Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно хочу частично сменить жижу на пробеге 90 000. Что лить ? Оригинал стоит космос 1600 литр. Равинол даёт аналог за 4 литра 1900. Так же есть от мотюля АТФ 6

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.08.2015 в 07:05, DJ Kill сказал:

Пакет присадок может быть ещё как-то влияет на живучесть коробки.

Но на её работу (переключения и всё что с этим связано) влияет вязкость. И при неправильной вязкости будут толчки при переключениях и повышенный износ коробки.

А BMW клубу я бы не верил. :) Читай доку производителя (ZF) и их таблицу совместимости масел (вот только где она теперь не знаю).

Она на первой странице этой темы висит. Но что толку от нее, там перечислены ОЕМ номера бмв, ровера, мазера, фольца и т.д.

Характеристик самой жижи там нет. В оригинале идет Шелл М1375.4 или Мотокрафт ХТ6QSP(для американских авто), вот по их параметрам и надо равняться. Ближе всего по значениям Pentosin ATF LV, вязкость на горячую такая же, а на холодную ниже, соответственно и индекс повыше. Сам все же склонен к ней.

Ссылка на сообщение
  04.08.2015 в 07:41, Savage999 сказал:

Она на первой странице этой темы висит. Но что толку от нее, там перечислены ОЕМ номера бмв, ровера, мазера, фольца и т.д.

Характеристик самой жижи там нет. В оригинале идет Шелл М1375.4 или Мотокрафт ХТ6QSP(для американских авто)

В оригинале, по крайней мере на VAG даже на разные машины! с одной и той же КПП идёт разная жижа.

http://www.audi-club.ru/forum/imagehosting/2013/06/27/14091951cc82a7dceb4.png

 

Жижа зависит ещё и от софта, который в коробке. Так что тема, как мне кажтся, глубже.

Ссылка на сообщение

Вот ещё немного нарыл:

 

Рекомендации по коробкам и жижам ZF

http://www.zf.com/na/content/media/united_states/corporate_replacement_parts_1/service_portfolio/passenger_cars/Passenger_car_Lube_oil_recomendation.pdf

 

То есть есть разные LifeGuard Fluid

 

Известные замены:

 

Shell ATF M-1375.4 (ZF-Life Guard Fluid 6)

Shell ATF L12108 (ZF-Life Guard Fluid 8)

 

Ну и тут ещё какие масла как ZF-rated (не знаю как это перевести):

http://www.meurosport.com/ZF_Transmission_Fluid.php

Ссылка на сообщение
  04.08.2015 в 08:31, Alehandro сказал:

типа, аналоги или подходящие

Ну это скорее "имеющие допуск".

 

Тебе мануал-то нужен? Тогда в почту ходи. :)

Ссылка на сообщение

Shell ATF L12108 (ZF-Life Guard Fluid 8) данная жижа идет в новые восьмиступенчатые коробки или в шестерки, но только с моторами W12 ауди и фольца.

Во всех этих файлах разговор про 3-ех и 4-ех ступки и что им подходят жижи с допуском 11А и 11В, при этом 11В просто более долговечные и перечислены жижи сторонних производителей с этими допусками. А вот для 6НР и 8НР указаны только ОЕМ номера производителей авто.

Или я что-то не так увидел и понял?

 

Кстати, есть еще жижа от нашего партнера, которая удовлетворяет требованиям Shell ATF M-1375.4 (ZF-Life Guard Fluid 6) и

Shell ATF L12108 (ZF-Life Guard Fluid 8) - это EUROL ATF 6700 http://www.eurol-shop.ru/component/jshopping/maslo-dlya-akpp/eurol-atf-6700?

Изменено пользователем Savage999
Ссылка на сообщение
  04.08.2015 в 09:29, Savage999 сказал:

Shell ATF L12108 (ZF-Life Guard Fluid 8) данная жижа идет в новые восьмиступенчатые коробки или в шестерки, но только с моторами W12 ауди и фольца.

Ну там ещё бентли и БМВ всякие.

 

  04.08.2015 в 09:29, Savage999 сказал:

А вот для 6НР и 8НР указаны только ОЕМ номера производителей авто.

Или я что-то не так увидел и понял?

Плюс номера самого ZF. Оно ощутимо дешевле оригинала.

Ссылка на сообщение
  04.08.2015 в 09:32, DJ Kill сказал:

 

 

 

Плюс номера самого ZF. Оно ощутимо дешевле оригинала.

 

Оригинал Ленд Ровера дешевле, чем жижа ZF )))

Ссылка на сообщение

кстати, я не так давно наткнулся на англоязычный форум, на котором тоже обсуждали масло в 6HP. Вся "тюнингованная" общественность у них тоже льет исключительно повышенную вязкость. Пробеги на таких маслах у многих за 100ткм. Для информации.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

На моей машине (Lincoln Navigator 2005-го года) стоит ZF 6HP26. Не фордовская 6R60, сделанная по лицензии ZF, а именно ZF 6HP26. Официально рекомендованное масло - Motorcraft Mercon SP, код для заказа XT-6-QSP, в Эмексе цена ок. 500 рублей за флакон 0.946 литра. У меня пробег 200 000 км, состояние АКПП идеальное (тьфу-тьфу), не пинается, не толкается, переключений не чувствуется. Уверен, что это масло можно лить в любую машину с такой коробкой.

Ссылка на сообщение
  06.08.2015 в 06:13, Alehandro сказал:

кстати, я не так давно наткнулся на англоязычный форум, на котором тоже обсуждали масло в 6HP. Вся "тюнингованная" общественность у них тоже льет исключительно повышенную вязкость. Пробеги на таких маслах у многих за 100ткм. Для информации.

Поделись ссылочкой, пожалуйста)))

Ссылка на сообщение

я постараюсь найти за сегодня-завтра, но надо опять гуглить. Я случайно наткнулся, искал другую инфу.

Ссылка на сообщение
  06.08.2015 в 06:13, Alehandro сказал:

кстати, я не так давно наткнулся на англоязычный форум, на котором тоже обсуждали масло в 6HP. Вся "тюнингованная" общественность у них тоже льет исключительно повышенную вязкость. Пробеги на таких маслах у многих за 100ткм. Для информации.

Что такое "тюнингованная общественность"?

Самые страдальцы этих коробок - это владельцы S6/RS6 и Bentley.

И мы туда льём толко оригинал. Ибо ремонт - это от 1М рублей, ога.

:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...