Перейти к публикации

NGN Future 0W-20 отработка на Mitsubishi Lancer после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А это просто объясняется: основная концентрация продуктов износа - на дне картера. То есть оставшиеся 0.5 л отработки "дарят" свежезалитому маслу определенное количество металлов. Например, в отработке за 10 тык набралось 20 ppm железа. Залил свежее - и в нем уже будет порядка 5 ppm от старого масла.

Не только этим. Свежее масло всегда защищает лучше... А изрядно "побегавшее" - хуже, особенно зимой (где-то были картинки Infineum - как течёт при пуске в мороз поработавшее масло)...

Ну и плюс абразивный износ накапливающимися продуктами износа...

Короче, если менять всегда через 5 тыс. (150-200 моточасов), то к 100 тыс. мотор будет в лучшем состоянии, чем, если менять через 10 тыс. (300-400 моточасов). Применительно к данному японскому мотору...

 

P.S. Вот пример смен на 4B12 через 10 тыс. км на неплохом в общем-то масле...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

фух! боялся будет хуже после отжигов на трассе на высоких оборотах да на жиденьком масле.

NGN зачетище!

Ссылка на сообщение

Прекрасно все. Непонятна чехарда с маслами до этого, чем не устраивали?

это же маслянная болезнь, тут много таких :crazy:

Ссылка на сообщение

кремний опять по нулям, чему удивлялись в прошлом анализе))

 

п.с. я вот подумал, с такими анализами может можно и летом на 20ках кататься?

Ссылка на сообщение

п.с. я вот подумал, с такими анализами может можно и летом на 20ках кататься?

Да легко... Я ж на 5W-20 по горам катался...

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Krafts хотел твой анализ прикрепить к отчету в теме Ngn не нашел, ткни плиз...

 

Veles а притом ПАО, что некоторые говорили, "допусков нет", "пакет старый", "будет больше износа", "не понимаю зачем лить". Теперь задайте себе вопрос зачем автору отработки масло "покрепче", то есть cj-4 или mb 229.5?

 

мол там загуститель покрепче или его поменьше. Тут вязкость 7 и такой результат...

Ссылка на сообщение

А может у него всё-таки HTHS=3.5 (если верить NGN)? :crazy:

Кстати да, на всех ресурсах оно А3, 0W-20 и А3... :unknw::search:

Ссылка на сообщение

, ну есть у нас ребята для которых NGN Future 0W-20 - ПАО ШМАО без допусков в котором возможен повышенный износ и просадка загустителя. К чему ты разводишь этот разговор? Не стоит кидаться на мое "ПАО-ШМАО" как бык на красну тряпку :) Это не к тебе относилось...

Ссылка на сообщение

@torcon, поговорить не с кем, тишина на форуме... :(

Ты знаешь, в какую тему пойти... )))

 

Занятно, как просела вспышка, а вязкость и единицы не потеряла. Воды многовато. А износа нет, круто.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...