Перейти к публикации

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 9635км


Рекомендованные сообщения

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 9635км
Масло: NGN Synergy Plus 0W-30
Автомобиль: VW Jetta 1k2, 1.6 BSE
Общий пробег на одометре: 99200 км
Пробег на масле: 9635 км
Моточасы: нет данных
Израсходованное топливо: нет данных
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине нет отложений
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: октябрь 2014 - март 2015
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Бензин Газпромнефть 95
Режимы: 60% город (пробки), 40% трасса
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: OEM
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: в новую полиэтиленовую бутылку при сливе
Что было до этого масла: периоды смены 7500 км, NGN NORD 5W-30, NGN Synergy-Plus 0W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался немсливаемый остаток старого масла
NGN-Synergy-Plus-0W-30-Volkswagen-Jetta-9635-km-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

, не привешивай мне ярлыков, что я хочу показать какую то эксклюзивность NGN, не надо метаться из стороны в сторону, обвиняя меня то в одном, то в другом. Тебе просто нужно было сказать в этой теме четыре слова "Я был не прав!". Как только оказалось что масло не смотря на просадку защитило двигатель от износа, ты переобуваешься и уже говоришь "так это двигатель такой!". Да не надо мне твоих аргументов, все понятно без слов, разговор считаю оконченым. Еще мля нарисовал опять картинку "Но нет, вы посмели усомниться в нгн - еретики! Обсиратели! Деградировавшие куски дебила!".

 

Давай рисуй меня меня продажным, у тебя хорошо получается. :clapping:

Ссылка на сообщение

у меня вообще сомнения это точноэто масло NGN ?

куда делся кальций ? откуда появился бор???

по факту в данном анализе

пробег 9600км

вспышка 194 вязкость 8,59

здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/8397-8397/

в анализе с Тойота Прадо

пробег 4800км

вспышка 196 вязкость 10,58

здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/11480-ngn-synergy-plus-0w-30-na-uaz-patriot-posle-6295km/

на УАЗе

пробег 6300км

вспышка 206 вязкость 9,74

комменты здесь теже

  12.05.2014 в 03:40, torcon сказал:

значительное падение вспышки. Это топливо - масло не причем.

может быть и правда топливо виновато! спорит не буду люди сами разберутся...примеров отработок тут масса, о Тотеков до Равенолов

износа нет и уже хорошО! )

я бы все таки использовал масло не с окт- март, а ноябрь-февраль, сократив маленько интервал,

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Вот теперь вопросов по топливу нет. В этом случае было бы интересно Содержание топлива в масле увидеть. В процентах. И ориентир хороший бы задали.

 

А по поводу износа, то повышенный наблюдается только на турбо-перделках, причем в основном на 1.4 почему-то. Атмосферники показывают цифры на уровне аналогов.

Ссылка на сообщение
  30.05.2015 в 10:27, Dimmy сказал:

@Vitek74, так рецептуру сменили.

блин чета или забыл, или пропустил,...в шапке темы НГН об этом написано?

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
  30.05.2015 в 12:11, Vitek74 сказал:

блин чета или забыл, или пропустил,...в шапке темы НГН об этмо написано?

torcon в первом своем сообщении это указал :)

Ссылка на сообщение

ну я как то думал базу поменяли, но чтоб и в пакете кальция убавили в таком колве и подумать не мог!, может оно уже А5, вместо А3 стало, потому и вязкость такая?

Ссылка на сообщение

Еще раз залью в ближайшее время Synergy plus 0W-30 и потом посмотрим на исправном моторе, масло как таковое просело или все таки под действием бензина.

По стандартам оно как и прежде А3/В4

Ссылка на сообщение

@Vitek74, они за месяца четыре пять предупредили что должна измениться рецептура, эстеры убираются и за место них Алкилированные Нафталины. Ты пропустил этот момент - не было тебя тогда на форуме. :)

 

Ну и вот мы наблюдаем отсутствие эстеров - если смотреть на окисление. Меньше количество кальция - но опять же по отработке сложно судить - надо свежее тестить. Кальция не то что стало меньше, могли сульфонаты кальция, сменить на салицилаты кальция - тогда кальция становиться меньше, щелочное падает быстрее - но нейтрализует эффективнее. Ну а раз сульфонаты исчезли, должно быть меньше серы и золы.

 

Перечитайте тему теперь - такую отработку класную, просто взяли и засрали заблуждениями за отсутсвием дополнительной информации, хоть все стирай все и обсуждай заново :DD Фальшстарты сплошные :)

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

такую отработку класную, просто взяли и засрали заблуждениями

да ты тоже не наговаривай ;-) как версия имеет право быть, вспышка не из ряда вон, вполне в рамках

я про рецептуру просто подразумевал базу, а не пакет, щелочное кстати тоже небольшое по итогу если учесть стойкую базу , вопрос какое оно у нового?, может не стоит тогда выкладывать отработку если нет свежего масла?! ...особенно при таком трепетном отношении к выводам?

 

у меня еще вопрос в каком климате эксплуатировалось масло? какие температуры были? так то 9600км для зимы считаю перебором...ИМХО

Ссылка на сообщение

@Vitek74, задай себе вопрос, если бы это было не ПАО а кряк упавший на четыре сантистока - была бы вспышка 194? :) Нет ну конечно надо учитывать естественное падение на 1-1.5 сантистока - мы же это всегда видим в отработках, тем более здесь 10 тыс км - так и должно быть это нормально. Здесь не только разбавление топливом и естественное падение вязкости конечно.

 

Парадокс в том что мы в 99% отработок видим такое падение и знаем как оно выглядит или должно выглядеть, настоящей сработки загустителя по серьезному, я боюсь мы даже не видели не разу, только громко рассуждаем и заявляем "Сработался полимерный!" - увидели падение аж на 4 очка и свалили все на полимерный загуститель. Ничему не учимся... Рассказываем сказки то про безупречный CJ-4 - которого почти не видели в отработках, то про изьяны нулевок - которые никогда не видели, то про недостатки брендов без допуска - даже когда у этих брендов дела обстоят лучше, чем с допусками, по анализам. Короче заходи Витя почаще - чаем напоим - сказку расскажем :D

Ссылка на сообщение
  30.05.2015 в 13:40, Dimmy сказал:

@Vitek74, если моточасов на уровне 250, то самый раз.

моточасы моточасам рознь! если короткие поездки и много прогревов на морозе, масло убивается в лет!, окислы, конденсат, переливы!..пока не сравнишь с другим маслом в тех же условиях и водителем не всегда можно точный диагноз поставить, условия эксплуатации всегда самый решаюший фактор, можно 250м.ч. накатать по 30км за поездку, а можно по 3км, и это будет катастрофа для масла, у мен такой опыт есть, и я не жалеючи менял масло через 3-4т в суровую зиму и городским ерзаньем с прогревами и многочасовым ХХ

Ссылка на сообщение

@torcon, ну и анализов с нормальной вязкостью тут тоже куча, давай не будем на эту тему без анализа нового рассуждать, и точных обьективных данных...пока мы видим по приведенным выше примерам вполне занономерное явление..., я бы не стал сейчас что то утверждать однозначно...тем более производитель заявляет вспышку всего 207, вполне маловязкая летучая база...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...