Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно хочу частично сменить жижу на пробеге 90 000. Что лить ? Оригинал стоит космос 1600 литр. Равинол даёт аналог за 4 литра 1900. Так же есть от мотюля АТФ 6

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.08.2015 в 20:39, DJ Kill сказал:

От ZF и их таблицы аналогов.

твои сосайтцы с аудиклуба в теме про коробки А4 вест мозх сломали по этой зеленой жиже в 6HP. Некоторые даже подсуетились с прошивкой. Едва ли на пустом месте, не ?

 

вроде как ваш же местный авторитет по коробкам, по сообщениям вроде адекват

 

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10097022#post10097022

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  02.08.2015 в 20:39, DJ Kill сказал:

От ZF и их таблицы аналогов.

свежей или мохнатого года ?

 

кстати, а часть доки по рекомендации от ZF по аппаратной замене масла скинешь ? а то я реально не встречал от них такого.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  Savage999 писал:

Алехандро, что именно тебе нравилось на обычном Пентосине? Плавность переключения или что?

сложно сказать. Особых проблем нет и не было. В общем и целом как-то.

Ссылка на сообщение
  02.08.2015 в 20:54, Alehandro сказал:

свежей или мохнатого года ?

 

кстати, а часть доки по рекомендации от ZF по аппаратной замене масла скинешь ? а то я реально не встречал от них такого.

Чую что мохнатого года...

 

Дока дома лежит. Так что напомини как-то чтобы я её переслал. :)

Ссылка на сообщение
  02.08.2015 в 20:52, Alehandro сказал:

Некоторые даже подсуетились с прошивкой. Едва ли на пустом месте, не ?

Вот это главное, кмк. Там софт разный. Причём, как я понял, накатить новый софт под "новую" жижу можно. А назад уже нет.

Ссылка на сообщение

До 05 модельного надо перепрошивать. Свежее 10 лет от роду - просто двойная замена.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  03.08.2015 в 09:39, Alehandro сказал:

До 05 модельного надо перепрошивать. Свежее 10 лет от роду - просто двойная замена.

Надо смотрить VIN и номер коробки.

В 08 году ставили коробки со старым софтом.

 

Ну и да. Я про VAG. По остальным потребителям этих коробок (BMW/RR/LR) там вообще ХЗ пойми что.

Изменено пользователем DJ Kill
Ссылка на сообщение

Покопался в сети, четких ТТХ зелёной жижи от Шелла не нашел пока, но находил аналоги, так вот базовые ТТХ весьма близки к желтой. У зелёной немного выше вязкость 5.85 при 100С.

Найти пакета в сети вряд ли удасться, а основные отличия наверняка в нем.

Ссылка на сообщение
  03.08.2015 в 10:13, Savage999 сказал:

У зелёной немного выше вязкость 5.85 при 100С.

Это ключ.

Коробке пофиг на присадке в работе. Коробке важны как раз вязкости. Причём не только при 100 градусах, а ещё и как она меняется при разной температуре.

Это влияет на алгоритм срабатывания и рывки при переключении.

 

P. S. C сайта ZF вся инфа по маслам в коробки легковых автомобилей куда-то ушла. Поменяли дизайн раздела и не могу найти. :(

Ссылка на сообщение

Не соглашусь, что коробке совсем пофиг на пакет присадок, помимо гидравлических функций, жижа выполняет еще смазывающие и фрикционные.

А я вот теперь совсем потерялся в выборе. Раз народ льет в эти коробки жижи с вязкостью от 5.5 до 7.5 при 100С, к тому же и с разными индексами вязкости. А некоторые из этих жиж и допуски к этой коробке не имеют: ЛТ71141, Петро-Канада Дюродрайв МВ и т.п.

Кстати, по анализам на нашем форуме, как раз Петро-Канада имеет весьма хороший пакет, хороший индекс и вязкость, а также хорошие отзывы здесь и на бмв клубе.

Ссылка на сообщение

@Savage999, коррозия меди у PC MV очень плохая! Это фигово для втулки маслонасоса.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
  04.08.2015 в 03:57, Палыч314 сказал:

@Savage999, коррозия меди у PC MV очень плохая! Это фигово для втулки маслонасоса.

Ничего не будет со втулкой. Можно подумать, у каждого ее разъедает в ноль. У свежего оригинала еще хуже, а есть те, кто вообще оригинальное масло не меняют по 200-250ткм.

Ссылка на сообщение
  03.08.2015 в 20:59, Savage999 сказал:

Не соглашусь, что коробке совсем пофиг на пакет присадок, помимо гидравлических функций, жижа выполняет еще смазывающие и фрикционные.

Пакет присадок может быть ещё как-то влияет на живучесть коробки.

Но на её работу (переключения и всё что с этим связано) влияет вязкость. И при неправильной вязкости будут толчки при переключениях и повышенный износ коробки.

А BMW клубу я бы не верил. :) Читай доку производителя (ZF) и их таблицу совместимости масел (вот только где она теперь не знаю).

Ссылка на сообщение
  DJ Kill писал:

Пакет присадок может быть ещё как-то влияет на живучесть коробки.

поддержу. Лил обычный Pentosin ATF1, в которой привычных нам элементов присадок практически нет, по сравнению с оригиналом. Как говорил, масло понравилось. Поэтому, не поддерживаю следующую цитату :D

  DJ Kill писал:

И при неправильной вязкости будут толчки при переключениях и повышенный износ коробки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...