дешево и сердито. Я - не раб своих желаний. Машина должна выполнять свою первостепенную функцию - безотказно возить мою опу и мою семью туда, куда нужно.  И она это делает с минимумом затрат. Остальное вторично.

Не обижайся. Каждому своё.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

если это герметик - как он туда попал на пробеге 0-17000км, если прокладка - как она может течь??

Это герметик с завода, не ссы. Что тебя смущает? У меня тоже самое. Он там будет до конца дней твоей машины, не влияет ни на что. У меня уже 120 тыс он там в таком виде и ничего. Чистота точно как у тебя в движке. Масло меняй раз в 7 тыс и все будет ок.

Ссылка на сообщение

в принципе относится. машина была разработана либо в самом конце 90-х, либо в начале 2000-х. В2004 году она уже сошла с конвейера в Японии. Агрегаты у нее точно родом из 90-х. И мне это нравится. От вага не бомбит. Просто когда вижу гольф, который моложе моей Тииды лет на 5 и весь капот в крупных сколах, которые напрочь проржавели, то воротит просто. Это Дойчланд, типа крутяк, рулежка, динамика, расход низкий и т.п. Но воротит :crazy:

Мне тут крыло в начале зимы ободрали мрази какие-то. Так оно до сих пор не поржавело от подмосковных реагентов. Стойки стаба махнул сегодня за тыщу в сервисе. Дешево и сердито. Я - не раб своих желаний. Машина должна выполнять свою первостепенную функцию - безотказно возить мою опу и мою семью туда, куда нужно.  И она это делает с минимумом затрат. Остальное вторично.

Не обижайся. Каждому своё.

Тогда и китайские машины тоже (с двигателями куплеными у старых яп) тоже сверх надежные :)  Про гольфов не знаю, но октавии к счастью не ржавеют. Но и тиида не без греха http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=8775&catid=29. Стойки стаба, да не дорого:) Две оригинальных на ваг стоят 1800р плюс замена (в зависимости от сервиса от 300 до 500). Да и надежность у вага сейчас отличная, не говоря об экономичности. Так что не понятно у кого затраты меньше :) 

Ссылка на сообщение

Тогда и китайские машины тоже (с двигателями куплеными у старых яп) тоже сверх надежные :)  Про гольфов не знаю, но октавии к счастью не ржавеют. Но и тиида не без греха http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=8775&catid=29. Стойки стаба, да не дорого :) Две оригинальных на ваг стоят 1800р плюс замена (в зависимости от сервиса от 300 до 500). Да и надежность у вага сейчас отличная, не говоря об экономичности. Так что не понятно у кого затраты меньше :)

Октавии А7 ржавеют похлеще китайчатины. У коллеги с работы серебристый металлик, машина 2014 г - капот под покраску целиком (весь вспучился мелкими пузырями, а под ними проступает ржа). Именно вспучился, а не сколы ржавеют. Машина как раз чешской сборки (дизель 2,0 на ручке в стандарте - в РФ таких не продавали, ездили в Беларусь за ней специально).

На Тииде (и не только на ней) задняя крышка не цинкуется. Не знаю что там как и у кого, но у меня ни капот, ни стертое до металла заднее крыло не ржавеют.

На ВАГене надо ездить пока он на гарантии, иначе потом будешь чинить/менять ДСГ. Меняли уже на октавии А5 ДСГ и два раза чинили по гарантии (мехатроник) и всё это за пробег 100 тыс с хвостиком. Очень надежный авто, ага.

П.С. Коллега с работы взял-таки новый Тигуан, 2,0 TDI+DSG. Пересел с фордов на него.Стоит уже месяц на рабочей парковке, а сам на работу на электроне :D

Спрашиваю чего так? Ответ - если на нем каждый день ездить, то надолго мне его не хватит, а стоит он почти  2 млн :)) Т.е. вагенофилы осознают куда они вляпываются, но вляпываются все равно. Манит он их чем-то, видимо.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Октавии А7 ржавеют похлеще китайчатины. У коллеги с работы серебристый металлик, машина 2014 г - капот под покраску целиком (весь вспучился мелкими пузырями, а под ними проступает ржа). Именно вспучился, а не сколы ржавеют. Машина как раз чешской сборки (дизель 2,0 на ручке в стандарте - в РФ таких не продавали, ездили в Беларусь за ней специально).

На Тииде (и не только на ней) задняя крышка не цинкуется. Не знаю что там как и у кого, но у меня ни капот, ни стертое до металла заднее крыло не ржавеют.

На ВАГене надо ездить пока он на гарантии, иначе потом будешь чинить/менять ДСГ. Меняли уже на октавии А5 ДСГ и два раза чинили по гарантии (мехатроник) и всё это за пробег 100 тыс с хвостиком. Очень надежный авто, ага.

П.С. Коллега с работы взял-таки новый Тигуан, 2,0 TDI+DSG. Пересел с фордов на него.Стоит уже месяц на рабочей парковке, а сам на работу на электроне :D

Спрашиваю чего так? Ответ - если на нем каждый день ездить, то надолго мне его не хватит, а стоит он почти  2 млн :)) Т.е. вагенофилы осознают куда они вляпываются, но вляпываются все равно. Манит он их чем-то, видимо.

Мог бы истории друзей-друзей или подруги - друга брата не рассказывать :) Взрослый же человек. Фото плиз.

На Нисане вообще лучше не ездить. Зачем себя мучать... Мехатроник не чинится по гарантии, тут мимо. Прекращайте выдумывать.

Завязывайте с историями, прошу. А то сейчас я начну рассказывать при вариаторы ниссан и ржавые тииды :)

А какова сборка Ниссан Тиида в Мексике? Вам нравится? Кто слаще редьки не ел скажет все круто и замечательно, у меня друг ездит то бампер на трассе отщелкнется с пистон, то тормозные диски после года под замену, то ступичные. Вот сборка! Тут не Opel, тут ширпотреб для стран третьего мира...

Соглашусь :)

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Прекращайте выдумывать.

Завязывайте с историями, прошу. А то сейчас я начну рассказывать при вариаторы ниссан и ржавые тииды :)

 

Будет время сфоткаю все ржавые ваги на рабочей стоянке ;)

Мне придумывать смысла нет.

А отрицать проблемы с ДСГ на вагах глупо. Инициативная группа разъяренных владельцев поспособствовала медийности этой истории и продлению гарантии на агрегат. И все знают об этом, равно как и о том что далеко от мест цивилизации на вагах с ДСГ лучше не ездить, а то эвакуатор, деньги, нервы и т.д.

Ты еще не обращался на горячую линию по ДСГ? :crazy:

http://dsg7.com/hotline/

И после этого ты мне будешь рассказывать какой хороший ВАГ и плохой Ниссан? Ну-ну :popcorm:

 

Мехатроник не чинится да, а меняется. Что не так я написал? Что чинили дважды по гарантии ДСГ (мехатроник). Имел в виду что он был причиной, его меняли. Когда не знают что сказать или написать, начинают цепляться к словам :)

П.С. у меня автомат классический если что, а вариаторы Jatco тоже были - они по надежности на порядок лучше ДСГ.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Да что вы к этим дсг прицепились, сосед вон вторую сотню разменял на ауди а6 и проблем нуль, ни с двигателем, ни с коробасом. Хз, от чего зависит надежность этих дсг. Моему коробасу 722.4 почти лям килуметров и был только один частичный ремонт, тысяч на 400-ста, правда потихоньку уже в маразм впадает коробас)))

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...